Технические Характеристики Хонда Цивик 5д



технические характеристики хонда цивик 5д

Современный Honda Civic 5D отличился яркой внешностью

Последнее, на сегодняшний день, девятое поколение Хонды Сивик 5Д было представлено в году в рамках международного автомобильного салона во Франкфурте-на-Майне. На территории нашего государства автомобиль появился с некоторым опозданием, а его продажи начались только в году. Даже учитывая некоторый период времени, прошедший с начала продаж японского хэтчбека, автомобиль Honda Civic 5D - остается достаточно актуальным, поэтому именно ему мы решили посвятить данный обзор, для информативности снабдив его наглядными фото и видео материалами.

Пожалуй, главная фишка относительно нового японца – его яркая внешность, которая заставляет людей останавливаться, смотреть ему вслед, и вызывает желание купить именно эту машину. Лицевая часть авто украшена множеством интересных и сложных форм: необычные зауженные фары головного света, небольшая решетка радиатора с полукруглыми очертаниями, оригинальная идея с пластиковой вставкой и мощный передний бампер, разделенный на три зоны – делают автомобиль эффектным даже на фоне более новых моделей.

Хонда Цивик 5д - с боку также не похожа ни на один другой автомобиль: небольшого размера капот, стильные решения в дизайне колесных дисков, интересно оформленные пластиком стойки, обычные или низкопрофильные шины – все это идеально продолжает общий агрессивный образ японского хэтчбека. Ручки дверей второго ряда сделаны так, что их не видно, что создает ощущение трехдверного спортивного автомобиля.

Корма автомобиля также довольно оригинальна, особенно благодаря немного выдвинутой оптике и мощному заднему бамперу. Дверь багажника очень удобна. Еще одно приятное изменение, произошедшее с Цивик со времен предыдущего поколения, является увеличение общих размеров транспортного средства: длина обновленной модели составляет 4.300 метра, ширина – 1.770 метра, высота – 1.440 метра, колесная база – 2.595 метра. А вот дорожный просвет решили не менять, оставив параметры клиренса без изменений – 150 мм.

В итоге салон автомобиля стал также больше, а значит, у пассажиров и водителя появилось лишнее свободное пространство, для более комфортного времяпровождения во время поездок на хэтчбеке. Сам салон очень удобен и функционален: стильное рулевое колесо с функцией управления другими системами автомобиля, панель приборов из двух ярусов с дополнительным информационным экраном, главная панель, развернутая к водителю, и смотрящаяся очень оригинально и необычно.

Отделка салона, хоть и не использует в своем составе очень дорогих материалов, тем не менее, довольно качественна и приятна на ощупь. Передние кресла выполнены в спортивном стиле, удобны, обладают целым рядом настроек. В самом Цивике множество механизмов, предназначенных для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам: климатическое оборудование, подогрев кресел, мощная мультимедийная система, высокий уровень безопасности и многое другое.

Технические характеристики девятого поколения Хонды Сивик таковы: дисковая тормозная система, стандартная конструкция подвесок, два бензиновых и два дизельных двигателя.

  •  Бензиновые силовые агрегаты.

#8212 базовый бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая мкпп. Максимальная скорость – 187 км/ч, расход топлива – 5.4 литра, разгон до сотни возможен за 13 секунд

#8212 основной бензиновый двигатель с объемом 1.8 литра и мощностью 142 лошадиных сил. Коробка передач – аналогичная механика или акпп на пять ступеней. Максимальная скорость – 212 км/ч, расход бензина – 6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунды (для автомата).

  •  Дизельные двигатели.

#8212 базовый дизельный мотор с объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Максимально возможная скорость – 207 км/ч, расход топлива – 4 литра, разгон до сотни за 10.2 секунды. Коробка передач – механическая

#8212 основной дизельный силовой агрегат с объемом 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Максимальная скорость – 217 км/ч, расход дизельного топлива составляет 4.2 литра, динамика разгона до сотни – 8.3 секунды. Коробка передач – аналогичная механика.

Японский хэтчбек купить можно в двух комплектациях на территории России: «LifeStyle», стоимость от 869 000 рублей и «Premium», цена от 1 099 000 рублей.

Новый Civic 5D - – качественный, современный автомобиль, который обладает эффектной внешностью, хорошей экономичностью и неплохими скоростными характеристиками, согласно отзывам владельцев. Японское транспортное средство, согласно информации с тест-драйвов, прекрасно чувствует себя на дороге, быстро откликается на все действия водителя и снабжено качественной системой безопасности. В итоги Хонда получилась очень добротным автомобилем, который может легко конкурировать с более именитыми марками, благодаря не только цене, но и внутреннему оснащению, которое выполнено не только оригинально, но и очень технологично.

Новый Honda Civic 5D — все больше комфорта

Новый хэтчбек Honda Civic 5D уже 9-го по счету поколения впервые показали миру на автосалоне во Фанкфурте-на-Майне осенью года. В необычном внешнем дизайне были продолжены начатые еще в моделях 8-го поколения тенденции футуристического стиля. Остановимся подробнее на особенностях эволюционных процессов, произошедших с пятидверным хэтчбеком Хонда Цивик - модельного года. Внимательно с помощью фото и видео материалов рассмотрим экстерьер и интерьер машины, узнаем технические характеристики, дадим оценку уровню оснащения авто и разумеется выясним сколько стоит новая Хонда Цивик 5д в России.

Сколько стоит: цена нового хэтчбека Хонда Цивик 5д в - году в России составляет от 869 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации Lifestyle с 6МКПП. Купить топовую версию Premium с кожаным салоном и 5 АКПП можно за стоимость 1,099 млн. рублей.

При выборе автомобиля любой покупатель начинает его осмотр с экстерьера, а уж потом переходит к начинке, поэтому стоит для начала обратить внимание на яркую внешность пятидверки Хонда Сивик, отличающейся более харизматичными нотками в деталях оформления кузова, чем у куда более спокойного седана Honda Civic 4D .

Головная оптика Хонда Цивик 5д имеет сложные геометрические формы и построена так, будто автомобиль щурится от яркого солнца. Применена новая дизайнерская находка, пластиковая вставка черного цвета между передними фарами, наподобие аналогичной детали у Seat Bocanegra. Аэродинамичные очертания бампера с выделяющимися снизу четко очерченными воздуховодами и глазками противотуманок. Цивик 5 д 9-го поколения имеет столь популярные сегодня светодиодные ленточки: они расположились как раз над воздухозаборными решетками переднего бампера. Стеклоочистители получили классическое расположение и направление движения, теперь они больше не распашные, как было в 8-м поколении.

Глядя на хэтчбек в профиль, можно заметить его яркую индивидуальность – короткий капот, большой наклон передних стоек и красиво оформленные волнами части кузова над колесными арками. Кстати, об арках стоит сказать отдельно, потому что они весьма оригинально и аккуратно окантованы пластиком, что выглядит не только приятно, но и очень стильно.

Подходящие к аркам типоразмеры колес — от 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 до 225/ 40 R18. Уже в начальной комплектации хэтчбек Хонда Цивик - года оснащается легкосплавными дисками 16 размера, в качестве опции предлагаются различные варианты дисков из легкого сплава с оригинальным рисунком: Orbit 16 размера, Cobalt и Radium с 17-ым радиусом, Hydrogen и Krypton18-ти дюймовые.

Кузов Honda Civic 5D очень напоминает купе, а незаметность ручек задних дверей и вовсе создает впечатление, что перед нами спортивный двух дверный автомобиль.

Задняя часть с немного выдающейся наружу светотехникой, имеющей очертания спойлера, смотрится стильно и придает легкости всему облику модели. На стекле задней двери появился дворник, что особенно значимо для российских условий. Сама же дверь багажного отделения не только выглядит стильно, но и обеспечивает удобный доступ в багажник. Завершает образ хэтчбека массивный задний бампер с пластиковым псевдодиффузором. Можно сказать, что дизайнерам удалось сохранить в модели элементы космичности, создав яркий и привлекательный образ.

Примечательно, что новый Хонда Цивик 9-ого поколения, по сравнению со своим предшественником хэтчбеком восьмого поколения, немного прибавил в габаритах: длина увеличилась на 35 мм, в ширину автомобиль прибавил 10 мм, в высоту подрос на 12 мм, а вот размеры колесной базы напротив сократились на 30 мм.

  • Итоговые внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5D - таковы: 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2595 мм колесная база, колея передних и задних колес составляет 1540 мм при условии установке резины 225/ 45R 17 и 1530 мм с покрышками 205/ 55 R16, дорожный просвет 150 мм.
  • Традиционно для наших обзоров сообщим читателям варианты цвета эмали, краски доступные для окраски кузова хэтчбека Хонда Цивик образца - года: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Polished Metal (полированный металл), Yellow Topaz (желтый топаз), Urban Titanium (городской титан — темно-бежевый), Milano Red (ярко-красный), Royal Sapphire (ярко-синий) и Crystal Black (черный).

Модели предшествующего поколения выгодно отличались от конкурентов как внешне, так и оформлением интерьера. Салон новой Honda Civic 5D в этом плане демонстрирует красоту и стиль, удобство и эргономичность – вот далеко не все характеристики внутреннего убранства новой версии.

Рулевое колесо с небольшим диаметром идеально ложится в руки, ручка управления коробкой передач расположена в правильном и удобном месте. Приборная панель имеет два яруса и поражает не только стилем оформления, но и высокой информативностью — приборы в глубоких колодцах, цифровой спидометр и 5-ти дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Торпедо и центральная консоль оформлены очень необычно, даже вычурно, однако все смотрится в целом органично и приятно, навевая мысли о салоне звездолета.

Отделка салонных элементов приятным на ощупь пластиком, качество обивки сидений и добротная подгонка деталей создают хорошее впечатление. Передние сидения обладают спортивным профилем и множеством различных регулировок, в том числе электрорегулировкой валиков водительского кресла, предназначенных для боковой поддержки. Последнее предложено в качестве дополнительной опции.

Задний ряд сидений порадует пассажиров удобством и ровным полом. Сверху пространства будет достаточно для комфортного размещения, разве что людям очень высокого роста не понравится близость головы к потолку авто. Приятная фишка Honda – возможность трансформирования задних сидений. При откидывании спинок назад они могут сливаться с полом – это увеличит пространство багажного отсека с 467 до 1342 литров. Если же поднять вверх подушку сидения, увеличивается пространство салона, организуя в нем ровную площадку.

В базовое оснащение комплектации Lifestyle для Honda Civic 5D - года включены климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, импульсные стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, подогрев кресел первого ряда, зеркала с обогревом и электроприводом, дневные огни со светодиодами, магнитола CD MP3 с поддержкой USB и AUX, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD и BA, VSA (курсовая устойчивость), Hill Start Assist, 8 подушек безопасности. Оснащение отлично, как для базовой версии.

В более дорогой комплектации Executive климат-контроль станет двухзонным, появятся датчики дождя и света, камера заднего вида, отделка кожей обода рулевого колеса и ручки управления коробки передач, круиз-контроль с ограничителем скорости, сигнализация, противотуманки, диски из легкого сплава R17.

Максимально упакованная версия Premium по мимо всего вышеперечисленного оборудования располагает бесключевым доступом в авто и запуском двигателя кнопкой, кожаной отделкой кресел, панорамной крышей, электрорегулировкой поясничного упора водительского и пассажирского сиденья, протоколом Bluetooth, парктроником спереди и сзади, сабвуфером, адаптивными биксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол и подсветкой зоны открытия дверей.

Технические характеристики. новый Хонда Цивик 5D – это автомобиль с передним приводом. Подвеска при смене поколений не поменялась – спереди это стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка кручения. Балка стала более жесткой, а сайлент-блоки теперь гидравлические (как в Honda Legenda). Рулевая рейка может набирать от 2,47 до 2,81 оборота, все зависит от установленных колес и двигателя. Руль работает остро, четко и ровно. Тормозная система – дисковая, имеет ABC и EBD, доступны две коробки передач — 6 МКПП и 5 АКПП (спортивный режим и управление подрулевыми лепестками).

Покупателям в Европе Honda Civic 5D - года доступна с четырьмя двигателями.

Два на бензине с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и пара моторов на дизельном топливе с турбонаддувом i-DTEC.

  • Начальный бензиновый 1,4-литровый (100 лс 127 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 км ч за 13 секунд и максимальную скорость в 187 кмч, двигатель отличается скромным аппетитом — 5,4 литра в комбинированном цикле.
  • Второй бензиновый 1,8-литровый (142 лс 174 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (5 АКПП), динамика до 100 км ч за 9,1 (10,9) секунд, максимальная скорость 212 (209) кмч. Потребление бензина в смешанном цикле 5,8 (6,3) литра.
  • 1,6-литровый дизель (120 лс 300 Нм) с 6 МКПП ускоряет хэтчбек до первой сотни за 10,2 секунд, максимальная скорость 207 кмч, дизельного топлива в среднем требуется не менее 3,6-4 литров.
  • 2,2-литровый дизель (150 лс 350 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой в паре выстреливает машину до 100 кмч за 8,3 секунд и позволяет набрать 217 кмч максимальной скорости, дизельного топлива требуется в среднем 4,2 литра на сотню.

При всем богатстве выбора двигателей для 9-ого поколения Хонда Сивик россиянам пятидверный хэтчбек доступен только с бензиновым 1,8 SOHC i-VTEC (142 лс), хорошо хоть коробок передач две механика с 6-тью ступенями и автомат с 5-тью.

Впечатления от тест-драйва Honda Civic 5D -: на холостых мотор работает бесшумно, также тихо и в поездках с закрытыми окнами – шумоизоляция, благодаря дополнительно проведенным работам, на высоте. Подвеска немного мягче, чем в предыдущем поколении Хонды, однако при езде по плохому дорожному покрытию все-таки тряска ощутима. В целом все привычно для тех, кто уже был знаком с Honda Civic – острота руля, мгновенный отклик и неутомимость мотора, приятная упругость подвески, но вот сорта и азарта практически нет. Что и говорить, этот автомобиль сумеет доставить удовольствие. Только, становясь с каждым поколением все мягче, спокойнее и флегматичнее, эта модель теряет ценность в глазах своих поклонников, всегда любивших в ней именно драйв и жесткую остроту. В новом поколении Хонда Цивик хэтчбек стал обычным заурядным автомобилем, и только космическая внешность и интерьер способны заинтересовать потенциальных владельцев.

Источники: http://autotextbook.ru/honda-civic--/, http://povozcar.ru/honda-civic-5d-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением