Ниссан Кашкай 1 6 Вариатор Отзывы



ниссан кашкай 1 6 вариатор отзывы

Отзыв Nissan 1.6 CVT ( г.)

1 декабря пробег: 2000 км.

Отзыв: Кашкай 1.6 Вариатор.

Что понравилось:

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО. Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет . ну тут без комментариев:)

3. Неокрашенные бампера и накладки на дверях.

4. Работа климата, включил и забыл.

5. Магнитола — все устраивает, кроме расположения кнопок громкости на руле, НЕУДОБНО. А музыку можно даже из телефона слушать по блютузу, ну и громкая связь работает адекватно, кроме девайсов от Джобса (на iPhon 4S отвратительно, надо каждый раз лезть в меню телефона).

6. Работа подвески-комфортно, не валко, ни разу еще не пробил.

7. ЭУР адекватен. но в ФФ2 было рораздо приятнее.

Не понравилось:

1. Работа и расположение блока управления стеклоподьемниками, ну @.ять под какие руки это делали. Идиоты С доводчиком только водительское, даже в Астре Н все четыре были с доводчиками и не издавали звука старой телеги, которая наехала на бешеную кошку.

2. Отделка салона . На четыре с минусом за эти деньги. Астра и ФФ2 были гораздо приятнее.

3. Подлокотник. Неудобен, хотя с огромным ящиком.

4.Свет на троечку, есть мысли поставить более мощные лампы.

5. Долго прогревается, не фатально, но хотелось чуть быстрее.

Итог — меня устраивает данное авто, так как нужна была АКПП адекватно работающая и экономичная. Что и получил. Еще раз повторюсь, мощности двигателя мне ХВАТАЕТ! По мере эксплуатации буду добавлять информацию.

Кашкай - каким он есть!

13 марта , 22:50

Хочу оставить отзыв на Nissan Кашкай передний привод в базовой версии (ХЕ) с двигателем 1,6 вариатор. Пробег 6000 км.

Для сильно занятых: читайте со слов ИТАК:

Доброго дня, уважаемые автолюбители и лица к ним приравненные! Привет друзья!

Мне за 30, семья из 3 человек.

Предыдущие авто: ваз 2109, 2114. Стаж около 6 лет.

При выборе машины все (все. ) с кем я обсуждал предстоящую покупку негативно отзывались о паркетнике с маломощным двигателем на переднем приводе. Все, кроме моего автослесаря Славы, отличного автомеханика и умного вятского мужика.

Слава сказал: Машина не разочарует , и она мне пришлась впору.

В Кирове один диллер Ниссана Престиж авто . В целом процесс покупки оценю на 4 из 5. Диллер отдельная песня. Спою ее в другой раз.

ИТАК:

Минусы, их к сожалению несколько. Пишу в порядке значимости для меня:

- холодная, нагрев салона в сильные морозы медленный, ветровое стекло сверху может не оттаивать пока Вы едите на работу (-25 и ниже), нагрев на холостых паршивый

- не динамичная, разгон с места, в т.ч. в так называемом режиме спорт медленный, машина очень старается, шумит, но ускорятся весьма не спешно. Но! Здесь не все так однозначно. Имеет значение как прогреты двигатель и коробка и ваша манера езды (электроника подстраивается под стиль вождения)

- шумка задних арок и крыши отсутствует. Помогают подкрылки с наклеенной на них шумкой. Левый задний подкрылок не хотел вставать на место, не хватало ширины, пришлось подрезать нижний край, иначе он терся о колесо.

- проходимость машины низкая. Машина исключительно для города и асфальта,

- задняя дверь закрывается со значимым усилием, требуется тренировка, двери прочие закрываются с некоторым усилием, тоже лечится тренировкой

-мало ящичков и ниш, негде пристроить телефон, вожу его в кармане

- грязь забиваюсь под пластик у ветрового стекла снизу и поскрипывает, лечится промывкой

- водительский коврик постоянно наровит сместиться вперед

- омывайку кушает обильно, но моет фары посредственно

- после мойки фонари сзади запотевают.

Плюсы ( Правду говорить легко и приятно ):

- посадка высокая. Кресло водителя регулируется по высоте. При росте 178, при не максимальной высоте кресла и наклоне туловища вперед лоб контактирует с обшивкой потолка, довольно твердой в этом месте, вообщем, старайтесь не наклонятся вперед

- вариатор - это лучший автомат для города, очень комфортный,

- боковые зеркала супер информативны, очень обзорны ,

- клиренс существенно расширил возможности по стоянке во дворе и преодолению преград

- салон просторный, сиденья на 4 из 5 балов, подстраивался под них долго, боковая поддержка имеется, багажник есть и довольно вместительный

- магнитола громкая, звук не эталонный, но качественный, басы слабые

- в меру жестковата, дорогу держит хорошо, в поворотах прогнозируема. Процесс вождения доставляет удовольствие, не напрягает, расслабляет. Тормоза - это не тормоза, это якорь. Машина встает, как вкопанная. Работа абс, противопробуксовочной системы практически эталонная.

- расход на 95 улучшенном при ноле С и штиле на трассе при скорости 80 - 5,9 л, но по скрипучим морозам в 100% городе до 17л. В среднем по зиме в 100% городе 12-13л, трасса менее 8л. Бак около 60л. Входит в него 2000р.

- подогрев сидений адский, никогда на полную не включаю, можно сгореть.

Впечатления первые от покупки - детский восторг, поездил, посмотрел. Восторгу поубавилось. Пришло четкое понимание что машина моя. Буквально сделана под меня. Очень рекомендую тем, кто ездит по асфальту. Молодым и не очень, русским и украинцам.

Кондиционер еще не пользовал, только включал для профилактики. При включении он холодит. Летом потестим подробнее.

Дополнительно стоит установить сетку в бампер, защиту двигателя.

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег:

КПП, привод: авт. передний

Двигатель: 1.6 бензин

Минусы автомобиля:

Нет задних пластиковых подкрылок- при езде по гравию камушки громко стучат. Мотор 1.6 на вариаторе слабоват на разгоне при полной загрузке машины, но можно нажать кнопочку СПОРТ - машина разгоняется резвее.

Обсудить отзыв про Nissan Qashqai

artabash. Какой расход по городу? Реальный,не по компу.

IrinaNissan и у меня не отличается. по городу езжу до 8-9 литров. С климатом

Автор. У меня расход по компу мало отличается от расхода по заправкам. По Киеву в зависимости от того где и когда (от пробок в центре днем-вечером до пустой набережной ночью)12.2 - 6,5 л. Средний по городу сейчас показывает 9,2, но климат не выключаю по такой жаре.

online_pl. Хотелось бы побольше услышать ваших впечатлений по двигателю 1,6 с вариатором. Как тянет? Как на горку едет с включеным климатом? Как стаптует? Как переключается и т.п. Хочу жене с таким двигателем взять, но сомневаюсь, не мало ли его будет для такой машины? В гонках она участвовать не собирается

IrinaNissan у меня 1,6 вариатор. тянет неплохо, но не так как хотелось бы. Включённый климат немного поджирает мощь и это факт. Стратует хорошо, режим спорт добавляет резвости. Скажу чесно, для этой машины 1,6 маловато. если есть возможность тратить на бензин, берите 2,0. но если для жены - ей хватит, поверьте. Я сама такая же. удачи

Автор На горку едет в зависимости от положения тапки, я на длительно затяжной подъем с разгона в 140 выезжал без тапки в пол , на верху скорость была 100. Это при загрузке автомобиля 350-400 кг. включая меня. При старте на затяжной подъем легко набирал 65-70 км/час, а дальше шла плохо. Нужно было или тапку в пол или кнопочку спорт мгновенный расход при этом был 16-18л/100

online_pl. Народ. Если еще кто-то ездил на 1,6 с вариатором, поделитесь вашими впечатлениями. Сппсибо

solo81. с какой максимальной скоростью пойдет 1.6 с вариатором?

Автор Максимально у меня разгонялся до 160 км/час. Одесская трасса, между Гребинками и Ксаверовкой есть типа взлетной полосы. Обороты были далеко от красной зоны. На механике можно было бы и больше - идет уверенно, как по рельсам.

Автор 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки - впереди, 2 шторки - сзади.

unforgiven Шторки-одни,на всю сторону.

Автор Какая разница, захищены головы и передних и задних пассажиров при боковом ударе.

Автор. Пробег перевалил за 10 тыщ. Средний расход по чекам за это время 7,9/100 км. Поставил на зиму колеса 215/70 16 . Теперь большиство ямок по Киеву, которые седаны переезжают на черепашьей скорости, мой Кашкай практически не замечает, объезжать приходиться только ЯМИЩИ. В начале зимы поставил пластиковые задние подкрылки - шум от арок при езде по воде пропал.

AShyrenkov Добрый день. Не могли бы Вы написать отзыв о работе подвески? Практически все её ругают, некоторые даже так сильно что боюсь покупать Кашкай вообще. Заранее спасибо.

Автор Подвеска нормальная, были траблы задних аммиков на дорестайле, но в рестайле ставят уже от икс-трейла, нормально. Еще зависит от колес: 18 на низком профиле или 16 на высоком - разница будет заметна.

Автор Обороты движка на варике зависят от дорожного полотна, направления и силы ветра, рельефа местности. По ровной дороге в безветренную погоду 140 - не больше 4 тыщ, 160 (при разгоне, а не крейсерской) - под 6 тыщ.

Игорь Исаев. Володя. ты попробуй табуретку на АСХ. сперва. а потом пиши, сравнивать платформу от сирены(ниссан) и аутлендера(Мицик). кажется для дорог Украины нет смысла. тут надежность у Мицыка куда выше для дорог Украины. да и в салоне попросторнее в АСХ. и сзади места больше. и кузов хотяб оцинкован. удачи.

Автор Я ориентировался на мнение экспертов серьезного автожурнала. Проводилось 2 тестовых сравнения Кашкая и АСХ. В обоих тестах АСХ проиграл Кашаку на плохих дорогах. Недавно по раздолбанной дороге я на Кашкае спокойно догнал, обогнал и оторвался от АСХ при обычной спокойной манере езды. Место сзади и оцынкованность кузова мне не интересны.

Игорь Исаев. Наивысший рейтинг безопасности в США из 13 моделей компактных кроссоверов получили только Subaru Forester и Mitsubishi ASX. это в добавок. ниссан ваще пролетарий

Автор

Муки выбора движка 1.6 или 2.0 вариатор.

На неделе поеду в салон за Ниссан Кашкай.

И стоит адкаская мука выбора.

Машинка в основном будет использоваться по городу, летом буду выезжать на дальнее расстояние. В семье три человека, я. муж, ребенок 8 лет.

И, вроде, как по отзывам должно хватить мне 1.6 двигателя по Москве, но с другой стороны на трасе говорят маловато. Машина у меня первая, сравнивать вообще не с чем.

  • #75099521
  • 20.05.12 10:52
  • Anonymous

На неделе поеду в салон за Ниссан Кашкай.

И стоит адкаская мука выбора.

Машинка в основном будет использоваться по городу, летом буду выезжать на дальнее расстояние. В семье три человека, я. муж, ребенок 8 лет.

И в чем мука? Двухлитровый хоть как-то едет, 1.6 для полуторатонной машины - ни о чем. До соседнего двора доехать хватит, конечно, но Вы же сами говорите, что надо и на дальняк мотаться. Да и в городе мощи лишней не бывает. Я не злой, просто не притворяюсь добрым.

2.0 стоит на 100 тысяч дороже

На двухколейки, я думаю вообще обгонять не буду пока. У меня права только в июне Не полезу лишний раз на встречку.

Пугают меня вот чем, посадишь, говорят, пару взрослых назад, одного вперед, в багажник два чемодана и все машина ваще ползти будет. Я честно не понимаю как она будет ползти.

1.6 и механика да. Я бы не пугалась. А вот 1.6 и вариатор.

Разогнать машину на трассе не сложное дело, у меня и с движком 1,2 знаете как по трассе шкода фабия перла. Мощность важна для маневров. А маневров больше в городе.

Но я конечно персонаж ангажированный. Обычно я езжу на джипе чуть больше кашкая с двигателем 4,2 273 л.с. ))))

Я бы отказалась скорее от каких-нибудь допов комфорта ( люки, панорамные крыши, парктроники-камеры, всякая остальная шелуха), но взяла бы двигатель помощнее.

sergduke 15

Опубликовано: 8 фев

Появилась инфа о новой коробке, кто нибудь в курсе деталей?

Доступна для заказа новая модификация модели Nissan Qashqai c двигателем 1.6 л и вариатором Xtronic CVT. Это новая трансмиссия для двигателя объемом 1.6 л, который ранее агрегатировался только механической коробкой передач.

BKR 27

Опубликовано: 10 апр (изменено)

1.6 (не турбированного, мощностью более 100 л.с.) для Кашкая (обычный хэтчбек со слегка увеличенным клиренсом и снаряженной массой 1,4 т.) вполне достаточно для тех, кто ездит по правилам (и даже нарушает, слегка превышая разрешенную скорость). Для светофорных и других гонок надо покупать другие машины (хотя я этого вообще не понимаю). А то, что лишний раз не полезешь на обгон по встречке - целее будешь и ты и твои близкие, и окружающие. Хотя и с обгонами проблем не должно быть.

Ручной режим на вариаторе (он не такой, как на Кашкае 2.0, а такой, как на Джуке, и значит, способен переварить и 190 л.с. то есть прочный) не особо и нужен, скорее вреден - излишне широкая щель в пазу рычага, куда будет попадать мусор. Лично я этим ручным режимом не особо и пользуюсь (в горах не езжу, да и там без него скорее всего прекрасно бы обошелся), не было бы его - да и хрен с ним.

Но главное не в этом: у Кашкая 1.6 главный конкурент сейчас это Дастер (от того же самого концерна Рено-Ниссан). Который за то же самое будет дешевле примерно на 200 тыс.руб. Минус Дастера - только очереди на него (но если брать непустой, и с допами, то очереди нет, а разрыв с базовым Кашкаем все равно останется в

100-150 тыс.руб.). Плюсы Кашкая - он не такой бюджетный по отделке (хотя тоже не фонтан), есть ESP, и подушек безопасности в нем побольше. Если это стоит для вас 150 тыс.руб. - покупайте Кашкай. Если нет - то Дастер. Для России, IMHO, Дастер даже лучше.

Изменено 10 апр пользователем BKR

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/30823/, http://my.auto.ru/review/4029259/, http://www.infocar.ua/reviews/nissan/qashqai//1.6-variator-hatchback-id18161.html, http://eva.ru/auto/messages-2945200.htm, http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4260/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением