Шкода Йети Технические Характеристики Отзывы



шкода йети технические характеристики отзывы

Форум: Skoda Yeti

    Мне шкода йети понравилась: посадка высокая, сидеть удобно как на переднем пассажирском, так и на задних (ну ноги у меня длинные :) ). На водительском планируется жену посадить #8211 для нее машинка. Идет (для своего класса) вполне мягко, гул мотора даже не замечаешь (больше 90, правда, не разгонялись). Вобщем, для нас #8211 в самый раз подходит: небольшая, разворотливая, экономичная (для своего класса), проходимость по нашим дорогам #8211 вполне достаточная. Налог, правда#8230 . для полноприводной версии (а ее только и смотрели) мощность двигателя #8211 только 160 л.с. А это уже больше 150-ти. Но я бы простил (хотя для жены было критично).

    Так бы и купили себе авто шкода ети, но#8230 . ЦЕНА! #8211 они в своем уме, эти чехи, которые эту йети в калуге собирают? Это шкода или мерседес чистокровный? Отказались, вобщем. Пойдем сузуки sx4 смотреть.

    Чем же мне понравился автомобиль шкода йети ?#8230

    1.2 DSG Activ:

    1. В принципе не такая уж и высокая цена. Например, кашкай обошелся бы мне минимум на 100 т.р. дороже.

    2. Высокие технические характеристики при поразительно низком расходе топлива в городе.

    3. АКПП, не ухудшающая, характеристики автомобиля.

    4. Обалденная трансформация салона (задние кресла).

    5. Высокий клиренс (в моем городе это актуально).

    6. Нормальная, реальная гарантия.

    8. Приемлемая цена КАСКО.

    9. Шумоизоляция (конечно хотелось бы лучшего, но это совсем другая цена).

    10. Просторный салон.

    11. Хорошая подвеска (малые крены в поворотах, нет #8220 рысканья#8221 на снегу при высокой скорости).

    12. Возможность заказать красный цвет не металлик.

    www.club-Yeti.com .

    Убили предположения о нехватке мощности шкоды йети 1.2 л, давайте мазду рх8 с 1.3 стремать что мол маловат движок, надо бы литра 4 что бы нормально катила.

    Модератор: ну речь как бы не совсем о литраже двигателя #8220 ети#8221 , а о том, что его мощность (при всей его #8220 турбированости#8221 ) #8211 105 л.с. И даже #8220 бюджетные седаны#8221 весом в тонну имеют аналогичную мощность двигателя #8211 и это зачастую #8220 предельный минимум#8221 для этих авто с #8220 ручкой#8221 . А #8220 Йети#8221 , какбэ кроссовер полноприводный и с #8220 автоматом#8221 и весом ближе к полутора тоннам. Конечно, #8220 современный автомат#8221 и, похоже #8220 умная турбина#8221 спасают положение #8211 разгон до 100 км/ч за 12 секунд при таком весе и такой мощности #8211 это безусловно достижение#8230 НО #8211 все равно, для современного кроссовера такого класса, это как-то не серьезно, тем более данная ниша (#8220 компактный, легкий, полноприводный и#8230 медленный#8221 ) уже занята шевроле нива (которая, кстати, дешевле #8211 да и стоит ли переплачивать 300 тыс. руб. за #8220 они как-то относятся к vw#8221 ) :-) .

    машина шкода йети мне очень понравилась и особенно с двигателем 1.2 на механике и цена нормальная. мой родственник купил #8211 едешь, ощущения великолепные и тянет прилично, мы тоже думали, что будет не очень, а оказалось даже очень. 140 идет и еще можно #8211 откуда там силища, посмотришь двигун #8211 маленький. и еще бортовой компьютер удивил. все начинаю копить на йети.

    Йети Шкода #8211 это превосходно сбалансированный авто за свои деньги. Принцип #8220 Мне на рупь #8211 всего и поболе#8221 не проходит с концерном VW. А если все таки хочется #8211 настоятельно рекомендую обратить внимание на поделки китайского автопрома.

    Всем привет! Езжу на йети 1,2 немного меньше месяца. Довольна. Почитала отзывы #8211 и как-то не совсем поняла, а модератор не в курсе, что он с движком 1,2 и со 105 лошадками полноприводным не бывает! Терпеть не могу, когда люди рассуждают о вещах, в которых не разбираются!

    Модератор: ну извините #8211 заговорился, но сути дела это не меняет #8211 105 л.с. маловато для 1.3 тонны#8230 хотя, для #8220 спокойной размеренной езды#8221 #8211 достаточно.

    Кстати #8211 про #8220 только передний привод#8221 . Я не знаю в чем Ваша (и других) мотивация покупки #8220 кроссовера с передним приводом#8221 #8230 но я считаю, что это уже не кроссовер (без полного привода)#8230 это просто универсал. Это как #8220 пельмени с картошкой#8221 #8211 это не пельмени, это вареники. Только внешний вид, а сути уже нет#8230

    Всем доброго дня! А я вполне понимаю многих и особенно девушек, решивших купить шкоду йети 1.2. И пусть это не полноценный кроссовер, но есть все необходимое для комфортной езды по городу, не боясь повредить высокие не крашенные бампера, короткие свесы, отличная обзорность плюс просторный салон #8211 в каком еще универсале такой дородный просвет и простор? Плюс заявленный расход топлива и 92 бензин. Да, маловат багажник, но для города вполне. Я сам езжу на партнере типи 90 л.с (1400 кг), но дизель! Так вот езда происходит на моменте (215 н.м) при малых оборотах, а это очень приятно и комфортно, так вот в шкоде йети 1.2 тоже отличный крутящий момент (175 и при том на 1500 об/мин!) и по ощущениям на скоростях до 120-130 (а это обычная крейсерская скорость на трассе) должно должно быть очень неплохо! А если еще и DSG, то помимо очевидных удобств бесплатно (в отличии от того же гольфа) добавляется очень полезная опция как ЕСП #8211 наверное каждый может припомнить случай как его #8220 кобасило#8221 на трассе и если она хоть в чем то поможет, то это огромный плюс.

    Другой дело вопрос имиджа (1.2 звучит как то неубедительно) и последующей продажи. А еще безусловно цена завышена минимум на 10%, ведь она формировалась в декабре 2009 при курсе евро 43-44, а сейчас 39!

    Кратко про полный привод #8211 я делал пару раз тест драйв, все очень неплохо, двигателя практически не слышно и тянет отлично! Подвеска у шкоды йети помягче тигуана и очень похожа на гольф, гольф плюс. Ручка коробки показалась далековата от руля #8211 надо привыкать, ну и конечно стоить такой йети должен точно существенно меньше тигуна 1.4, тогда успех ему обеспечен, причем в любых комплектациях и особенно с автоматом.

    Уважаемый модератор, ваши критерии об оценке авто устарели. если вы говорите о 1.2 йети, то мы получаем что его мощности как раз таки хватает, по скольку разгон до сотни обгоняет кашкай 2.0 почти на 2 сек. давайте доверять цифрам и новым технологиям. кроссовер придумали для города, и это просто автомобиль с улучшенными характеристиками, будь то размеры, клиренс или еще что, но слова нет о полном приводе. так что будем идти в ногу со временем, и покупая авто будем платить за комфорт, параллельно экономя на бензине. тут то спорить не приходится, экономичность авто #8220 ети#8221 #8211 вне конкурентов :) .

    Модератор: возможно я не прав, но лично я покупал кроссовер #8211 в первую очередь из-за #8220 полного привода#8221 . И я не могу считать свои понятия #8220 устаревшими#8221 , пока в ЖКХ работают #8220 устаревшие люди#8221 #8211 пока зимой у нас на дорогах будет #8220 снежная каша#8221 переходящая в #8220 ледяные глыбы#8221 (а там #8220 удобные для побуксовать лунки#8221 )#8230 пока все это реальность #8211 #8220 полный привод#8221 (и хороший клиренс) будет жизненной необходимостью, а ни как не #8220 понтом#8221 или #8220 блажью#8221 .

    P.S. кстати, я купил себе тигуан (как бы шкода йети на базе тигуана)#8230 поэтому не считаю шкоду йети #8220 плохим выбором#8221 (я таковым наверное могу назвать киа спортейдж)#8230 я смотрел на йети, но лично мне не понравилось в йети:

    1. с мотором 1.8 нет #8220 автомата#8221 (для #8220 на механике покатать#8221 у меня есть приора).

    2. ну как вы наверное уже поняли #8211 у 1.2 (для меня лично) недостаточная динамика (я не мог купить #8220 иномарку#8221 чтобы она была дороже и медленнее моего #8220 тазика#8221 ).

    3. мне не понравился дизайн шкоды йети #8220 в профиль#8221 #8211 мне он показался #8220 старомодным#8221 (#8220 высокие#8221 окна, #8220 низкие#8221 двери и капот).

    Повторюсь #8211 это мое мнение и для кого-то все эти минусы ни чего не значат и таковыми не являются.

    купил шкоду йети месяц назад. машина просто великолепная. не понимаю людей которые по прайсам оценивают качество и сравнивают с другими автомобилями. особенно удивляет рассуждения про 1.2 на механике #8211 там столько мощи, особенно по асфальтовым нашим дорогам. и куда вам полный привод. если только в тайгу или северный полюс покорять.

    ети #8211 отличная машина, чехи молодцы.

    Skoda Yeti (Шкода Йети)

    Компактный внедорожник Skoda Yeti дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году как первый автомобиль этого класса в линейке Skoda. В России представлен в комплектациях Active , Ambition и Elegance . Задние сиденья автомобиля оборудованы системой VarioFlex, которая позволяет регулировать их положение во всех направлениях, складывать их в соотношении 40-20-40, а также полностью убирать с образованием ровного пола багажника. Максимальный объем багажного отделения - 1760 литров.

    Продажа Skoda Yeti в Республике Крым

    Отзывы российских владельцев Шкода Йети

    Всем привет, цель покупка машины на автомате и высоким клиренсом. Машина радует быстрая комфортная удобная, во всех отношениях климат супер. О комплектации Adventure, все есть кроме очечника, и передних ящичков, комплект.

    Добрый день, уважаемые читатели ДРОМа! Сразу скажу, мой отзыв с иронией, если вы ее не понимаете - то лучше не читайте, смотрите картинки :) Кто меня знает, я большой фанат тойоты, им и остаюсь! Уже очень давно.

    Йети 1,2 ДСГ

    На момент отчета пробег составляет 20 т км, заказал комплектацию 1,2 ДСГ актив в прошлом году за 781 тык рублей, бюджет был строго до 800. Нужна была машина с большим клиренсом, дугами на крыше, автоматом, полный привод был не важен. Сразу замечу в данной комплектации в место цвета надо было взять подлокотник и бортовой компьютер. До шкоды поездил на многих авто и настоящих американских джипах Тахо сабурбан Трупер, был Мурано, так же была шкода суперб 2003 г, последнее авто был сузуки свифт 1 литр на автомате 99 г.в. Сравнивать йети с этими авто неуместно т.к. это абсолютно другие авто. Сразу возникает вопрос как она вообще едет с таким моторчиком особенно после 7,4 литрового сабура, отвечаю едет нормально как 2 литровая витара, 2 литровый аут XL, в общем засекали 10-11сек до 100. Кушает средняя 9 литров на 100 пробег в основном 30/70 пробки/трасса лью 98 иногда 95 мотор работает как часы, Вместимость перевозил 12 колес 16 рад + чел на переднем, 5 офисных столов разобранных 160х90 две подкатные тумбочки, 2 стула, шкаф стол три кровати стулья, 3 матраца все разобранное, без вытаскивания сидений, в общем вместимость для таких габаритов супер. Паркуюсь в любой щелки, радиус разворота вообще минимален. Рулится отлично. Копеечное ТО. Теперь минусы покраска машины говно внизу двери уже ржавеет, бабка рядом с авоськой пройдет заденет царапина(. может цвет черный, из за этого. И главный минус это работа ДСГ до 15 000 пробега работала как часы, сейчас начинает глючит в пробке при переключения с 2 на 3 передачу вся бьется в конвульсиях, ощущения как на механике на 20 км/ч включаю 4 передачу. В сервис пока не обращался. В общем данное авто советую к покупке строго в активе и 1,2 дсг или механике из за адекватной цены, за 1,2 лимона данный авто не взял бы не когда. Спасибо всем кто прочитал.

    Прощай, йети.

    12 февраля , 22:36

    Доброго времени суток, вот и закончилось обладание данным авто. сдал в трейд ин, сам запариваться продажей не стал. Приведу сухие цифры обладанием. авто был куплен в сентябре 2010 г. за 781 130 деревянных. продан в феврале г. за 495 000 потеря цены 286 130. Пробег на момент продажи 54 700.

    ТОПЛИВО лил 95 или 98(иногда) разницы не чувствовал, средний расход 8,6 ездил только по Москве, потрачено 142 300 р.

    ТРАТЫ на ТО и шиномонтаж + запчасти +резина (брал Б/у ) мойки штрафы. 92 000 р.

    Страховка КАСКО+ОСАГО на 4 года 62 000 р.

    ИТОГО руб/км получился 10 р. 78 к.

    В целом машина не подводила. было заменено сцепление по гарантии, цепь, и что то делали с турбиной.

    Рулится авто на 4 +. на 5 рулится гольф на 3+ рулится кашкай (для сравнения), все системы работают отлично, за 4 зимы нигде не застрял (передний привод), клиренс и размер позволял парковаться свободно почти в любой щелки. Радиус разворота позволял разворачиваться на пятачке.

    Купил бы данное авто сейчас, однозначно нет, купил бы тогда, скорей да чем нет, да и на момент покупки конкурент был только хундай, да и то дороже на 200 тыров. был.

    В общем советую для покупки, новым с мотором 1,2 или 1,4 (1,8 вообще ураган), по причине дешевого ТО, дешевых запчастей, не угоняемой, и в принципе не большой потери стоимости около 35 % за 3,5 года.

    Кто прочитал всем спасибо.

    Модификации Skoda Yeti / Шкода Йети

    * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

    Обзор автомобиля Skoda Yeti

    Одноклассники Skoda Yeti по цене

    Наверх

    Отзывы владельцев Skoda Yeti

    Skoda Yeti, 2009 г

    Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс - боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» - размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.

    Достоинства: надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.

    Сергей, Санкт-Петербург

    Skoda Yeti, 2010 г

    Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный - в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.

    Достоинства: работа подвески, динамичность, эргономичность.

    Недостатки: в дождь плохой обзор по зеркалам.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/skoda-yeti_798.html/comment-page-5?comments=1, http://skoda.drom.ru/yeti/, http://my.auto.ru/review/4008150/, http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_yeti.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением