Самый Дешёвый Автомобиль С Автоматом



самый дешёвый автомобиль с автоматом

ТОП-10 самых доступных автомобилей с автоматом

С подорожанием бензина пробки в мегаполисах не испарились – как ни крути, но по большому городу удобнее и проще ездить на машине с автоматом. Именно поэтому мы решили изучить самые доступные двухпедальные версии авто на украинском рынке.

Ветеран запорожской сборки оказался самым дешевым авто с АКПП после ухода автоматизированных версий Daewoo Matiz. Знакомый каждому автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой в паре с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью101 л.с..

Минус одна педаль – плюс 20 тысяч гривен к максимальной комплектации с механической коробкой. Оснащение вполне приемлемое: гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. Правда, к безопасности традиционно отечественное безразличие: подушка есть только у водителя, а ABS нет и в помине.

Китайский микроавтомобильчик, скопированный с прежних Citroen C1 и Peugeot 107, может похвастать самым привлекательным оснащением за минимум денег. У него есть ABS и две фронтальные подушки безопасности, а по части комфорта – получите кондиционер, аудиосистему с МР3-ресивером и даже бесключевой доступ.

Автомат, правда, у него не классический – это лишь роботизированная пятиступенчатая механика. Но тем, кому не нужна палка-мешалка и третья педаль, и этот вариант угодит – особенно с учетом цены.

Бывший Chevrolet Aveo первого поколения, снятый с производства в Польше в году, перебазировался на ЗАЗ, попутно сменив имя. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны Lanos, так что вся разница лишь в чуть более современном и просторном кузове. И, разумеется, в цене, которая выше на 00.

4. PEUGEOT 107 – ОТ 280 030 ГРН

Всего 600 с копейками гривен не дали обаятельному французскому компакт-хэтчбеку опередить в нашем рейтинге запорожскую машину. Правда, он уж очень компакт – на заднем сиденье комфортно будет разве что детям. Под капотом – литровый 68-сильный моторчик о трех цилиндрах в паре с роботизированной пятиступенчатой коробкой.

Робот весьма своенравен и требует привыкания к своему норовистому характеру, но зато машина очень экономична – даже в интенсивном трафике города ей достаточно меньше 6 л/100 км. Комплектация спартанская: в нее входят ABS и две подушки, но нет музыки , и даже за кондиционер надо доплатить, причем немало – 20 500 гривен.

Модель с пятеркой в индексе символично заняла пятую строчку подборки. Китайский седан щеголяет по-восточному щедрой комплектацией: здесь вам и климат-контроль, и даже обивка сидений из якобы кожи (вот только при этом подогрева у них нет). 1,8-литровый двигатель развивает132 л.с. и довольствуется 92-м бензином. Несмотря на отечественную сборку, особой популярности JAC J5 у нас еще не получил.

Пожалуй, лучшее авто не только в линейке Geely, но и вообще среди китайцев , представленных в Украине. Emgrand 7 за два года завоевал успешную и честную репутацию надежного, комфортабельного и при этом недорогого в содержании автомобиля.

Двухпедальная версия – с 1,8-литровым бензиновым мотором (127 л.с.) и современным бесступенчатым вариатором. Примечательно, что, в отличие от многих конкурентов, автоматизированный Emgrand 7 доступен не только в максимальной, но и в базовой комплектации. Кроме того, можно выбирать и между типом кузова – седан или хэтчбек.

7. PEUGEOT 301/CITROEN C-ELYSEE – ОТ 317 900 ГРН

Самый вместительный автомобиль в нашей подборке: на его заднем сиденье можно сидеть буквально закинув нога на ногу! Также в активе парочки французских близнецов – колоссальный багажник и очень приличная комплектация, несмотря на бюджетную идею машин.

В семействе есть два варианта автоматизированных трансмиссий: робот в паре с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем и классический четырехступенчатый автомат с 1,6-литровым мотором. Понятно, роботизированная коробка и троящий мотор дешевле, хотя по динамике и экономичности обе версии практически идут на равных – причем идут сильно не спеша. Если нет доверия к китайскому автопрому – это лучший выбор полноценного семейного седана с АКПП в нашем рейтинге.

Самый маленький Hyundai в прошлом году предстал в обновленном обличье. Будучи на 40 тысяч дороже французского микроши , он отличается заметно более просторным салоном, лучшей отделкой интерьера и богатой комплектацией. Под капотом – литровый 66-сильный мотор в паре с четырехступенчатым автоматом: для города четырех передач хватает с головой.

Единственный кроссовер, который смог попасть в наш обзор, – и то, очевидно, благодаря своему происхождению. Китайская вариация на тему Toyota RAV4 прошлого поколения уже не один год известна на рынке и успела пережить пару легких обновлений.

В числе недавних – оптика с диодными ходовыми огнями и долгожданная автоматизированная трансмиссия: пятиступенчатый робот. Привод у машины только передний, комплектация – единственная, но в традиционном китайском духе щедрая.

Истинный англичанин , как несложно догадаться, на самом деле произведен в Поднебесной, хоть и разработан при участии инженеров с Туманного Альбиона. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), пара которому – добротный четырехступенчатый японский автомат Aisin: эта же АКПП ставилась на прежнюю Toyota Corolla. Притом что это честный С-класс, не стремящийся строить из себя большего, в салоне достаточно простора, да и собрана машина прилежно. На выбор – две неплохие комплектации.

Юрий ВЕРХОВЦЕВ

Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат

Портал Kolesa.ru узнает, какую наименьшую сумму необходимо издержать, чтоб с комфортом передвигаться по пробочным мегаполисам, ничего не делая правой рукою и левой ногой.

Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые конкретные любители механики все почаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость неких автоматов уже издавна никого не стращает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в автомате , когда стоишь в пробке? Секундные утраты в динамических свойствах тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего использования стало очень недешево. На 1-ый план выходит главное достоинство автомата #8212 комфорт движения.

Ну и сами дилеры содействуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с 2-мя коробками, то на тест-драйве почти всегда оказывается версия конкретно с автоматом . Так что будущие покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают думать.

Но, часто версия с автоматом , по сопоставлению с таковой же моделью с ручкой , поставляется с более массивным движком и в более дорогой комплектации, что автоматом поднимает стоимость избранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.

Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали довольно оперативно. На сегодня, фактически все мировые автогиганты поставляют свои пользующиеся популярностью модели с кандидатурой обычной механической коробке. Что уж гласить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с автоматом летом года.

И конкретно российская народная модель может стать самым легкодоступным автомобилем с автоматической коробкой. Ведь приблизительная стоимость таковой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.

А какую машину с знаками АТ в прайс-листе можно приобрести сейчас за идентичные средства? Попробуем узнать

ZAZ Chance

Некогда пользующийся популярностью корейский автомобиль, который за свою историю успел три раза поменять заглавие и, на сегодня, перевоплотиться в Запорожец , является самой дешевый машиной, которую можно приобрести в выполнении с 2-мя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными способностями.

Шанс поставляется с движком 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступной гидромеханической коробкой. Правда, базисная комплектация автомобиля так умеренна, что дилеры вчеркивают в перечень оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.

Стоимость в Рф: от 349 000 рублей.

Хэндэ Accent

Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. В первый раз Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в Рф воспользовался стабильно высочайшим спросом, благодаря неплохим потребительским качествам и низкой стоимости.

Не считая морального и технического устаревания, все положительные свойства модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента движок 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый автомат . Причём, даже базисная комплектация смотрится полностью презентабельно: гидроусилитель управляющего управления, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк и иммобилайзер.

Стоимость в Рф: от 422 700 рублей.

Peugeot 107/Citroen C1

Если размер багажника и объем салона не главный аспект при выборе автомобиля, то можно разглядеть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 завлекают, сначала, своим игрушечным видом. Но по своим техническим чертам могут поспорить и с автомобилями классом выше.

Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступный бот настоящей кандидатурой автомату не будет. Базисная комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: Абс, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондюк и магнитолу придётся доплачивать.

Стоимость в Рф: от 428 000 рублей.

Рено Logan/Рено Sandero

Не стоит мыслить, что дешевый автомобиль с автоматом будет или небольшой, или старенькый . Полностью современные авто, разработанные к тому же с прицелом на русский рынок, можно отыскать в салонах Рено. И Logan, и Sandero владеют массой потребительских свойств, которые очень ценятся русскими автомобилистами.

С автоматом и хэтчбек, и автомобиль поставляются с движком 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей принудит заглянуть и в перечень дополнительных опций. В базе только одна водительская подушка, ГУР, фронтальные электростеклоподъёмники, также защита картера.

Стоимость в Рф: от 443 500 рублей.

Шевроле Spark

Корейский карапуз более всего известен тем, что успел засветиться в одной из основных ролей южноамериканского бестселлера Трансформеры . Футуристическая наружность и колоритная цветовая палитра точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.

Литровый движок с 68 лошадями и всеполноценным автоматом не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базисное оснащение одно из самых богатых в данном обзоре. В малогабаритном хэтчбеке есть всё, что нужно для комфортабельного передвижения по городку.

Стоимость в Рф: от 448 500 рублей.

Хэндэ Solaris

Блокбастер русского рынка, который в году разошёлся практически стотысячным тиражом, заслужил собственный титул легитимно. Симпатичная наружность, полностью удачный салон, большой багажник и доступная стоимость сделали своё дело. Необходимо отметить и довольно комфортную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и хорошо управляться.

Базисный движок 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической коробкой, предназначен для медленных водителей. Но, для городской эксплуатации даже такового тандема полностью хватает. Ещё бы базисную комплектацию расширить. А так, только Абс, 2 подушки , ГУР и электропакет.

Стоимость в Рф. от 468 000 рублей.

Kia Picanto

Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базисным оснащением: Абс, передние подушки безопасности, кондюк, магнитола, обогрев сидений, электропакет и бортовик. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.

Движок 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик неплохими высокоскоростными чертами, а автоматическая коробка остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и цена Picanto за весь набор положительных моментов соответственная.

Стоимость в Рф: от 479 900 рублей.

Kia Rio

Всё чего не хватало базисному оснащению Соляриса, есть у его двоюродного брата Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и поболее брутальной наружностью, потому создатели позиционируют его как автомобиль для более юный публики.

Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же движок 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный автомат и та же меланхоличность в реакциях на педаль акселератора. Стоимость, по сопоставлению с собратом , возросла на цена прибавленных опций, а именно, кондюка.

Стоимость в Рф: от 499 900 рублей.

Шевроле Aveo

Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом южноамериканского гиганта Шевроле, сменил не только лишь имя, да и фамилию, которая стала более благозвучной для российского уха. Средний во всех смыслах автомобиль в Рф популярен благодаря низкой стоимости на версии с механикой .

Автоматическая коробка доступна только в самой богатой комплектации с движком 1.4 (101 л.с.). Оснащение таковой версии и правда имеет всё, что нужно для беспечной и комфортабельной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, цена Aveo перешагивает психический барьер в полмиллиона рублей.

Стоимость в Рф: от 507 000 рублей.

Nissan Almera Classic

Самый дешевый автомобиль японской марки, который можно приобрести с автоматической коробкой. Не считая того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым дешевым автомобилем с автоматом в гольф -классе. До недавнешнего времени воспользовался неплохим спросом в Рф, благодаря низкой стоимости, хорошим потребительским качествам и почтению к японскому бренду.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 лошадок и гидромеханической коробкой с 4-мя передачами. Кроме отсутствия в автомобиле Абс, базисная комплектация смотрится достаточной.

Стоимость в Рф: от 515 000 рублей.

В конечном итоге можно сказать, что выбирая дешевый автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся кое-чем пожертвовать. На весах окажутся или размеры автомобиля, или его оснащение, или придётся рассматривать морально старую модель.

Если же всё-таки необходимо отыскать компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказывается, автомобиль с автоматом , который под звуки возлюбленной радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, либо согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не приобрести.

Кстати, то же интересно:

Источники: http://auto.tsn.ua/obzory/top-10-samyh-dostupnyh-avtomobiley-s-avtomatom-46.html, http://carsliga.ru/vybiraem-samyj-nedorogoj-avtomobil-s-korobkoj-avtomat/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением