Большой Тест Драйв Хендай Солярис



большой тест драйв хендай солярис

Большой тест драйв нового Хендай Солярис

Автомобиль Хендай Солярис корейской компании за короткий срок стал одним из лидеров продаж бюджетного сегмента на территории Российской Федерации. Зимой года производственные мощности Hyundai в Санкт-Петербурге начали выпускать первые Солярисы. которые практически взорвали российский авторынок. Многие автомобилисты выяснили для себя, что оказывается, даже модель B-класса может иметь стильный современный дизайн, два двигателя и коробку «автомат». Прошло четыре года, автомобиль уже получил серьезное обновление, но все также является бестселлером. Чтобы выяснить, что изменилось в легендарной модели, мы решили провести большой тест драйв Хендай Солярис и рассказать об этом читателям.

Экстерьер

Внешность Хендай Солярис поменялась в первую очередь в передней части кузова. Теперь вместо ставшего уже привычным шестиугольника и одной хромированной планки рестайлинговая модель получила двt горизонтальные хромированные планки, посередине которых красуется логотип компании. Дневные ходовые огни переместились из головной оптики на бампер и могут в топовых комплектациях стать светодиодными. Это позволяет Хендай Солярис выглядеть дороже, чем ожидают от автомобиля бюджетного сегмента.

Салон

Интерьер автомобиля почти не изменился, единственное, что стали использоваться более качественные по сравнению с дорестайлинговой версией материалы обивки и пластик. Мультимедийная система привычно расположена по центру передней панели, а кнопки управления вынесены на рулевое колесо, которому добавлена возможность регулировки по вылету. Блок управления климат-контролем удобный, с интуитивно понятным управлением.

Климат-контроль справляется со своей задачей на все 100 процентов, поездка даже в сильную жару будет вполне комфортной.

Панель приборов по-прежнему имеет синюю подсветку, но она уже не так режет глаза, потому что фон заменили на черный. В более дорогих версиях можно заказать зимний пакет, который порадует водителя подогревом рулевого колеса, передних кресел и лобового стекла. Также туда входит камера заднего вида, изображение с которой транслируется на экран в зеркале внутри салона.

Под капотом

Конечно же, сердце автомобиля расположено под капотом. А там, благодаря обновлению, вместе с двумя ставшими уже привычным силовым агрегатами будут располагаться абсолютно новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии. Тест драйв Хендай Солярис рестайлинг показал, что «механика» радует коротким и четким ходом кулисы, а новый «автомат» кроме плавных нечувствительных переключений приятно удивит возможностью ручного переключения скоростей.

К сожалению, новые коробки переключения передач будут работать только в паре с 1,6-литровым двигателем, а для младшего 1,4-литрового мотора остаются только старая пятидиапазонная механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей.

С другой стороны, маленький объем двигателя позволяет Хендай Солярис на пробег в 100 километров расходовать всего 5,9 литров горючего, делая его одной из самых экономичных бюджетных моделей. Автомобиль с 1,6-литровой силовой установкой мощностью 123 лошадиные силы тратит на такой же отрезок пути 6,5 литров топлива, но, естественно, имеет лучшую динамику.

Новый шестидиапазонный «автомат», как мы уже писали выше, переключает скорости плавно и быстро, немного жестковатая подвеска хорошо ведет себя на трассе, но плохо реагирует на ямы и колдобины грунтовых или разбитых дорог. Так как силовой агрегат практически не имеет аналогов для автомобилей B-класса, технические характеристики нового Хендай Солярис. как и его динамика, вызывают восхищение. 1,6-литровый двигатель с шестидиапазонной «механикой» выстреливает машину до скорости в 100 километров в час за 10,3 секунды.

Стоимость

Сразу после выхода обновленной модели на рынок ее стоимость не сильно отличалась от цены на дорестайлинговый Hyundai Solaris. Но из-за падения курса рубля корейская автомобильная компания была вынуждена изменить прайс-лист, последнее повышение цен произошло 16 февраля года:

  • теперь базовая комплектация Active модели в кузове седан с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит 535 900 рублей, а за такой же хэтчбек надо заплатить 525 900 рублей
  • базовая комплектация Active седана с 1,6 литровым мотором и шестидиапазонным «автоматом» обойдется в 635 900 рублей, а хэтчбека в 625 900 рублей
  • седан в топовой версии Elegance с 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией будет стоить 636 900 рублей, а такой же хэтчбек обойдется в 630 900 рублей
  • седан в топовой версии Elegance с 1,6-литровой силовой установкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется российским покупателям в 701 900 рублей, а хэтчбек в 695 900 рублей.

Также для обновленного Хендай Солярис доступен целый ряд опциональных пакетов. позволяющих значительно улучшить комфорт некоторые технические характеристики. Их можно заказать только в случае приобретения автомобиля в двух старших комплектациях Comfort и Elegance.

Цветовая гамма

Обновление принесло в и без того нескудную цветовую гамму Соляриса дополнительные оттенки, которых теперь девять. Появились цвета оранжевый и ярко-синий, также можно заказать машину с кузовом в бежевом металлике или коричневом перламутре. К примеру, довольно яркий цвет имеет Хендай Солярис на тест драйв видео. Для любителей классической и более спокойной цветовой гаммы доступны старые оттенки.

Заключение

Еще одним огромным плюсом Хендай Солярис, на котором мы не акцентировали внимание, является наличие кузовного исполнения пятидверный хэтчбек, которое тоже пользуется немалой популярностью у российских покупателей. После тест драйва нового Хендай Солярис не остается сомнений, появляется желание достать кошелек и расплатится за автомобиль с агрессивным современным внешним видом и прекрасной динамикой, характерной для моделей более высокого класса. Еще одним решающим фактором становится его вполне демократичная цена и многочисленные опции. Огромное число жителей Российской Федерации уже выбрали Хендай Солярис, в результате чего в году его объявили автомобилем года.

Похожее видео

Тест драйв Хендай Солярис после рестайлинга с 6-ступенчатым автоматом. Солярис попал в руки пяти автолюбителей. Их мнение о Hyundai Solaris в этом видео.

Действующие лица:

1. Михаил - заядлый автолюбитель, передвигается на всем что имеет четыре колеса и руль. Сейчас эксплуатирует Nissan X-Trail

2. Екатерина, девушка с большим стажем. Любит функциональность и белый цвет. Перемещается по городу на Skoda Fabia.

3. Леонид - активный драйвер, в прошлом автогонщик, придирается к ручнику потому что постоянно за него дергает. Сейчас эксплуатирует Ford Focus и Ford Fiesta.

4. Сергей - ценит в машинах ремонтопригодность и никого не пускает за руль своей Lada Granta. задумывается о покупке Соляриса.

5. Антон - эстет, любит проверять качество материалов на ощупь. Помимо этого семьянин и ценитель безопасности. Сейчас эксплуатирует Seat Leon.

Наш сайт и группы в соцсетях:

avtotut.com

https://www.facebook.com/avtotut

Новая модель Hyundai Solaris подробный тест-драйв

Loading.

Кто бы, что ни говорил, а удивительным остается тот факт, что в стране в которой крепость водки немногим превышает крепость воды, а кимча (маринованная капуста корейская) своим ароматом сбивает с ног, научились создавать сверхпопулярные машины для нашего рынка. Напомним, что изначально это были Хундай Getz и Accent, теперь же рекорд популярности перешел к Hyundai Solaris на фото ниже. Этот автомобиль и вовсе занял лидирующее место по продажам, к примеру, в январе объем продаж модели неожиданно превзошел даже объемы Lada Granta.

Вспоминая 2010 год, когда корейцы представили на московском автосалоне недорогую компактную модель, они немного лукавили, говоря, что машину разрабатывали специально для отечественного рынка. Поскольку если взять тот же Hyundai Accent, или Verna из Поднебесной, да и Dodge Attitude (Мексика), то отличаются они от российской модели «Соляриса» лишь деталями.

Экстерьер и интерьер

Hyundai Solaris см. фото, все-таки первым доказал, что бюджетник не обязательно должен выглядеть угловатым, пустым и скучным. Естественно, во внешнем виде «Соляриса» присутствовало довольно много азиатчины (например, те же фонари-секиры в хэтчбеке чего стоят). Ну а «струящийся» фирменный стиль прекрасно смотрелся на автомобилях старше B-classa. Модель Solaris на фоне многих странноватых на вид конкурентов смотрелась как более дорогой автомобиль. Немного позднее появился и собрат по платформе Rio, который получил более спокойный европейский внешний вид.

Модель Solaris от Hyundai предлагала владельцу хорошее оснащение и, кстати, список опций компания постоянно пополняла. Так конструкция авто оперативно подвергалась изменениям и не только в мелочах (наподобие подсветки кнопочек стеклоподъемников), но и по существенному поводу. К примеру, была доработана у новинки подвеска, изначально, кстати, она практически не соответствовала грузоподъемности, которую заявила компания, модели и ее движку в 123л.с.

Теперь Hyundai Solaris тест-драйв, которого представляем, немного утратил новизну и, по сути, примелькался и это не удивительно, потому как городской поток просто струится очертаниями «Солярисов». Тут нужно сказать, что только за год было реализовано порядка 115 тысяч новых авто, а если еще учесть данные «Автостат-Инфо», то было продано еще 46 тысяч машин с пробегом. Рядышком едет девушка с наклейкой желтого цвета на заднем стекле, крадется по переулкам серенький с зелеными полосочками паркон, некто управляет машиной в темных очках с затемненной оптикой, мы же передвигаемся на рестайлинговом хэтчбеке Хундай Солярис на фото, который окрашен в оранжевый цвет.

Новая передняя часть получила сложносочиненную форму головной оптики, под стать старших собратьев Genesis и Grandeur, но это придает автомобилю солидности, а также не оставляет шансов спутать новый «Солярис» с его предшественниками. Если же внимательно рассматривать обновленную модель, то можно сказать, что изменения вряд ли можно назвать дорогими, поскольку, чтобы установить новую оптику разработчикам не пришлось кумекать с новыми вырезами в крыльях. Добавим, что помимо оранжевого оттенка компания предлагает еще парочку перламутровых оттенков – это коричневый и синий.

Печка автомобиля размораживает лобовое стекло довольно быстро. Изначально нам показалось, что Hyundai Solaris тест-драйв, которому проводим, был оснащен подогревом стекла, но потом выяснили, что кнопка на центральной консоли включает подогрев зоны, в которой находятся дворники в покое. К сожалению, хэтчбек с механической коробочкой почему-то производитель обделил пакетом «Безопасность», в который включены боковые air-bag’s, трекшн-контроль и система стабилизации.

Порадовало то, что подогрев на всю ширину лобового стекла это не только полезная фишка для нашего климата, но еще и необходимое оснащение для новинки с ее запотевающими постоянно в дождливую погоду стеклами. Есть и еще одна премиальная фишечка, которую корейцы отправили в массы – это подогрев рулевого колеса. После того как появились в дополнительном оборудовании подогрев лобового стекла, рулевого колеса, плюс увеличенный в объеме бачок омывателя, можно на все «сто» сказать, что Хундай Солярис теперь полностью готов для реалий нашего климата.

С комфортом, нашему Петровичу, удалось разместиться на водительском кресле, хотя и до оснащения дорогих модификаций опцией регулировки руля по вылету эта процедура особых усилий не требовала. Но, к сожалению, функция поясничной поддержки отсутствует, а она явно лишней бы не стала. Скажем о главной фишке, которая значительно облегчила нагрузку на глаза, как водителя, так и пассажира, это отказ разработчиков от ярко-синей подсветочки дисплеев климат-контроля и аудиосистемы.

Не знаем, было ли под силу кому-либо вытерпеть в ночное время ее ядовитое свечение, но теперь корейцы придумали кнопочку с помощью, которой можно отключить верхний дисплей. Как видно на фото Hyundai Solaris , теперь обновленная модель получила «негативные» дисплеи (синие цифры и буквы на черном фоне) и это на наш взгляд лучшее решение. На место штатной магнитолы можно установить систему мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией серии iGo – эта опция предлагается в салонах официальных дилеров.

Задним пассажирам просторнее не стало, но вот комфорт улучшился. Двери оснастили мягкими подлокотниками и кармашками с разными отсеками, куда влезет даже бутылочка. Багажное отделение, если даже брать во внимание высоковатую ступеньку, образующую сложенные спинки заднего дивана, довольно просторный. А за счет того, что заднюю подвеску модернизировали теперь Solaris можно грузить под завязку.

Технические характеристики Hyundai Solaris

После того как была доработана подвеска автомобиля, хэтчбек стал управляться предсказуемо. Но вот при быстром вращении рулевого колеса, производительность гидроусилителя отстает. На повышенных скоростях машина «кормой» не раскачивает и прекрасно держит курс на неровной дороге. Но если сравнить «всеядную» подвеску Рено Логан с «Солярисом», то в последнем она жестковата.

Шестидиапазонная трансмиссия в бюджетнике – уже новость не является, чего нельзя сказать о шестиступенчатой механической коробочке. Подобными КПП, которые перешли от старших собратьев, таких как Elantra и i30, теперь стали оснащать «Солярисы» с движками объемом 1600-кубиков. Моторы же объемом 1400 см3 работают по-прежнему либо с четырехдиапазонным «автоматом», либо с 5-ти ступенчатой МКПП.

Что касается передаточного числа пяти первых передач новенькой коробочки, то они остались прежними, а главная пара стала укороченной. За счет этого двигатель, который полюбляет высокие обороты, вращается веселее. Шестая дополнительная передача скорее всего предназначена для скоростных магистралей: спидометр показывает 100 km/h, стрелка же тахометра все еще не доходит до 3000 об/мин. Педалька сцепления при движении легкая, поэтому в пробках нога не устает. А вот рычаг КПП имеет небольшой поперечный ход плюс тонкая нарезка передач, если быстро переключаться, то с непривычки можно то и дело попадать вместо первой на третью, а вместо третьей на пятую. Тут надо привыкнуть.

Двигатель Хундай Солярис технические характеристики и тест-драйв которого описываем, на педаль акселератора реагирует чутко, мотор так и хочется крутить не экономя на топливе. Машина может ехать и на бензине марки АИ-92, хотя и не так проворно. Страхующая всякая электроника отсутствует, поэтому поведение автомобиля более естественно, что позволяет с пробуксовкой и на высоких оборотах штурмовать снежные наносы. Система ESP в связке с АКП больше подходит для спокойного вождения.

Нужно отметить, что новый Хундай Солярис наконец-то преодолел большинство так называемых «детских болезней» и адапционных странностей. К примеру, теперь, после очередного обновления разработчики изменили конструкцию рулевых наконечников. Если вы помните, они быстро изнашивались, начинали люфтить и просили замены. Хотя и предшественник при всех его недостатках и «синих экранах» создавал ощущение модели совершенно другого класса. В сегменте рынка бюджетных массовых авто, на которых отсутствие необходимого дополнительного оборудования объяснялось как тотальная экономия, Хундай смог умело маскировать бюджетные материалы в «Солярисе» причудливыми фактурами, удерживал цену и предлагал новые фишки.

В заключение нашего тест-драйва добавим, что многие потребители отдадут предпочтение скорее седану, чем хэтчбеку. Для тех автолюбителей, которые испытывают головокружение от той высоты цен, которую достигли автомобили C-class, модель Solaris в топовых комплектациях будет самым достойным вариантом для покупки.

New Hyundai Solaris все фото

Источники: http://solarisavto.com/testdrajv/bolshoj-test-drajv-hendaj-solyaris.html, http://tubethe.com/watch/fOsMbXlcMq8/khendajj-solyaris--hyundai-solaris--6akpp-test-i-otzyvy-avtolyubitelejj.html, http://www.avtocarnews.com/novaya-model--hyundai-solaris-podrobnyj-test-drajv.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением