Тест Драйв Субару Легаси



тест драйв субару легаси

Тест-драйвы Subaru Legacy

Legacy

Задумались о том, чтобы купить Subaru Legacy? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Субару? Почитайте тест-драйвы автомобиля Субару Легаси на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Субару. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Subaru Legacy.

Выберите версию Субару Легаси

Тесты всех версий модели Legacy (28)

Тест-драйвы Subaru Legacy (видео)

Мы подобрали для вас отличные тест-драйвы и видео обзоры обновленной Субару Легаси (фейслифт).

Subaru Legacy впервые появился на Чикагской автовыставке в 1987 г. Через 2 года модель стала серийно выпускаться в Японии. Пятое поколение Legacy снова было показано в США на Нью-Йоркском автошоу 2009. Через полгода машину представили европейским автомобилистам.

Дизайн обновленного Субару Легаси отличается неповторимостью и самобытностью. Машина выделяется из общего автомобильного потока большими раскосыми фарами, решеткой радиатора с эмблемой Subaru и хромированной поперечиной.

Интерьер Subaru Legacy радует пассажиров удивительным простором и изысканностью. Отделка выполнена качественными материалами, стильно выглядит панель приборов. Кожаные сиденья имеют боковую поддержку и электрорегулировку с памятью.

Главным техническим козырем Легаси является полный привод, который присутствует во всех комплектациях. В линейке моторов имеются такие бензиновые агрегаты, как:

  • 150-сильный двухлитровый мотор
  • 167-сильная версия с объемом 2,5 л
  • 265-сильная установка с турбонаддувом 2,5 л.

Специалисты отмечают следующие достоинства Subaru Legacy, подтвержденные тест-драйвами: мощные приемистые двигатели, отличная отделка салона и хорошая управляемость. Основными же недостатками Субару Легаси стали низкий клиренс и жесткая подвеска.

Лучшие видео тест-драйвы

Тест-Драйв

S ubaru Legacy и Subaru Outback 2007 модельного года новыми, в обычном понимании этого слова, не назовешь. Это рестайлинговые модели, причем при их модернизации дизайну (как салона, так и интерьера) первостепенного внимания не уделяли. Главное, чем отличаются эти Subaru 2007 года от своих предшественников – созданием, как говорят сами разработчики машин, “…новой среды вождения”, то есть автомобили дорабатывалась таким образом, чтобы ярче выразить их превосходство в повседневной езде и простоте управления. Таким образом, опираясь на приведенные улучшения, добивались не только поддержания популярности марки в настоящее время, но и пытались обеспечить гармоничную связь этих машин с будущими моделями Subaru .

Внешний осмотр

Откуда пришел Outback

Subaru Outback создан на базе модели Legacy как еще одна особенная универсальная модификация. Именно особенная , поскольку у Legacy есть стандартная модификация универсал – wagon. Историю Outback отсчитывают c начала 90-х годов, когда японцы сделали для германского рынка пробную партию Legacy в специальной комплектации, которая предназначалась для охотников и рыболовов. Называлась машина Subaru Legacy Hubertus. Осенью 1994 года опытная партия подобных машин была привезена уже в США. Этим автомобилям присвоили имя Subaru Legacy Outback. Спрос, которым стали пользоваться машины, удивил даже японцев и в апреле следующего года на Нью-йоркском автосалоне был представлен уже серийный вариант Outback 1996 модельного года. С тех пор японцы постоянно вносят различные изменения в конструкцию автомобиля, но его концептуальная основа остается без изменения.

Вот он, Subaru Outback. стоит перед нами, большой за счет вытянутого универсального кузова, играющий мускулами объемных колесных арок, с “хищным прищуром” затекающих на боковины скошено-заостренных фар, похожих на орлиные глаза. Казалось бы, архитектура Outback достаточно традиционна для автомобилей с кузовом типа универсал , ее основными элементами являются большой по размерам капот, плавно опускающийся к передку машины чуть выпуклые боковые панели кузова, переходящие в передние и задние крылья, и мощные “интегрированные” бамперы. Но все-таки Outback – это не обычный “универсал”, главное отличие заключается в том, что внешне автомобиль выглядит гораздо более агрессивно. Диагональные росчерки на капоте, выштамповки на боковинах кузова, надутые колесные арки – все это придает внешнему виду Outback откровенно-оголенную мужественность.

Подчеркнем еще одну деталь экстерьера машины: дизайнеры намеренно придали задней двери угол, гораздо больший, чем у большинства универсалов, на которых ее располагают почти перпендикулярно плоскости дороги, придавая тем самым кузову внешнюю устойчивость и надежность, что является необходимыми составляющими имиджа семейного автомобиля, что, по сути, и представляет собой любой универсал. Наклоненная же задняя дверь Outback. напротив, придает внешнему виду автомобиля динамизм и энергию, это не статично-семейная машина для поездки на дачу, скорее, перед вами корабль , на котором можно отправляться в дальнее путешествие. При этом не так уж и важно, по каким дорогам придется ехать. Так и кажется, будто всем своим видом Outback показывает, что с ним можно ничего не бояться, и бросает вызов всем, сомневающимся в его возможностях.

После мощного, крепко сбитого Outback. Subaru Legacy смотрится по-спортивному подтянутым и элегантным. Сразу отмечаешь отменно подогнанные пропорции довольно большой по размерам машины. Самое удивительное заключается в том, что при схожей стилистике передней части автомобилей, воспринимается она у Outback и Legacy абсолютно по-разному.

Строгие линии широченного капота Legacy плавно опускаются к передку , идеально сочетаясь при этом с чуть оребренными боковинами кузова и словно играющими мускулами объемными колесными арками. А сам передок с “хищным прищуром” затекающих на боковины скошенных фар, мощным интегральным бампером и стильной облицовкой радиатора, в виде хромированных крыльев, очень ненавязчиво (видимо, чтобы во внешнем виде Legacy не было перебора спортивности) уравновешивается гораздо более спокойной задней частью машины.

У Legacy, при всей его агрессивности, есть стиль и шарм, чего в моделях Subaru 10-15 летней давности нельзя было найти и днем с огнем. Ведь не случайно предыдущие субаровские модели за невзрачную внешность острословы прозвали табуретками для гонщиков . Поэтому все только и писали о дверях без рамок для боковых стекол. А о чем еще можно было писать?

Про Legacy такого точно не скажешь. Посмотрите на эти диагональные росчерки на капоте, на эти выштамповки на боковинах кузова и слегка надутые колесные арки. Согласитесь, что все это придает внешнему виду Legacy нарочитую агрессивность и акцентированную мощь. А ведь это седан, претендующий на статус автомобиля бизнес-класса, который по всем писаным и неписаным правилам автомобильной эстетики должен быть спокойно-уравновешенным и даже немного консервативным. Этот же автомобиль рождает совершенно другие эмоции. Но в том-то и дело, что седан от Subaru , с его полноприводной трансмиссией и спортивно-раллийной репутацией должен выглядеть именно так – уверенным и даже чуть-чуть наглым. При этом на Legacy будет не стыдно приехать на переговоры или встретить в аэропорту делового партнера, будь он хоть олигарх, хоть член правительства. Автомобиль смотрится основательно дорого, чего раньше за машинами этой марки никогда не отмечалось. На такое, новое восприятие Legacy работают и плавные обводы, и сглаженные поверхности боковин, и скульптурно проработанная панель багажника с экспрессивной “оптикой”. Немаловажную роль в новом имидже машин Subaru играет и очень высокое качество сборки, что сразу же отмечаешь по минимальным зазорам кузовных панелей. Но лучше всего в этом убеждает звук, с которым захлапываются двери того же Legacy. да и само усилие, которое для этого нужно приложить, а вернее, отсутствие этого самого усилия.

Одним словом, перед нами очень добротные по дизайну и исполнению автомобили. И еще одно наблюдение: удивительно, но факт: на традиционную для субаровских машин стилистическую особенность – отсутствие рамок боковых стекол на дверях – на Outback и Legacy обращаешь внимание в последнюю очередь. Одно это уже наглядно показывает, что у автомобилей с избытком хватает других достоинств.

Есть у этих “субаровских” машин и одна общая проблемная, на наш взгляд, стилистическая особенность. Речь идет о ручках дверей. На новые машины они без всяких изменений перекочевали с предыдущих версий, но дело-то в том, что сейчас их выполняют по-другому, и общепринятыми стали ручки под так называемый “естественный хват”. Понятно, что японцы хотели сократить производственные издержки, но старые по форме ручки (с тем, что они удобные и надежные в работе, никто не спорит) все-таки режут глаз. Мода, пусть и автомобильная, на то и мода, чтобы ей следовать.

Уже более трех десятилетий компания Subaru демонстрирует свой эксклюзивный подход к созданию полноприводных автомобилей. Его главной особенностью является то, что все основные компоненты полного привода – от двигателя до карданных валов находятся в отличие от других “4WD-систем” на одной линии, без смещений и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Именно поэтому каждый автомобиль марки Subaru получает нейтральный баланс и идеальную развесовку как вдоль оси автомобиля, так и по бортам.

Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer работают более плавно и эффективно, чем любые современные рядные и V-образные моторы. Превосходная уравновешенность силового агрегата обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко, а это гарантия более низкого расположения центра тяжести, и, соответственно, лучшей развесовки автомобиля.

Внутреннее содержание

Интерьер Outback хорош. Лаконичная и абсолютно к месту, отделка под матовый алюминий придала салону стиль и утонченный шарм, более характерный для европейских машин, нежели для японцев . О европейцах , заставляет вспомнить высокое качество материалов, прежде всего, мягкого пластика, использованного при отделке передней панели, и столь же высокое качество сборки элементов салона.

Неотъемлемой частью интерьера Outback является люк. Он один, но зато какой. Мало того что люк размером в добрую половину крыши кузова машины, он вдобавок еще и составной. Его передняя часть поднимается вверх, а задняя сдвигается внутрь крыши. Размеры этой задней половины таковы, что сидящий сзади пассажир может легко высунуться из люка. Так что при желании из Outback на ходу можно еще и охотиться.

Внутри салон Outback кажется просто огромным. Водителю и пассажирам удобно в равной степени. Даже если на задние сиденья сядут трое пассажиров, близких по комплекции новому чемпиону мира по боксу Николаю Валуеву, то и в этом случае сидящим спереди не удастся их стеснить. Передняя панель и центральная консоль выполнены довольно компактными. Приборы прекрасно читаются и удобно расположены. С большим вкусом сделана центральная консоль, где соблюдено абсолютное единство стиля хай-тек и содержания. Если раньше про Subaru говорили, что автомобиль эксклюзивен по своим ходовым качествам, то не исключено, что скоро то же самое мы услышим и о дизайнерском исполнении салона.

Эргономически салон Outback проработан просто изумительно. Особенно удобно в работе 3-спицевое рулевое колесо с характерными утолщениями в зоне хвата. Очень понравилась и экстравагантно-роскошная красно-белая подсветка “оптитронных” приборов. Экстравагантная, потому что другого определения для светящихся стрелок, появляющихся на черных циферблатах после включения зажигания, просто не найти, а роскошная, потому что сами приборы с ней больше похожи на драгоценные камни, чем на контрольно-измерительные устройства. Понравилась и подсветка больших подбаночников, выполненных на центральном тоннеле и имеющих выразительную отделку “под алюминий”.

Но дело, конечно, не в форме руля и цвете подсветки, а в том, какие эмоции вызывает управление машиной. Хотя Outback действительно большой и высокий автомобиль, но никаких ассоциаций с минивэном или, например, громоздким универсалом, не возникает, более того, кажется, что ты управляешь спортивной машиной.

Единственное решение в оформлении интерьера, с которым можно поспорить, поскольку, на наш взгляд, оно несколько утяжеляет процесс вождения машин – это обилие органов управления, выведенных на рулевое колесо. Так и кажется, что это не руль автомобиля, а штурвал какого-то космического корабля – тут и “лепестки” переключения передач, и кнопки включения круиз-контроля, и управление режимами трансмиссии, и кнопки акустической системы. Внешне все выглядит довольно эффектно, но какое-то время приходится привыкать к тому как это все работает. Хотя, не исключаю, что более “продвинутой” части потребителей такое решение, напротив, понравится.

Что касается интерьера салона Legacy. то при всей его стилистической схожести с салоном Outback. он воспринимается по-иному. Все дело, видимо, в более компактных размерах салона седана, поэтому кажется, что в Legacy царит дух дороговизны и исключительности. Лаконичная и абсолютно к месту, дорогая отделка мягким пластиком и кожей придала салону не только статусность, но и стилевую завершенность. А гармоничность и цельность оформления интерьера Legacy таковы, что сразу вспоминаешь немецкие машины. О немцах заставляет вспомнить очень точное попадание в техно-стиль, без аляповатых вставок под ценные породы дерева. И хотя центральная консоль автомобиля оформлена в стилистике высоких технологий , но и здесь нет излишнего хай-тека с дисплеями размером в половину центральной консоли и рукоятками управления, стилизованными под джойстики. В салоне Legaсy все привычно и, образно говоря, – на своих местах. Эргономически салон Legacy проработан не хуже, чем Outback. Внутреннего пространства более чем достаточно. Удобно и водителю, и пассажирам.

Просто нельзя особо не сказать об аудиосистемах, которыми комплектуются и Outback. и Legacy. Наконец-то автомобили Subaru оснащены аудиосистемой, которая превращает салон автомобиля в идеальное место для прослушивания музыки. Элитная акустическая система SRS WOW имеет CD-чейнджер на 6 компакт-дисков и может поддерживать форматы MP3 и MDLP.

Поведение на дороге

Мотор Outback. в соответствии с традициями Subaru. выполнен по оппозитной схеме. Это обстоятельство, безусловно, придает машине особый, ни с чем не сравнимый характер ходовых качеств. Автомобиль неторопливо и почти бесшумно набирает ход. Вам кажется, что еще разогнаться-то толком не успели, а стрелка спидометра уже в районе сотни , при этом в салоне тишина – мотора почти не слышно, минимум аэродинамических шумов и посторонних звуков от дороги. Вообще, когда сидишь за рулем этой машины, то ловишь себя на мысли, что не хочется резких маневров, не хочется топить педаль акселератора на старте со светофора, а хочется просто быстро мчаться, не снижая скорости в поворотах. Это не случайное чувство, за счет низкого расположения центра тяжести автомобиль настолько устойчив, что кажется, словно он едет по каким-то невидимым направляющим.

А какая плавность хода! Автомобиль будто парит над дорогой, и только самые крупные колдобины нарушают состояние покоя, которое как-то незаметно охватывает вас. Мягкие, но четкие реакции машины на повороты руля и умеренная поворачиваемость обеспечивают надежное и удобное управление. С этим автомобилем не будет проблем как у тех кто имеет водительский стаж, измеряемый десятилетиями, так и у тех, кто сел за руль только вчера. Столь же понятны и эффективны тормоза машины.

Против ожидания, оказалось, что и разгонная динамика у автомобиля благодаря системе Si-Drive вполне приличная. Даже при умеренных стартах со светофора (в режиме Intelligent) никаких проблем не возникало, когда же (а было это только один раз) мы решили стартовать с полным выжимом акселератора (в режиме S#), то в негромком до того рокотке двигателя отчетливо проявились агрессивные нотки и машина по-настоящему стрельнула .

Добавим к этому и возможность ручного управления с помощью подрулевых “лепестков”, что позволяет в случае необходимости добиться еще большей динамики разгона.

Мотор Legacy также выполнен по оппозитной схеме. Поэтому все, что выше говорилось о ходовых качествах Outback. можно с полным правом отнести и к Legacy. Автомобиль очень плавно и практически бесшумно разгоняется. Но если звук мотора при желании еще можно услышать, то вибрации как таковые практически отсутствуют. И тут остается только снять шляпу перед автоматом . Если не включать магнитолу, то легкие щелчки при переключениях передач еще можно услышать, но при этом их фактически не ощущаешь – автомобиль разгоняется энергично и без всяких провалов .

Плавность хода выше всяких похвал. Уже через несколько минут, проведенных за рулем Legacy. появляется чувство полного доверия к машине. Ее поведение в поворотах абсолютно предсказуемо. Четкие реакции автомобиля на повороты руля, неострая поворачиваемость обеспечивают надежное и стабильное управление.

Но сразу же предупредим тех, кто любит вальяжную езду. Для них подвеска Legacy покажется чересчур жестковатой, поскольку она настроена на управляемость и устойчивость. А раз так, то комфортом в какой-то мере пришлось пожертвовать. Разгонная динамика у автомобиля более чем приличная, поэтому невольно сразу же вспоминаются все раллийные подвиги заводской команды Субару .

Мы тестировали машины осенью и на сухих дорогах, но было абсолютно ясно, насколько будет хорош полный привод на гололеде. Такие автомобили сейчас стало модно называть драйверовскими, мы же скажем проще – ходячие машины эти самые Outback и Legacy. Одним словом, идеальные машины для российских условий эксплуатации.

В ажнейшей особенностью новых Legacy и Outback с 3-литровыми двигателями является применение на них системы SI-DRIVE. Эта система позволяет водителю простым переводом переключателя, расположенного за рычагом селектора автоматической коробки передач, выбрать один из трех режимов движения – Intelligent, Sport, Sport Sharp.

Режим Intelligent направлен на достижение максимальной плавности движения, комфорта и идеальной экономии топлива в городском цикле движения и во время длительных поездок. Этот режим характеризует умеренный отклик на нажатие педали акселератора, однако при этом имеются достаточные запасы мощности.

Режим Sport предоставляет мгновенный линейный отклик двигателя на манипуляции с педалью “газа”. Этот режим обеспечивает автомобилю спортивную динамику.

Режим Sport Sharp разработан для того, чтобы полностью раскрыть потенциал мощности 3-литрового двигателя, независимо от нагрузки. Этот режим можно с полным правом назвать “суперспортивным”. Это идеальный способ полностью насладиться настоящим спортивным происхождением машин Subaru. и в полной мере ощутить удовольствие от их вождения.

Таким образом, система SI-DRIVE фактически обеспечивает наличие даже не трех режимов вождения, а “трех двигателей в одном”. Отлично продумано и управление работой системы. Так, текущий режим отображается на жидкокристаллическом дисплее тахометра. Переключатель SI-DRIVE, как уже говорилось, расположен на центральном тоннеле за рычагом селектора “автомата”. Переход в режим Intelligent осуществляется нажатием на переключатель. Поворот маховичка влево включает режим Sport, а поворот вправо – режим Sport Sharp. Кроме того, есть и подрулевой переключатель S#. Достаточно нажать на него и двигатель сразу переходит в режим Sport Sharp. Это может потребоваться, например, при обгоне или выезде на шоссе со второстепенной дороги.

Выбор

Вместе с другими жаргонно-английскими словечками в наш язык прочно вошло определение топовый , что значит высший , лучший . Мы все чаще и чаще говорим топ-менеджер , топ-версия и так далее. Так вот, Subaru – это классический пример топ-марки. Внешний вид тех же Legacy и Outback – дай бог каждому, интерьер салона – на загляденье, а уж ходовые качества таковы, что просто не с чем сравнивать. И это не преувеличение, назовите другую марку автомобиля, во всех моделях которой одновременно были бы и оппозитный двигатель, и полноприводная трансмиссия. Таких больше просто нет.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Toyota RAV4

Источники: http://www.infocar.ua/test-drive/subaru/legacy/, http://tdtv.su/subaru/103-legacy.html, http://subaru-time.ru/page/test-drajv







Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения