Отзывы О Новом Ниссан Х Трейл



отзывы о новом ниссан х трейл

Отзывы о Nissan X-Trail 3 ()

    Купил Ниссан Х-Трейл 1,6 дизель неделю назад.

    После первых 30 км почувствовал, что авто очень родное, как будто всю жизнь ездил на нём.

    На дороге машина держится уверенно, управляемость просто выше всяких похвал.

    Поначалу дизелёк как-то скромничал, ехал с неохотой, приходилось педаль газа придавливать, чтобы расшевелить Х-трюху.

    Через 500 км пробега мой ХТрейл почувствовал, что от него хотят, смерился и подстроился под меня. Авто стало просто не узнать, хватает так, что дух захватывает. На подъемах ему и вовсе равных нет. Трогается на холостых, а там какую передачу не включи, все одно #8211 тащит.

    На сегодняшний день пробег 600 км, средний расход горючего 6,5 л/100 км, и это при том, что в основном езда в городском цикле.

    Автомобилем очень доволен, инженерам Рено, что разработали двигатель особенная благодарность.

    Купил ХТрейл в начале июня года за 1,5 миллиона руб. с комплектацией SE+#8230 В салоне вроде всё нормально, но сука дешевая внутренняя отделка багажника, или это из за того, что в России собирают #8211 не впечатлила совсем. По размерам багажника, если всё убрать (нижнюю полку, коврик) #8211 коляска слава богу влезает. Пороги постоянно грязные.

    По ходовым более/менее, если ехать на переднем приводе #8211 жопу закидывает на поворотах однозначно, а передняя подвеска вообще с браком была, стук в передней подвески был неимоверный, по ровной дороге не заметно было, но как съезжаешь на ухабы #8211 это пипец был.

    Короче, что делают в России всё хуе#8230 та полная#8230

    Датчик открывания багажника срабатывает через раз. С такой комплектацией галогенные фары, это нормально? на ближнем ни хрена ни видно более 10 метров. Хочу продать. Разочарован полностью.

    Nissan X-TRAIL vs Tucson

    я уже думал, что покатать успели модельки Ну или хотя бы узнали, что за лям ничего купить нельзя уже.

    а за 1.2 еще вариантов накидаем, где над головой не тесно:-)

    на мой взгляд, если смотреть только ниссан и на трейл есть деньги, то ессно трейл, и никаких кашкаев

    если смотреть не только ниссан, то можно и покопаться в размере трейла или рядом, поиграв +/- год и маркой если конечно речь не идет о машине с нуля

    По поводу большой машины и женщины, -вещи суть несравнимые, если женщина умеет водить афту, пофиг какой у нее стаж, она просто умеет ее водить, сс но знает, что если задним ходом вертеть руль налево, то это не жопа налево поворачивает, а морда вправо уходит.:) поэтому женщина тут не причем, причем только - умеет или нет. Если умеет - пофиг размер, час-другой, и как родная станет.

    Отзыв владельца автомобиля Новый Ниссан Х-Трейл

    Автор: Ignat

    Год выпуска:

    Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега

    Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка - почти идеально.

    Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

    Отзыв:

    Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

    До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

    Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

    У меня комплектация SE#43 есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!

    На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели - сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл - та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется. Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

    На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить. По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

    Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

    Обалденная примочка - система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

    Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней #40 смотри фото#41 .

    На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

    Во всем остальном автомобиль очень хорош.

    Получил новый Х-Трейл. отчет.

    x-trail.drom.ru/. Почитай, думаю некоторые ответы найдешь.

    По грунтовке на 100кмч ход неустойчивый, при наезде на ямки сильный стук в передней подвеске, причем я умышленно ехал на скорости по плохой дороге с целью теста ходовки, в общем ставлю здесь твердую 2. Причина не понятна, я думаю что ставят либо лажу в виде стоек и резины либо очень мягкие пружины, если стук отбойника. Осмотр подвески ничего не выявил

    Причина стука в передней подвеске на Т31 может быть:

    1.Промежуточный рулевой вал с карданчиками. этот девайс источник стука почти на всех новых Трейлах.Это обсуждалось уже практически на всех форумах посвящённых Хитриле.В частности на club-nissan.ru и x-trail-club.ru .Проблема эта встречается уже с момента выпуска Т31 и судя по отзывам владельцев по сей день ,несмотря на недавний рестайлинг.Более того тоже самое пишут и про Патфайндер и Ноут ( Ниссан это конечно не красит как производителя.Я лично как бы забил на этот стук с новья ибо машина была не на гарантии, но вот к 75тыс. решил тоже заменить

    2. Источник стуков может быть подушка безопасности в руле.Там стучит какая то мет.пластина.Тоже инфа по форумам от владельцев.У себя пока не замечал.

    3.По мере износа стучат линки стабилизатора.Лечиться путем замены вместе с резиновыми втулками.Это практически расходник.) Меняю раз в год

    4. На новом Хитриле может стучать пластмассовое жабо ,которое между лобовым стеклом и капотом.Лечится силиконовой смазкой или некоторые хитрые форумчане вставляли туда некий резиновый уплотнитель.Со временем и само пройдет, по мере притирания этой самой пластмасски)))

    ну вроде де бы пока все, что вспомнил.

    Nissan Navara 2.5D LE

    ГАЗель 3302 тент, борт 3м. Грузоперевозки город/область

    Отзывы о Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл)

    Петр (Гость) | 10 апреля в 15:30

    Год выпуска: . пробег: 23 тыс.км. комплектация: X-Trail 2.0 AT SE

    Водительский стаж 16 лет. Общий пробег (на всех машинах которые у меня были) примерно 630 000 км. Машину купил в декабре года. Сейчас пробег 23000 км, из них. Немного потому, что есть служебная машина, на ней больше и езжу. Пробег пополам Киев/трасса. Реальный расход при таких условиях 9,5 литров. По трассе со скоростью 110-120 км/час расход 8,6. Если скорость выше 130 км/час расход. подробнее.

    отличное авто, всё тянет и проходимость шикарная. расход средний, достаточно комфортный, на сто часто не бываю, ничего не тарахтит всё в норме. всем советую! подробнее.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-iii_3731.html?comments=1, http://forum.auto.ru/mark/nissan/889575/, http://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5365771.html, http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151637324.html, http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-x-trail-/comments.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением