Отзывы Об Автомобилях Suzuki Sx4



отзывы об автомобилях suzuki sx4

Отзывы о Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Жирар (Гость) | 29 сентября в 21:54

Год выпуска: . пробег: 25 тыс.км

За свои деньги. пожалуй. лучшее предложение.Тот же Сид или I30, даже несколько дороже, предлагают двигун 1.4 ,с которым указанные тачки ну очень тупые, за клиренс вообще молчу.Можно посмотреть в сторону Рапида ,но 1.6 уже ощутимо дороже. да и салон мрачноват(как и у всех Шкод), а 1.2л не вариант .САндеро Степвей за эти деньги предлагает убогий движок- дохлый и прожорливый .Форд фокус тоже не. подробнее.

Автомобиль эксплуатируется в разных условиях, но пробеги небольшие. В основном ездит жена по Киеву, школа, дача. По началу роздражали колодки, усилитель руля, а потом втянулись. Для города очень хороший вариант: легко парковаться, расход нормальный (8-9 л), высокая, салон просторный. Для трасы недостаточно комфорта. При поездке больше 2-3 часов появляется усталость. Очень жесткая подвеска. подробнее.

впринципе всё устраивает за исключением того что очень дорогая в ремонте, очень долго ждать запчасти и по виду не выглядит на свои деньги, а по ходовке и в остальном всё нормально. подробнее.

Отзыв о Suzuki SX4:

Рассматриваемый автомобиль - SUZUKI SX4 в полноприводном исполнении с бензиновым двигателем 1600см3.

Этот автомобиль у меня первый из постоянных, до этого по не долгу катался на ВАЗ 21099, 41 москвиче с реношным двигателем, Carisma GDI(125лс), ГАЗ 24, Landrover discovery предыдущего поколения с дизельным движком. Ездить умею не особо, так как машины собственной не было. Поэтому обзор в первую очередь будет интересен тем, кто только учится ездить.

Автомобиль покупался не мне, а девушке. Внешность авто женская на 99%, подчеркивает это еще и ее красный цвет. Сразу у дилера . был установлен мультилок замок, на коробку передач, установлен он был вероятно неправильно, т.к. при замыкании на первой передаче, выбивались тяги и живыми оставались только третья и четвертая передача. Девушка, которой покупалось авто, была далека от всяких тяг , поэтому целые сутки спокойно трогалась с третьей передачи и спалила сцепление. В. сказали, что ждать его нужно от 2 до 7 недель. Менеджер сказал, что 7 недель у них ничего не ждут, что это только для подстраховки, на деле все придет гораздо раньше. Спустя месяц мы вновь спросили у менеджера, а что будет, если сцепление не будет доставлено? Оказалось, что ничего не будет, и скорее всего сцепеление не удастся доставить и через 8 недель мы обратились к другому официальному диллеру, там сцепление поменяли за 1 день, чтобы это не было рекламой - не буду указывать, второго диллера.

После этого авто достался мне.

Первое, что машине предстояло пережить - это дорога из Москвы в Волгоград. Для тех, кто не знает, дорога наиужаснейшего качества, особенно это заметно в самой Волгоградской области. О расходе за городом могу сказать следующее: если ехать 90-100 - реально с выключенным полным приводом и кондиционером расход опускается до 6,8л, полагаю, если бы дорого была бы совсем пустая, опустился бы и до 6,3 - 6,5л. если же дать ей жару и ехать 120-130 - расход повышается до 9-10л, если же выжимать все ее соки, расход повышается до 12л, и это без кондиционера кондиционер добавляет 10-15%, кстати, о климате, который установлен жара в 38 градусов, при максимальном охлаждении, в принципе контролируется, а большего думаю никому не надо.

Что касается дороги, то могу сказать, что подвеска ни разу не была пробита все-таки 20см - это реально довольно высоко! Хотя мягкой подвеску явно не назовешь повороты проходит, конечно не как форд фокус, но вполне в рамках, сорвать ее в занос очень трудно руль мне показался очень чувствительным, гораздо более чувствительный, чем у каризмы, тормоза на среднем уровне, задние барабаны - передние дисковые, но АБС работает отменно, за время эксплуатации уже приходилось им пользоваться. Двигатель, для такой машины однозначно слабый, после каризмы это сильно ощущается, чтобы пошустрить приходится давить педаль в пол, а как я уже сказал, расход сильно повышается получается, что 280 сильная тайота камри с автоматом потребляет меньше при той же динамике в городе расход легко подскакивает выше 16л. Вообще же в городе с кондиционером с трудом в среднем удается удержать 9-10л. К сожалению других вариантов двигателей на момент покупки не было, полагаю 1,9 дизель, доступный в европе - был бы идеалом для этой машинки.

Динамика достигла бы уровня той же лантры с 1,6, расход тоже был бы в пределах 8 л, да еще и дизеля, но это только мечты с 5 человеками в салоне (не толстыми) т.е. наш совокупный вес был где-то 300кг+ еще где-то 20кг груза, машина развивает где-то 165км в час, без груза даже чуть больше 170, заявленных по паспорту. В общем, если у кого-то бензин в крови - не берите эту машину, удовольствия она вам не принесет, десятка с 16-клапаным двигателем вас сделает да и вообще расход слишком высокий, если газовать, проще подобрать что-то сразу с более мощным двигателем.

Вчера выезжал на ней на природу, 20км по проселочной дороге опять-таки подвеска нигде не была пробита, хотя иногда я явно ошибался с допустимой скоростью и пассажиров изрядно потряхивало, но вообще, что-то мне подсказывает, что подвеску скоро придется ремонтировать, если частенько выезжать туда поэтому в следующий раз лучше отправлюсь туда на чьем-нибудь старом патруле или лендкрузере. Сцепление довольно капризное у этой машины даже мой отец и знакомый, со стажем езды более 20л, по очень долгу привыкали к нему я до сих пор не привык до конца машина регулярно глохнет, а на природе при заездах в горку даже попахивало горелым в салоне!

Обзорность классная, зеркала - огромные уши все видать! Может и поэтому я еще ни разу никуда не въехал только в столик на природе, но это потому что забыл на ручник поставить, а кто-то облокотился, сделал первую царапину на бампере, царапина не очень большая, но на новой машине, короче как нож торчащий из спины, думаю как ее проще всего заделать.

Теперь о салоне. Тесный, багажник маленький, но так как я в основном езжу вдвоем и из вещей только портфель и несколько пакетов с едой - особых хлопот это мне не доставляет, зато машина узкая, что тоже однозначно сказывается на удобстве езды по городу перфорированные сиденья - хороши, спина за 1000км езды не устает, но материал изготовления явно не отличается долговечностью, уже есть моменты , а через несколько лет - вообще будет ужас, по долговечности до простого велюра очень далеко! Панель жесткая, но на вид приятная, ночью машина напоминает БМВ, все такое красненькое! Мне нравится. Магнитола и акустика вполне достойны, дискотеку на улице вы конечно не устроите, но для ее обычных целей, т.е. послушать музыку в салоне - вполне достаточно. При высокой концентрации низких частот, дверные панели начинают требезжать, что раздражает приходится делать погромче, чтобы не слышать этого.

Ксенон не ставил, стоят обычные фонари, после езды у друга на киа соренте - могу сказать, что у меня не фары а фонарики какие-то. Однозначно минус! Но в принципе, ездить можно, не хуже чем на наших машинах. Пара слов о коробке передач, к чувствительному сцеплению можно еще прибавить длинные ходы передач. При активной езде - это дико раздражает, что еще раз подчеркивает, что этот авто явно не для стрит рейсеров!

На данный момент, на спидометре 13000км. осталось 2000км до очередного ТО кроме сцепления пока ничего не ломалось, хочется верить в качество именитого японского производителя джипов.

В итоге скажу, что автомобиль в принципе неплохой, особенно для регионов с плохими дорогами вы получаете высокий авто, с более качественной подвеской, прощающей то, что обычная легковая подвеска простить не может получаете полный привод, а в провинции у нас регулярно опаздывают с обработкой улиц получаете не очень капризный к топливу двигатель, хотя я и заливаю только лукойловский качественный бензин, но многие говорят, что двигатель не боится и более низкосортного топлива.

Что же касается лично меня, то мне машина не очень понравилась, хотелось бы чего-нибудь более динамичного опель астра ГТС например, двухлитровый фокус больше всего мечтал о 2-литровой мазде спорт, может в будущем я еще ни раз обрадуюсь такому решению судьбы, потому что дороги в Волгограде отвратительные, а подвеска у мазды очень нежная.

Отзыв на Suzuki SX4, 4WD, 1.6 литра, автомат ( г.в. 35000 км)

Внешне, автомобиль выглядит гораздо меньше, чем внутри, - японским инженерам удалось сделать достаточно просторный и светлый салон при весьма скромных габаритах автомобиля.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с обеспечивает автомобилю довольно неплохую динамику при езде в городском трафике, а вот при движении по загородным трассам, особенно с подключаемым задним приводом, и автоматической коробкой передач, моторчик явно слабоват.

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, панель приборов информативна, и находится в зоне прямой видимости, не вынуждая отвлекаться во время управления автомобилем.

Существенным минусом, можно назвать непозволительно маленький объем багажника, места в котором хватит лишь для поездки в магазин с достаточно скромным количеством покупок.

Достоинства автомобиля

Достоинствами автомобиля можно назвать компактность его размеров, в сочетании с наличием полного привода, что повышает безопасность автомобиля при езде в неблагоприятных погодных условиях, а также относительно небольшой расход топлива при езде в городском режиме.

Недостатки автомобиля

Ну а несомненные минусы – критично маленький багажник, и слабая антикоррозийная обработка кузова, ведь даже в случае небольшого повреждения лакокрасочного покрытия, в течении нескольких недель, на месте скола, проявляются следы ржавчины.

Отзывы владельцев

Отзывы о Suzuki SX4

Отзывы автовладельцев о Suzuki SX4  утверждают, что данные машины приспособлены для длительных поездок, благодаря упругой энергоемкой подвеске, маневренности и устойчивости при заносах. Вместительный, комфортабельный салон обеспечивает удобное размещение пассажиров, как на сидениях переднего ряда, так и заднего. Рычаг переключения скоростей перемещается по зигзагообразной прорези, вследствие чего становится достаточно легко выбрать нужное положение селектора, а включенный режим отображается крупным символом на щитке приборной панели. Одними из неоспоримых достоинств отзывы о Сузуки SX4 называют низкий расход топлива и высокий клиренс, тогда как в  отзывах о Suzuki Splash упоминается о том, что дорожный просвет у автомобиля достаточно низкий.

Отзыв об автомобиле Suzuki SX4 ( г.)

Добавил: Oleg2d 27 марта Оценка: 4.2 (6) 8 2888

Срок владения 6 месяцев Кузов хэтчбек Двигатель бензиновый, 1,6 л (112 л. с.) Трансмиссия автоматическая КПП Привод полный Год выпуска

На SX4 езжу с сентября -го, брал новую из салона. Принципиальным было 4wd, поэтому взял единственную такую которая была в наличии. Взял после тест-драйва - понравилась динамика, за руль в какой то момент посадил товарища, опытного городского таксиста, консультант который сидел в салоне выходил потом тщательно скрывая переизбыток адреналина. Сам я можно сказать чайник, полный стаж всего 3 года, за руль сел по необходимости и сузука вторая после удивительной Honda Z 4wd Turbo, поэтому иногда, за отсутствием другого опыта буду сравнивать с ней.

Комплектация:

Комлпектация сузуки включала в себя ворсистые коврики на липах, парктроник, защита картера, подлокотник-бардачок и. только не смейтесь, в бумагах записано - шильдик оф. дилера (уже приклееный).

Прошёл ТО-0 - замена масла, проверка развал-схождения, всё оллрайт. Сейчас на одометре 9900, никаких особых претензий, даже скушно. Разве что отрубилась одна лампочка заднего хода - проверил, дело не в лампе, пусть смотрят на ТО-1.

Всё ждал обещанного скрипа бардачка - нет, но есть периодические сверчки из торпеды со стороны водителя.

Расход:

По городу если без нервов и тшнить, то 5,6 л. если с подъёмами спусками и любить газануть то 7,3-8 л. На трассу пока не выезжал.

Скорость:

После обкатки разгонял на пустой 4 полосной до 175 км/ч, можно было и дальше, но сыкотно, едет ровно, ничего не дребезжит, двигатель на оборотах около 5 не верещит. Вообще звук движка очень нравится, т. е. ничто во внешнем облике машины не выдаёт, но когда нажимаешь на газульку - приятный, не истеричный, рык.

ЗИМА:

В основном стартовал с подземной отапливаемой стоянки, но в те редкие случаи когда оставлял на улице при температуре за -20, было ощущение, что если бы за -30, то после ночи не завелась бы (сигнализацию с а/з принципиально ставить не стал, а система прогрева, предлагаемая дилером была не по карману пока).

На зиму сменил штатную continental на кастрюлях, на привычный Hankook с шипами на фирменных дисках. За зиму было два подобия заноса на выходе из колеи на скоростях 80 км/ч и 40 км/ч - оба заноса закончились прежде чем я успел обо. ться. Не знаю уж благодаря электронике или моим точным и уверенным действиям.

Клиренс:

Кончно 20 см (не уверен пусть поправят). не Бог весть и по опыту предидущей машинки часто наглел и налетал днищем на каменюки и бугры и ещё очень удивляюсь до сих пор как ездят люди на седанах и кей-карах по нашим новосибирским улицам.

Плюсы:

1. Динамика - в городе между районами очень нравится то, что со 100 км/ч легко могу обойти кого то, если приспичит, т. е. до 120-140 км/ч набор не заставляет себя ждать. Причём что пустой, что с пассажирами.

2, вместимость (по сравнению с Honda Z), это в общем то главное почему покупал новую, на задних сиденьях нормально, сам проверял. Коленки конечно упираются, но посадка ощутимо выше чем на передних, не ах но км на 800 за раз, задние потерпят. Опция в виде подлокотника обычно поднята и тогда локтями с передним пассажиром не пересекаешься.

3. После Хонды опять же было удивительно что масло сколько ни смотри, как ни газуй - на прежнем уровне, сначала сдуру купил аж 3 литра фирменного, бывает не всегда в наличии, поэтому перестраховался.

4. Хорошо держит курс, особенно если загружена пассажирами.

Минусы:

1. Двойные стойки, особенно со стороны водителя это что то с чем то, слепая зона просто переходит все разумные пределы, специально сниму видео, закрепив камеру на башке, убедитесь сами. Загружу чуть попозже. К тому же дворники не доезжают до передней стойки сантиметра 4-5, так что в осенне- весенний период обзору слева это тоже не способствует.

2. Читал во многих отзывах о SX4 про зеркала с удивительным обзором. Зеркала как зеркала, но я понял откуда ветер дует - из за как раз этих дебильных дизайнерских решений с двойными стойками зеркала находятся очень близко к водителю, отсюда и обзор.

3. Водительское сиденье - я средней комплекции, не толстый, рост около 170 см. но я долго надеялся настроить сиденье так, что бы не быть близко к зеркалам, иначе в правое надо поворачивать голову на 90 градусов (не преувеличиваю) и что бы коленки не провисали, т. е. на всю бедренную кость сиденья не хватает, но потихоньку привык, хотя думаю при дальних поездках это вызывет ненужную усталость.

4. Тонировка заднего и задних пассажирских окон от дилера - конечно к самой машине это отношения не имеет, но уж очень плотная, если бы не парктроник, то в первое время пришлось бы на парковках вызывать помощь друга . Особенно в сумерках и ночью - сзади полный ноль, видимо надо ставить или камеру или доп. подсветку заднего хода. Тот же парктроник после автомойки истошно визжит на любой задний ход, пока не просохнет.

Немного о моей предидущей машине, Honda Z Turbo - её часто несправедливо называют японской Окой, Ока даже рядом не стояла по проходимости и вместимости, справедливей сравнивать или с Suzuki Jimney или с нашей Нивой. Клиренс 22 см. автоматически подключаемый 4wd просто вытаскивали машинку там где застревали или отрывали бампера друзья на Prado и Forester. Но всё таки Хонда не жып и часто страдала от бессовестного моей к ней отношения - лопалась разогретая турбина попвшая в лужу и т. п. Но следующим хозяевам отдал устранив все мои шалости .

Конечно SX4 взял не потому что мечтал о ней, просто это компромисс, потому как видел как ведёт себя на трассе и бездорожье такая же у знакомого. Хотелось то Vitara, но выбрал по деньгам. В будущем, Бог даст, конечно сменю на кроссовер, а SX4 оставлю жене, благо она ей очень нравится.

Источники: http://suzuki.autoportal.ua/newcars/suzuki-sx4/comments.html, http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o8866.html, http://avtoed.com/recalls/suzuki/sx4, http://review.am.ru/suzuki/sx4/, http://wroom.ru/story/id/13929








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением