Отзывы Мазда 3 2 Литра



отзывы мазда 3 2 литра

Отзыв Mazda 3 2008 2.0 бензин с автоматом

КПП, привод: авт. передний

Двигатель: 2.0 бензин

Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Очень часто читаю отзывы, вот и сам решился написать.

Матрешка первая машина у меня выбирать долго не пришлось на момент покупки не было особых предпочтений хотелось молодежного авто с хорошим двиглом и ходовыми качествами, на то время очень понравился Хундай купе, но он был не досегаем для меня, так же очень нравилась Субару Легаси но она тоже не входила в мои финансовые рамки. Приехал я в авто салон Мазда смотрю трешка стоит тест дайвовая пообщался с маркетологами они меня усадили за руль, что и стало решающим при покупке авто, мало того что она мне понравилась внешне, в салоне она мне тоже не разочеровала. Машинка хоть и пишут что женская - я с этим в корне не соглашусь, это молодежный автомоболь, как по мне.

Накатал я на ней уже 110 тыс.км. город/трасса - 70/30 %. С Херсона и в Киев мог матнуться в Одессу раз в месяц в аэропорт и обратно, Крым и т.д.

Комфорт - В машине не устаеш 1400 км за сутки с легкостью ночью подсветку можно прекрутить что б не давила на глаза. По городу каждый день маленькая, юркая и очень резвая. Из минусов - при моем росте 183 см и при комфортной вольяжной посадке (сидение опушено на максимум вниз и на максимум отодвинуто назад плюс спинка сидения наклонена в полулежачем уровне) за водителем пассежир не садиться ни как.(( Когда жена водит она придвегается поближе и на заднем ряду реально можно ногу на ногу закидывать! машина реально очень комфортная хоть и на R 17 дисках жестковата но терпимо и намного симпатичней!

Салон - как только я сел в салон авто я в него влюбился на то время 2008 год это по моему мнению лучшее что было. на 25 тыс км сделал дополнительно шумку двигателя колесных арок и днища. 6400 грн отдал и не жалею теперь в салоне тишина и порядок. на 73-75 тис.км заскрипел пластик торпеда в салоне. Подьехал к умельцам нашим в сервис они чето пошаманили с авто вроде бы звук пропал. Единственное что реально выбешивает это блок разделяющий водителя и переднего пасажира он тоже очень сильно скрипит плюс очень хлипкий аж спрашно что когда нибудь он поломаеться сколько не ездил и в сервис и в гаражи к месным шаманам нифига не получаеться значит быть этому всегда.)))

Ходовая - жесткая, сбитая - особенно на R 17 дисках, зимой на R 16 мягенькая и очень комфортна.

Что еще могу сказать со сватофоров если есть желание можно стартонуть так что реально остальные будут пыть из под покрышек глотать. но тогда и расход по городу 15 как с куста. для более спокойных водителей подойдет и 1.6 там и расход поменьше ну и естественно машинка потупее будит.

Машинку собираюсь продавать так как семья увеличеваеться и буду брать кроссовер Мазду СХ-5 или Фольксваген Тигуан.

Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (2008 г.)

22 февраля 2010 пробег: 24000 км.

Отзыв: Матреха - заряд адреналина.

Наверное я один из тех немногих людей, которым нравятся компактные автомобили, под капотом которых есть небольшой табун лошадей, желающих в одну секунду вырваться и унести тебя в даль. Среди всех представленных японских образцов выбор в покупке автомобиля пал именно на Мазду3. У нее яркий и неповторимый дизайн, который не дает машине сравняться с городской серой суетой.

Хотелось приобрести свежий вариант, но походив по #65279 авторынкам близлежащих городов я не встретил ни одну матреху. В начале я очень расстроился, но не терял надежды, что все же найду ту единственную и неповторимую #65279 И все же удача улыбнулась мне и придя в один из официалых дилеров Мазда я увидел ее  Итак, вот она: машина 2008 года выпуска, седан, 2.0 л, комплектация Touring, 149 л.с. МКПП-6, серый металлик, пробег 23 тыс.км. Собрав все свои сбережения и одолжив немного деньжат я решил приобрести эту красавицу.

Приобретен у официального дилера в июне 2009 г. и эксплуатируется с этого времени по сей день. С момента покупки являюсь единственным хозяином данной красавицы. Машина эксплуатируется бережно и аккуратно, без лишних рывков и нагрузки. Зимой заводится без проблем, даже в —30 заводился, правда в сильный мороз (когда в декабре недельные заморозки были) без особой надобности машину не брал.

Очень маневренная и юркая машинка, в городском потоке можно и втиснуться куда хочешь и газку поддать, если это необходимо, тем более запаса мощности двигателя всегда хватает, он всегда приветливо рычит. По трассе идет уверенно, расход топлива в пределах нормы, спина отдыхает в уютных сидениях. Панель из приятного пластика, без посторонних шумов и сверчков.

Автомобиль оснащен широким спектром систем активно-пассивной безопасности (8 подушек, система антибукс, антизанос, абс). Все Т.О. проходились у официального дилера. Кстати, цена на расходники (масло, фильтра и т.д.) не очень-то и дорого обходится, несмотря на то, что многие боятся брать иномарки только из-за этого факта (тем более у многих клиентов есть своя персональная скидка на расходники и ТО).

В общем, езда на Матрехе — одно удовольствие, получаешь прямо дополнительный заряд адреналина!

Совет автора покупателю Mazda 3 Sedan 2.0 (2008 г.):

Mazda Mazda3 2007 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.

Срок владения: год

Отзыв о Mazda 3, чёрный седан, 2 литра, 6 ступенчатая механическая коробка, климат, ESP, антибукс. 8 подушек безопаности, 2х режимные автоматические стеклоподъемники по кругу, электрозеркала с подогревом, регулировка кресла во всех положениях, раздельно складывающееся заднее сиденье и тд

Двигатель: ни разу не пожалел что купил именно двухлитровую мазду.

Потому что при обычном темпе езды обороты не превышают 2500, то есть в салоне тихо, расход небольшой, а для двигателя это наиболее безвредные обороты. Я не гонщик, но иногда притопить нужно и даже тогда хватает с лихвой 4000 оборотов, что опять же есть гуд с точки зрения износа движка. В общем по моему мнению движок просто отличный, Очень тяговитый и экономичный, в обычном режиме по городу 10 литров, динамичном 11.5, по трассе 7-7.5 л. Меня более чем устраивает.) Второй плюс и отличие от двигателя 1.6 литра, это коробка, тут она уже новая шестиступенчатая, набирая скорость и переключаясь на шестую скидываешь лишнюю тысячу оборотов, что опять же уменьшает расход, шумность и износ движка. Наиболее бойкая передача третья. На ней подхватывает так что сердце радуется. ) И ещё один момент который меня так же радует, масло: от замены до замены( меняю каждые 9-10 тысяч) убывает по щупу на 1-2 мм :). Нареканий нет вообще.

Ходовка: прямо скажем своеобразная: не скажу что жесткая и напрягает, большинство кочек проглатывает как нужно, но есть на которых могла бы и помягче. Зато в поворотах идеальна, вот прям очень, разница с той же тойотой чувствуется, королла в поворотах раскачивается, мазда нет. В общем подвеска заточена под более динамичную езду, на мой взгляд это плюс. Из минусов могу сказать при неаккуратной езде передняя подвеска ближе к ста умирает или становится через чур мягкой. Как у других марок не знаю, но думаю ситуация врятли лучше. Ведь много денег зарабатывается и на запчастях. я не стал жаться и частично поменял переднюю подвеску. -пружины. стойки и стабилизаторы. Не пожалел)

Интерьер, торпеда: к примеру однозначно удобнее и эргономичнее чем у Toyota Corolla. Ездил, сравнивал. В первую очередь удобнее тем что. что бы управлять климатом не нужно отрывать глаза от дороги. в отличие от короллы с её маленькими кнопочками( в мазде три больших колесика). Во вторую. выглядит качественнее и приятнее.

По салону: все стеклоподъеники с доводчиками чего нет даже на Camry, что естественно удобно. Сзади очень просторно удобно, даже при моем росте в 185 см, за мной комфортно сидит взрослый человек такого же роста.

Шумоизоляция: говорят что плохая, я бы так не сказал. Езди на бмв копейке и в принципе всё тоже самое. до 110 км в час всё хорошо. после 140 км в час она становится немного шумнее, но это же не лексус и у одноклассников та же самая беда. Так что ту т всё нормально.

Музыка: штатная как у всех- ггг. Но если не меломан, то пойдет, я лично установил усилитель и переднюю пару хороших динамиков.

Багажник: Большой, удобный. Сиденья естественно складываются.

Фары: на всех маздах стоят линзы. Светят чётко и хорошо. Так как всегда горит ближний свет, лампочки перегорают чаще, но это ерунда.

Просвет: ну да, пониже чем на той же королле, но незначительно и меня не сильно парит.

Безопастность: меня радует что в машине среднего класса 8 подушек безопасности.

2 фронтальных, 2 в передних стойках, 2 в спинках передних сидений и 2 сзади.

Система антибукс бесит :)- на малой скорости. В остальном как нужно. Система антизаноса. курсовой устойчивости отрабатывает всегда Отлично и радует.) пару раз серьёзно выручала на трассе. Что немаловажно!!

В целом всё.)

Дата публикации: 10.03.

Отзыв о Mazda 3

У меня МатрешкА hatchback 2,3 л. 171 л. с. МКПП. От машины только хорошие впечатления и воспоминания! Ни разу она меня не подвела! Многие жалуются на жесткую подвеску, но на самом деле она не такая уж и жестка! Дороги у нас жесткие ! А в плане подвески все отлично машина просто прилипает к дороге. В зимнее время года так же достойно ведет себя на дороге! Один раз ехал по Приозерскому шоссе и разговаривал по телефону (надеюсь господа полицейские не читают мой отзыв)))) и не заметил как сузилась дорога, правые колеса зацепили обочину и машину выкинуло обратно на дорогу и развернуло примерно на 45 градусов, но к моему удивлению я просто легко обыграл рулем занос дав при этом немного газу и машина выравнялась! (в этот момент по телефону я так и продолжал общаться и уже рассказывал как круто она поймала дорогу ))) Тормоза в ней отличные тормозит как вкопанная (у меня все 4 колеса на дисковых тормозах). В плане динамики вполне шустрый автомобиль) Комфортно всем. Люблю на ней ездить в Финку, когда граница остается позади, включаю круиз и вперед одно удовольствие едешь и только руль покручиваешь. Соотношение цены и качества оптимальное. Обслуживание у меня заключалось только в замене масла, фильтров и свечей. Один раз поменял подшипники ступицы в передних колесах, но в этом виноваты дороги. в задней подвеске менял костяшки цена вопроса (примерно 800р.). Короче в обслуживании все Ок (доступно и недорого). Mazda рулит Zoom-Zoom! У меня знакомый ездил на седане mazda 3 2,0 л. и следующая его машина оказалась Mazda 3 HatchBack, только в новом кузове. Стоит задуматься)))) В семье у меня три Mazdы моя, и две отца (mazda 3 1.6л. и CX-7 2,3Т), правда 1,6 мне не нравится, слабовата, да и комплектация попроще и не люблю автоматическую коробку передач, а так в общем тоже без нареканий. Следующая моя машина это МОПС (Mazda 3 MPS).

После того как опробовал (mps) до сих пор под впечатлением)))

Недостатки

Проблемы.

Была проблема низкой эффективности каталического нейтрализатора! На работу машины это не повлияло, но горел check Engine! Думаю эта ошибка вызвана качеством нашего топлива. Обычно заправляюсь на проверенных заправках (говорить не буду, а то прозвучит как реклама), но порой приходилось заправляться и на других!

Как-то раз, не завелась с утра зимой (замерзло масло, за окном было примерно -34 С*). но проблему решил закинув под капот домашний воздушный обогреватель (типа фена). Повезло что был удлинитель и машина стояла у подъезда. Спустя час завелась. А у соседей еще долго машины стояли под окном))).

Как уже писал менял подшипники ступицы 2 шт. и костяшки в задней подвеске, а так же за одно ушковидные сайлентблоки серповидных рычагов. Покупал оригинал и был доволен (ценой).

Один раз почистил (сам) датчик массового расхода воздуха.

Больше за два года моей эксплуатации у меня ничего не ломалось и не менялось).

С отсутствием запчастей не сталкивался.

Ощущения от использования MAZDA

от 3 до 5 лет

21 октября,

2005, хетчбэк, 2.0 л. механика

Ну что можно сказать - машина вполне адекватная в управлении: отлично держит дорогу. Немного жестковата и шумновата подвеска, но я понял, что это в сравнении с моим БМВ)))). 2 литра на ручке едут очень бодро - это не 1,6))

Из минусов - крышные и дверные стойки в области лобового стекла чрезмерно широкие, что снижает обзор.

А в остальном - практически неубиваемая подвеска, отличный мотор (за 8 лет эксплуатации меняли в основном масло расходник и кое что по мелочи). Как ни странно (может мне конечно повезло), но на сервис эта машина не просится вообще.

Вообщем достойный неприхотливый класс выше среднего

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/mazda/3/2008/2.0-avtomat-sedan-id20000.html, http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/3/8/, http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/47239/, http://cars.mail.ru/reviews/mazda/3/2004/40037/, http://review.am.ru/review-mazda--3--1992971f/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением