Сузуки Гранд Витара 3 Дверный



сузуки гранд витара 3 дверный

Suzuki Grand Vitara 3-х дверный

В Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) воплощен весь полувековой опыт Suzuki в создании автомобилей. Grand Vitara - это третье поколение компактных внедорожников, берущих свое начало в конце восьмидесятых. Разработка этой модели началась в 2001 году. Основная цель была создать яркий стильный автомобиль, удобный для передвижения, как по бездорожью, так и по городским трассам. Так на свет появился новый внедорожный атлет Grand Vitara.

Панель приборов автомобиля Suzuki Grand Vitara легко читаема и приятна для глаз. Для всех моделей оборудованных аудиосистемой предусмотрена система управления на руле. В салоне очень много всевозможных ящичков, кармашков, куда можно положить разные полезные мелочи.

В обновлённой версии Сузуки Гранд Витара новый двигатель объёмом 2,4л, который получил конструктивные изменения, полностью отличается от предыдущего двигателя 2,0. Новый силовой агрегат оснащён новейшей технологией регулирования фаз газораспределения – VVT. Усовершенствование двигателя также привело к уменьшению расхода топлива и более экологичной работе.

Система удержания автомобиля на подъеме и спуске (Hill hold control, HHC) не только улучшает активную безопасность автомобиля, но и повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Так, на подъеме при отпущенной педали тормоза автомобиль не скатится назад. Кроме того, благодаря постепенному уменьшению тормозных усилий данной системой, при нажатии водителем педали газа дальнейший подъем не будет затруднен, что позволит Вам плавно и легко продолжить движение наверх.

Ни для кого не секрет, что управление автомобилем на крутом спуске - испытание не из легких. А одного торможения двигателем на пониженной передаче зачастую недостаточно, чтобы уменьшить скорость движения. Система удержания автомобиля на спуске предотвратит возможность заноса или опрокидывания, автоматически дозируя тормозное усилие на колесах и поддерживая постоянную скорость в 10 км/ч, либо в 5 км/ч (в зависимости от режима работы трансмиссии).

Даже в стандартную комплектацию Suzuki Grand Vitara входят ABS, EBD и шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и защитные шторки. Также все автомобили оборудованы специальными элементами крепления ISO FIX для детских кресел и трехточечными ремнями безопасности (для передних сидений - с преднатяжителями и ограничителями удерживающего усилия).

Тест-драйв Сузуки Гранж Витара 3-х дверный (Suzuki Grand Vitara 3-х дверный)

Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность

Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора - литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных моторов. В результате в линейке появились двигатели 2.4 и 3.2 л, а сам автомобиль получил возможность побороться за более лихого клиента.

Не перестаешь удивляться финскому варианту зимы: вроде, климат похож на наш, снег идет такой же, даже температура воздуха одинаковая - около нуля. Но на дороге до границы под колесами - серо-черное месиво, а после - плотно утрамбованный снег, покрытый ледяной коркой.

Вообще-то, неизвестно еще, что для водителя лучше. И если машина не полноприводная, то, может, ему даже легче, когда грязь летит из-под колес, но он более или менее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. По крайней мере, переднеприводной седан на шипа, вел себя на этой дороге нервно, виляя кормой после каждого сколь-нибудь резвого газа .

Но как же уместен полный привод! Grand Vitara стоит на обледенелой трассе как влитая, позволяя на одной и той же дороге развивать скорость в два раза большую, чем (не называя имен) вышеупомянутый седан класса D. На повороты руля реакция - оперативная и решительная. Сорвать машину в занос - задача не из легких, и такая устойчивость дорогого стоит!

Первое серьезное испытание: езда по рыхлому снегу. Несмотря на потрясающие старания финской уборочной техники, одна из боковых дорог изрядно запорошена. Никаких проблем: 20-сантиметровый пух проседает под колесами, и Suzuki, бразды пушистые взрывая , резво стартует вперед на любой поверхности.

Возможно, даже слишком резво. Даже со 166-сильным мотором (2.4 л) спокойно тронуться с места удается не всегда. Да что там не всегда - почти никогда: разница между положением стоять и ехать весьма активно у педали газа ничтожна. Вроде, и нажал слегка, выжав всего сантиметр свободного хода, а машина резко дернулась вперед. И поймать оптимальное усилие для комфортного разгона - проблема.

Что уж говорить про Grand Vitara 3.2! Шутка ли: 232 лошадиные силы! На мой взгляд, избыточно много. Столько же мощи, например, у куда более динамичного Jaguar XF или намного более тяжелой Chevrolet Captiva. Когда на трассе главной задачей становится удержать автомобиль и удержаться самому (пришпорить-то так и тянет), кажется, что с такой силушкой производитель поспешил.

Конечно, самую мощную Grand Vitara снабдили системами удержания автомобиля при старте и автоматического контроля устойчивости на спуске, но это не то удержание , которое реально нужно, когда хочешь спокойно набрать скорость.

Так что, оптимальной для меня будет 166-сильная версия. Тем более что Grand Vitara остается при этом весьма компактной и маневренной машиной (новые - бампер и решетка радиатора увеличили длину Suzuki на незаметные 30 мм). Разворот на узкой дороге, когда и слева и справа - сугробы, да еще и в условиях ограниченной видимости, не вызывает ни малейших проблем.

Хороший обзор, легчайший на нулевых скоростях (но не пустой при ускорениях) руль, относительно короткие свесы, позволяющие слегка наезжать на сугробы. Ну и, конечно, полный привод, да еще и с возможностью перейти на пониженную передачу - все это выручает. И пусть Grand Vitara уже не имеет рамы и старой доброй раздатки , ее внедорожные возможности от этого несильно пострадали.

Косметические изменения в салоне заметны, если знаешь, где и что искать. Я, если честно, оценил только новые материалы шумоизоляции. Мотор объемом 2.0 л изрядно голосит на высоких оборотах, а вот рокот его более мощных коллег скрыт более тщательно.

В остальном Suzuki остается этакой скромницей . Все что нужно - есть центральная консоль сделана честно, с японской аккуратностью, но эпатажного дизайнера для создания модели не приглашали. Зачем, когда главное - практичность и надежность?

Другой вопрос, насколько людям, ценящим в автомобилях эти добродетели, нужны мощные моторы. Впрочем, возможность выбора еще никому не мешала.

Благодарим за помощь в организации теста компанию С-Нева и лично Кирилла Разумова.

Текст: Филипп Березин

Фото: Роман Останин

Источник: Журнал Колеса [февраль 2009]

Suzuki Grand Vitara New 3-х дверный

Описание модели Suzuki Grand Vitara New 3-х дверный

В семействе полноприводных внедорожников SUZUKI, обладающих уникальными техническими характеристиками, появилась лимитированная версия Grand Vitara new Vision с новым уровнем комфорта и стилистически доработанной за счет аксессуаров внешностью. В. Читать далее »

В семействе полноприводных внедорожников SUZUKI, обладающих уникальными техническими характеристиками, появилась лимитированная версия Grand Vitara new Vision с новым уровнем комфорта и стилистически доработанной за счет аксессуаров внешностью.

В лимитированной версии GRAND VITARA теперь оснащается передней защитной дугой Off-road , защитными накладками CityPack , камерой заднего вида и мультимедийной системой Fantom с сенсорным экраном.

Мультимедийная система Fantom помимо Bluetooth, жесткого диска 1Гб (CD-changer), USB, CD с МР3 с антенной и 4 или 7 динамиками, также включает TV/DVD-проигрыватель и GPS-навигацию (Navitel). При желании к Fantom возможно подключить систему контроля давления в шинах и т.д.

В результате SUZUKI Grand Vitara new Vision помимо уникальной системы полного привода и конструкции кузова обеспечивает новый уровень комфорта и внешнюю стилистику.

Этот автомобиль создан для того, чтобы потребитель мог не зависеть от ситуации. Grand Vitara new Vision не только надежна и технологична, но и оснащена современными системами.

Suzuki Grand Vitara 3-х дверный

Все видео пользователя: Auto Mario.

Просмотров: 119

Внедорожник Suzuki Grand Vitara новый прекрасный кроссовер

Приветствуем всех на канале,посвященном автомобилям. У нас Вы найдете видео обзоры различных автомобилей.Автомобили,внедорожники,кроссоверы, спорткары, супекары,концепткары,грузовики, - автомоили на любой вкус!

Автомобили,внедорожники,суперкары,кроссоверы,лучший кроссовер,кроссоверы фото,новые внедорожники,джип,грузовые автомобили,спорткары,китайские автомобили,фото автомобилей,ваз,mercedes,bmw,Range Rover,suzuki,шевроле,auto,cars,тест драйв,обзоры авто,фото авто,тюнинг,новые автомобили,приколы авто,спортивные автомобили,автоновинки,хетчбэк,авто,продажа авто,тюнинг,д­рифт,краш тест,приколы авто,супер авто,автоновинки ,грузовики,трактор,бездорожье,спорткары,авто ру,авто,е1 авто,продажа авто,ваз,большой тест драйв,автомобили,дром авто,тюнинг,автозвук,автобус,автовести,д­рифт,обзор,краш тест,фото автомобилей,фото авто,новые автомобили,ретро автомобили,грузовые автомобили,приколы авто,авто плюс,спортивные автомобили,супер авто,шумоизоляция авто,винил на авто,автоновинки ,

Suzuki Grand Vitara c 2005

Минуты радости.

06.10.2010

Доброй ночи,уважаемая публика.

Вот купил 3.2 СузГранВитара-черный в топовой версии и со всеми наворотами что могло бы быть в этой машине )) Покупка была у оф.диллера на Ярославке Авто-Дина .

Что есть? Практически всё-полный и т.д.привод, кожа, руль мульти (фото выложу попозже когда сфотографирую), спуск с горы, ЕСП-off,и т.д.кому надо посмотрите комплектацию на фирмен.сайте.

Пока это не отзыв,а минуты наслаждения,поясню в чём.

1)Катится-песня.

2)Шумка(шумоизоляция)как на ML 320cdi 2008г.,фото всех авто выложу.

3)Круиз-особенный,когда надо поддать газку можно на гашеточку чуть-чуть тронуть,но не надавить..

4)Двигатель для данного авто,просто сказка(но что-то есть особенность поддёргивания,пока не пойму что). Я пока не парюсь так как на гарантии,но будет не приятно если,если,да ну и на ху. тор это пока если.

Стоимость 1 190 000.00руб.Каско 87 000.00руб. Осаго 7 000.00Руб(хотя стаж и у всех страховщиков есть больш.скидка,10ть лет) Из допов -защита днища полностью 3-и листа,мухобойка на капот(дефлектор)соответственно и на все окна тоже,хром решетка только на самый бампер,так как иам оч.большие щели,и дабы не пострадал радиатор,печки,кондиционера,ил#8203 и как его там?вообще,но всё же установили и я рад,и вид не аля ВАСЮКИ,а оч.как-то мило и красиво получилось.

Что было?,Да наверное проще чего не было. Но тем не менее,я менял авто жене,была ТОЙОТА РАВ 4,хорошая машина,но пресная,и оч.шумная,но юркая..2.0литра.

У меня лично от сов.автопром до последнего 2008г.ПАТРОЛА 3.0tdi,машинка вялая и прошлый век(но была мечта с детства)

Что ещё могу сказать или написать? Наверное скорее буду свой отзыв дополнять и что-то убирать из анее написанного.

Пока всего 150км.проехал,обкатка и обороты больше не поднимаю 2 000об/мин. Да и больше. не надо,так как катится будь здоров,как на Тохо с движкой 5.3 120км/час а обороты 2 000об/мин.На Тахо 1 500об/мин.

Друзья и коллеги,прошу пока не хаить,и не поносить отзыв,так как ещё не вр.а,опись написана сейчас что бы хоть какая-то инфо была по этому авто.

Так как Тойота продавалась вместо ВОЛЬВО с 4.4л/315л.с.Но ушла,к др.вот и стал вопрос,а что теперь? Китайци и Корейци хоть и на пятки наступают,но как-то не созрел )) А,европа была,да ну её в поп. у,англичане тоже Диско 3(хорош)тока передача 6ая перестала работать,но проблем с электрикой не было. Ну вобщем как-то так..

Будут вопросы спрашивайте, поделюсь охотно. Я лично сам теперь на нём катаюсь,а жена на С-классе Мерседес. Может и сумбурно пишу но,как есть. АХ ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОКА НА ОБКАТКЕ ВСЁ ВР,КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО КУШАЕТ В СРЕДНЕМ 7.4лит на 100км. Фото бля. буду выложу,дабы увидели сами,то что расход на ТОЙОТЕ превышал в два раза-отвечаю,и по чекам проверял,и по замеру трипа. А(суточный)

Может что-то не так написал,или не объективно-ИЗВИНЯЙТЕ.

Но авто просто теперь и глаз радует,и ребёнка подмышку и без ключа(оч.удобно) и т.д.

Всем спасибо. А мой отзыв уже есть на Патрол То о чём жалею)

часть №2

Всё пока мне нравиться. И расход бензина(15,3/100км) Разница между дизелем в 300руб.до полного бака. Хотя бак как и на Тойоте(57) у Гранда 66л.тоже считаю маленький. У ML 320 cdi 100лит.-расход 13.4/100км по городу. считаю разница в расходе не значительна,так как от дизеля-УСТАЛ. Не смотря на хор.заправки-кроме лукойла,один раз залил 95литров,пришлось слить всё на землю,и предъявил,так как сохранил был чек,по гарантии не чинили,сказали моя вина,а вот по чеку оплатила та заправка на кот.заправился,там же и Туарег,и Тойота 100(этот сам слил,и что-то сделал),а вот туарег на эвакуаторе.

Ладно,что-то мы о грустном. В двух словах так-сейчас проехал на ней 500км,всё ещё нравиться,но как писал осадок остался,-это средний расход пишет 7,4/100км,а в действительности полный бак с горловиной и всего 430км,а это 66разделить на 430км=15.3/100км. Вот это правда,но считаю она этого стоит,пока эксплуатация только город,и без превышения 2000/мин,так как обкатка ))

Хотя тоже пример был Х5,так я с салона сразу в Казань,да так топил что отсечка срабатывала-обороты скидывала )) И ничего,мой товарищ уже на нём лет 6ть ездиет,только балоны пневмо поменял и всё,а балон 800евро-один! Вот как нынче содержать такую авто,до кризиса хорошие вр.были-э,ээх.

Жду что скажите и что ответите. Хочу что бы реально помог с покупкой данного авто,хотя я думаю что их-то и нет в наличии и что наверное так и боль.не будет.

Но на вторичке есть ещё )) Всем удачи..До приятной и хорошей встречи,и не закидывайте и не хайте отзыв,а то удалю ))

часть №3

Вот и зимушка-зима,и перевёл я из км/L,в литры на км=от 16 до 17.5л/100км.Стала потреблять горючего,тоисть на полном баке хватает на 320/370км,без гарцевания,и педолирования в пол.

Пробег около 6тыс.км.

что случилось? Сижу я как-то в авто смотрю фильм по DVD в прогретой авто,думаю дай направлю поток воздуха на лоб.стекло,дабы добавить жару и заглушить,что бы бензу не хавала(кушает стоя дай бог,как оказалось)

И ЧТО? хрясь и лобовое стекло,без на то видимых причин(на улице +6градусов тепла и дожьдик моросит)трескает от одного края к другому,по горизонту во всю лобовуху над теми соплами где подача воздуха,ОХУ. ть тюю мать,стал выяснять что-по-чём?Нет,не в плане цены и т.д.есть гарантия и каско.А,оказывается что стеклышки все стоят сомнительного производителя=АУТОМОТИВЕ= И! ЭТО!НА!СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА!Флагман в своём классе. Да я обошёл в этот день все авто и у всех была ЭМБЛЕММА марки авто. а,тут просто АУТОМОТИВЕ,при чём,сами офицеалы говорят стекло-дрянь! Ставьте если есть каско=ПИЛКИНГТОН=скорее авто умрёт чем стекло-ГАРАНТИЯ. Так что уважаемая публика,выбирая это авто,знай про стекло.

Про авто,всё вроде бы тип-топ,и приём,и динамика,и др.пока ОК! Но расход,увеличился и существенно,но мне на это обстоятельство не так чтобы,а вот стекло-осадок огромнейший оставило,что даже о продаже задумался,да,да,господа у каждого свои причуды-у кого пепельница забилась,надо менять ,у кого ещё что-то,а у меня стекло.

Будут вопросы, дам ответы..ю удачи на дорогах,и вне,и уважения друг к другу.

Удачи.

Преимущества

Источники: http://suzuki-grand-vitara.infocar.ua/grand-vitara-3dr_id88.html, http://auto.vnutri.info/suzuki/grand-vitara-3-x-215test, http://suzuki.rul.ua/Suzuki-Grand-Vitara-New-3-h-dvernyy.html, http://remontnavideo.ru/ahMBIAQhBLc/suzuki_grand_vitara_3-h_dvernyj.html, http://otzyvy.autoneva.ru/suzuki/grand_vitara/iii_3d/1803.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением