Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер



большой тест драйв митсубиси аутлендер

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Сейчас любопытствующие корреспонденты разных журналов находятся в Краснодарском крае на тестах обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander модельного года. Первый день тестов выдался будь здоров, ведь организаторы сразу решили показать все возможности кроссовера на различных покрытиях. В этой статье будет постепенно дополняться фото- и видео- обзор этого долгожданного SUV.

В итоге в первый день тестов новым Аутлендерам модельного года дали прикурить совсем не дорог. Впрочем, сразу стоит отметить, что никто с дистанции не сошел, а местный грунт с довольно острыми камешками не смог испортить ни одного колеса. В дальнейшем маршруте значится Кавказский хребет, где снова ровных дорог не ожидается. В итоге сразу интересно, сколько у кого появится грыж на колесах, ведь им досталось уже и в первый день#8230

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян #171 плюшки#187 , модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? Мы уже готовы ответить!

Mitsubishi Outlander модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который #171 Аутлендер#187 получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом #171 лице#187 дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил #171 беглый казачок#187 , который ушел к японцам…

Тест-драйв Mitsubishi Outlander #8212 Большой тест-драйв

Июнь 20th, Administrator 968

«В любом деле нужно готовится к худшему, тогда удовольствие от положительного результата будет вдвойне больше» © Сергей Стиллавин.

Руководствуясь этим принципом ведущие Большого тест-драйва приступили к обзору нового Mitsubishi Outlander.

1 комментарий к записи #8220 Тест-драйв Mitsubishi Outlander #8212 Большой тест-драйв#8221

Макс.

То, что не поняли наши БольшиеТестДрайверы в атмосферном V6 у Аута:

1. тяга на #171 низах#187 . Берете альтернативы и пробуете двигаться при постоянном наклоне в горку с постоянной скоростью, следите за тахометром. Затем сравните цифры показаний тахометра при движении в таком тесте с Аутом.

2. подрулевые лепестковые переключатели автомата, они превращают движение автомобиля из семейного в #171 пацанский#187 . Мелочь, а приятно.

3. цена #8212 за эти деньги Ауту нет альтернатив на нашем дилерском рынке. Эта самая #171 золотая середина#187 за 3,0л. с V6. Учтите также его массу при попытке подбирать на эти деньги альтернативы 3,0л. с V6.

4. за счет мощности и момента этого V6, среднегородской стиль езды укладывается в диапазон 1,5-3,0 т. оборотов. Это неплохой задел для ресурса двигателя.

5. звук выхлопа, кстати, #171 тюнингован с завода#187 #8212 его фанатские нотки можно услышать при старте двигателя и при разгоне после 3т. оборотов.

6. 3,0л. с V6 идет с автоматом, но 2,4л. идут с вариатором.

Вариатор шумнее и не умеет втаскивать на поребрик переднюю ось при движении задом.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: На взлет!

Автор:

Анна Самойленко

-02-04 11:47:17 Свободный, как птица, и заменяющий необходимость летать – такие характеристики были заложены в самое первое поколение японского среднеразмерного кроссовера, которое при дебюте на домашнем рынке в 2001 году носило имя Airtrek. Как эти способности воплощены в уже третьей генерации Mitsubishi Outlander разбирается AUTO.RIA.com.

6 606 Б/у Mitsubishi

на AUTO.RIA Смотреть → Новые Mitsubishi

от 38 автосалонов Смотреть →

Внешность – пожалуй, самая спорная характеристика нового поколения Outlander. С нее и начнем. При первом взгляде на автомобиль сразу хочется сказать, что былой агрессивности на смену пришла неоднозначность. Всеобщих оваций дизайн не вызвал – кому-то он кажется инновационным и свежим, другие настаивают на его невыразительности. Перед дизайнерами Mitsubishi стояла непростая задача уложить черты концепта PX MiEV (на фото слева) в новое направление развития марки, которое несет в себе уверенность и надежность в ущерб куражу.

Серийная машина явно повторяет очертания прототипа – особенно это заметно в передней части кузова, – но в каждой линии явно больше мягкости, хоть она и делает внешность Outlander более броской. Смещенные вниз габаритные фонари зрительно вытягивают лицо машины, приземляя его. В целом передняя часть кузова выглядит несколько перегруженной. Новые вытянутые фары, иная решетка, ярко очерченные изгибы и выступы – все это впервые воплощено в новом Outlander, но со временем перейдет и на его собратьев по бренду. Споры насчет нового облика модели имеют место, тем не менее, такие новации благотворно повлияли на экономичность машины – новые формы позволили сократить коэффициент лобового сопротивления на 7%.

Gallery: OutTestEx | 15 фото | Валера Delete

Что касается интерьера, то здесь впечатления от изменений самые положительные. В перерожденном кроссовере явно больше места – на недостаток пространства не сможет пожаловаться даже самый габаритный водитель, или пассажир. Сидения, доставшиеся новому Outlander в наследство от предыдущей версии, обтянуты кожей. Только не полностью – по бокам кресла обшиты заменителем, но мягким и качественным. В нашей комплектации Ultimate они регулируются при помощи электропривода. Качество отделочных материалов – на уровне, как и сама сборка. Накладки под карбон элегантно прочеркивают мягкий пластик передней панели, в центральной части которой расположен крупный сенсорный монитор системы мультимедиа. Он же транслирует изображение с камеры заднего вида. На руль вынесено управление аудиосистемой и круиз-контролем. Приборы понятны и хорошо читаются. Эргономика салона хорошо проработана – торпедо развернуто к водителю в виде полукруга, максимально приблизив к нему панель управления. Здесь ничто не мешает сфокусироваться на главном – водитель не должен отвлекаться от дороги.

Gallery: OutTestInt | 14 фото | Валера Delete

Поездки на новом Outlander для пассажиров, сидящих во втором ряду, тоже стали комфортнее. Пространство для ног увеличилось, а спинки задних сидений регулируются по углу наклона, что при большом желании позволяет в них даже вздремнуть (если компания плохая или дороги слишком ровные).

Багажник теперь предлагает 591 л объема, что на 50 л больше, чем у XL. К тому же в нем можно с бò льшим удобством упорядочить мелкие вещи – для этой цели под полом имеется органайзер. Он же помогает образовать ровную поверхность при сложенных задних сидениях, что позволяет перевезти особо габаритные вещи. Несколько странно в багажнике смотрятся дополнительные подстаканники – наследие от 3-рядной версии, которая в Украине продаваться не будет.

Gallery: OutTestBag | 7 фото | Валера Delete

На фоне конкурентов Outlander выделяется особой премиальной функцией – электроприводом двери багажника. Минимум усилий – нажал на кнопку на брелоке, дверце или в салоне – и готово! Вроде бы и мелочь, но до чего удобная. Такая опция, кстати, доступна в трех комплектациях из пяти.

Новинка оснащается уже знакомыми по предыдущему поколению бензиновыми двигателями. Модификация с 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. доступна как с моно-, так и с полным приводом. Версия с 2,4-литровым 167-сильным двигателем оснащается полным приводом. Дизель в ближайшее время для Украины не планируется.

Что интересно – в Mitsubishi предпочли забыть о ценителях ручного управления. Новый Outlander с любым из двигателей комплектуется исключительно бесступенчатым вариатором CVT. Впрочем, при особом желании помогать работе умной техники стоит остановить свой выбор на модификации с 2,4-литровым мотором. В ней почувствовать себя хозяином положения можно при помощи подрулевых лепестков.

Gallery: OutTestRuchkaLepestki | 5 фото | Валера Delete

Во власть одной только кнопки отдано управление системой полного привода, которая работает в трех режимах: на постоянном полном приводе (4WD AUTO), подключаемом при проскальзывании передних колес (4WD ECO) и постоянном с блокировкой межосевого дифференциала (4WD LOCK). Изрядной доработке подверглась подвеска. Она стала жестче за счет применения двойного подрамника, а верхние опоры стойки теперь лучше поглощают шумы и вибрации.

Существенной экономии топлива удалось добиться также за счет значительного снижения веса – по сравнению с предшественником третьекурсник Outlander потерял около сотни кило. Под эту же цель настроены двигатель и коробка Тем не менее, реальный расход топлива у нас не совпал с заявленным и составил до 12 л в городе и 10 л вне его пределов.

Gallery: OutTestLuk | 5 фото | Валера Delete

Снижение массы и усовершенствованная бесступенчатая коробка свое дело сделали – машина достаточно резвая, отзывчивая, автомат при нажатии на педель газа срабатывает моментально. Разгон до сотни, который занимает 10,5 секунды, благодаря вариатору плавный и без рывков. Жесткая подвеска уберегает от раскачивания, поглощая серьезные неровности покрытия.

Еще одно мнение

При создании нового поколения Mitsubishi Outlander разработчики ставили во главу угла экономичность. И это отразилось во всем: новом дизайне, настройках двигателей, выборе трансмиссии, режимах привода, расходе топлива. Все эти новации призваны усилить репутацию японского бренда как производителя надежных кроссоверов, что должно позволить новому Outlander закрепить коммерческий успех д��ух предыдущих поколений (раскупленных в мире в количестве 960 000 экземпляров). Не только полный фарш , но и минимальная комплектация стоимостью в 236 000 гривен, оснащенная передним приводом, 2,0-литровым мотором и, что понятно, вариатором предлагает довольно широкий набор опций. Поэтому новый Mitsubishi Outlander способен побороться за покупателя с Nissan X-Trail . Renault Koleos и новой Honda CR-V (тест-драйв читайте на следующей неделе).

Gallery: OutTestEx2 | 6 фото | Валера Delete

Golovach › Блог › Новый Mitsubishi Outlander. Большой тест-драйв.

Москва, Россия

«Свой среди чужих чужой среди своих.»

Это был честный и довольно тяжёлый тест по дорогам и направлениям Краснодарского края. И, откровенно говоря, когда мы проехали первые несколько километров, я очень скептически отнёсся к возможностям данного автомобиля.

И только для старшего в линейке 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л доступна классическая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором.

Смотреть Mitsubishi Outlander - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive онлайн

Скачали: 793

6 октября 19:55

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c

btdrive.lj.ru

«В любом деле нужно готовится к худшему, тогда удовольствие от положительного результата будет вдвойне больше» © Сергей Стиллавин.

Руководствуясь этим принципом ведущие Большого тест-драйва приступили к обзору нового Mitsubishi Outlander. . [ ]

Название: Mitsubishi Outlander - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Источники: http://krossovery.info/test-drajv-mitsubishi-outlander-/, http://anti-testdrive.ru/big-testdrive1/test-drajv-mitsubishi-outlander-bolshoj-test-drajv.html, http://auto.ria.com/news/test-drive/204975/test-drajv-mitsubishi-outlander-na-vzlet.html, http://www.drive2.ru/b/1898746/, http://videoscope.cc/174752-mitsubishi-outlander-bolshoj-test-drajv.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением