Nissan Almera New Тест Драйв



nissan almera new тест драйв

Тест-драйвы Nissan Almera (видео)

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами нового седана Ниссан Альмера.

Nissan Almera представляет собой бюджетный седан. Его производство с года началось на площадях АвтоВАЗа. Машина создана на платформе Рено Логан, у него позаимствованы мотор, трансмиссия и другие элементы ходовой части. А вот по дизайну авто является копией японской версии Bluebird.

Ниссан Альмера выделяется среди легковушек своего класса рекордной длиной (4,6 м) и, как следствие, вместительным салоном. Для пассажиров сзади больше пространства, чем у конкурентов из С-класса.

Сегодня седан Nissan Almera выпускается с бензиновым мотором объемом 1,6 л. Обладая мощностью 102 л. с. силовой агрегат способен разогнать легковушку до 185 км/ч.

Ниссан Альмера комплектуется двумя вариантами трансмиссий:

  1. 5-ступенчатая механическая коробка
  2. 4-диапазонный автомат.

Шасси автомобиля разрабатывалось специально под российские дороги, поэтому подвеска оснащена более прочными элементами. И если спереди использована привычная конструкция МакФерсон, то в задней подвеске установлена торсионная балка.

Испытания Nissan Almera на тест-драйвах показали такие достоинства авто, как просторный и удобный салон, экономичность и высокий клиренс. Среди недостатков Ниссан Альмера стоит отметить использование дешевого пластика в отделке и жесткую подвеску.

Как известно, внешность одна из самых субъективных категорий для оценки, потому перейдем к более практичным вещам.

Вот для чего этот кузов: для поклажи и разумеется ее хозяев — задних пассажиров:

Из удобств только подстаканник, но благодаря самому длинному в классе кузову для ног есть место, а если таксист не высок, то не просто место, а простор бизнес класса — если конечно фантазию приложить…

Но все же тут не такси-ревю, но даже если и так, главный в машине все равно водитель какая бы шишка не маячила в зеркале заднего вида.

А вот с местом водителя проблемы.

Посадка не оптимальна. Что при росте 190, что при 170. По рулю не хватает регулировки вылета. Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь. К пятой передаче приходится тянуться и самая главная проблема тестовой машины: сцепление. Конечно, может его кто и менял, но педаль странно задрата:

Этажерка педалей, а полик уже протерт — пробег тестовой машины чуть больше 80 тысяч

Управлять работой сцепления при таком расположении просто мука. Нога постоянно оторвана от пола, а уж если в пробку попасть… При это срабатывает сцепление в самом начале хода и полностью выжимать его не нужно.

Вообще Алмера очевидно устарела. Причем еще до ее создания.

Непритязательная, но хорошо читаемая панель приборов от старого Логана. Гудок почему-то вынесен на торец подрулевого переключателя — неудобно. Блок управления климатам и допфункциями размещен как у исходного Логана — по-прежнему неудобно.

Но самое лучшее, что есть зеркала — большие и удобные, к тому же с электроприводом, который в свою очередь неуместно расположен между сиденьями.

Также странно размещен подогрев сидений:

Что ж признав относительное удобство пассажиров, большой багажник и дискомфорт для водителя, поробуем испытать автомобиль в движении.

Вселогановский 16-ти клапанник выдает всего лишь 102 силы и не блещет моментом — 145 Н/М, что и подтверждает ездовая практика. В до 1500 об/мин вял, а после ровно раскручивается, слегка оживая после 5500 об/мин, издавая при этом надрывные звуки. Из-за укороченной трансмиссии при 100 км/ч уже 3000 об/мин, что несколько оживляет отклик на газ, но гарантирует шум и повышенный расход топлива — явно нужна шестая.

Управляемость тоже своеобразная — руль относительно тяжел и не информативен, определить водителю что происходит с передними колесами непросто — усилие, хотя и меняется, но носит искусственный характер, а в нулевом положении пустота, что в купе с небольшой задержкой на исполнение команд, не наделяет процесс движения радостью.

При переборе со скоростью в повороте выплывает передней осью. Склонности к заносу в гражданских режимах не выявлено (явно нужно найти автодром для испытаний).

К чему нет претензий так к тормозам — трудностей с управлением замедлением не замечено.

Плавность хода при небольшой загрузке достойная — Алмера упруго отрабатывает неровности, досадный пробой случается лишь при проезде лежачих полицейских.

Из прочего радует, что можно заправлять 91 бензин, а вот личинка в пробке бензобака может замерзнуть, как заправляться?

Подводя итог, задумка была неплохая — бизнес класс-для малообеспеченных, но реализация кошмарна.

Очевидно, что автомобиль устарел уже на момент релиза. Требуется скорейшая модернизация, в качестве примера есть новый логан, который по сравнению с этой Алмерой кажется на порядок дороже, хотя это совсем не так.

Поэтому на фразу, что автомобиль разработан специально для России сказать: За что Вы нас не любите?

Дай бог, чтобы Алмера 2 была лучше первой, а может ее вообще не должно было быть?!

Ну и на этой ноте самое время посмотреть видео!

Ну и еще, конечно часть недостатков исчезает, если рассматривать версию с автоматом, вот только про DP0 ходят легенды о ненадежности…

Если скрестить Бэтмена с Халком, то получится страшная толстая зеленая говорящая летучая мышь со сверхспособностями. Nissan соединил кузов своей ушедшей на покой модели Bluebird Sylphy второго поколения, интерьер нынешнего Renault Logan, который также скоро уступит место новой генерации, и доработанную «логановскую» платформу, и в результате получился… седан Almera российской сборки – здоровый, как «Волга», и допотопный, как Ноев ковчег. Это даже два седана в одном флаконе, потому что различия автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями ощущаются спиной, руками, ушами и другими измерительными приборами.

А главное, что этот удивительный мутант обещает стать звездой в российских регионах, где не очень много денег на большую вместительную машину и совсем мало хороших дорог, а красотой салона, комфортностью и динамикой можно пожертвовать.

Снаружи Almera выглядит огромной и солидной, как седан гольф-класса: 4656 мм в длину – больше, чем Volkswagen Jetta с его 4644 мм, и чуть меньше Peugeot 408 с его 4703 мм. Ширина достигает 1695 мм, высота – 1522 мм. На пользу имиджу Almera и внешнее родство с Teana, которое немного портят генномодифицированные китайские фары.

Внешность на первый взгляд идентична донору Bluebird Sylphy, но кузов в целости и сохранности до конвейера нашего АвтоВАЗа не доехал: панели общие, геометрия общая, а силовая структура иная: жесткость увеличена за счет других лонжеронов и моторного щита, более толстого пола иной формы, «косынок», 27 новых точек сварки, а также демпфера массы в задней части – это маленькая ступенька, которой заканчивается крыша.

При столь крупных габаритах по цене (429 000 — 565 000 рублей) новинку нужно сравнивать со значительно более компактными седанами Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo в кузове седан и другими бюджетниками B-класса. Впрочем, кроме внешней солидности и простора на заднем ряду это удобное рыночное позиционирование не дает «Альмере» никаких преимуществ.

Сзади места и правда как в бизнес-классе, ведь колесная база достигает 2700, как у китайской Tiida, мм против 2570 у Kia Rio/Hyundai Solaris и 2552 у седана Polo. От подушки заднего сидения до потолка 91 см, пассажир ростом 188 см едва достает до спинки переднего кресла, отодвинутое под такой же немаленький рост. В машине практически нет центрального тоннеля, а диван ровный, без выступа посередине, так что третье место здесь не номинальное, а реальное. Скоро во всех таксопарках страны!

Новая Almera растянулась на несколько классов

Стилистически Almera повторяет автомобиль с внутреннего рынка Японии – Nissan Bluebird Sylphy. Штампы кузовных панелей практически идентичны, но вся чудесная начинка из Японии канула в лету. Ей на смену пришли детали от французского союзника – Renault .

Перед вами оригинальный японец - Nissan Bluebird Sylphy

Таким образом, новый бюджетный автомобиль сварен из 3 основных компонентов: имени популярного компакта Almera. кузовных деталей Bluebird Sylphy и всего остального от субкомпакта Logan. Кухня , кстати, находится на мощностях АвтоВАЗ. По большому счету, все эти модели завершили свой жизненный цикл, но теперь им дали новую жизнь в одном авто.

Автомобиль этот ориентирован на бюджетный сегмент B и C классов. Новая Nissan Almera должна отвоевать солидную часть рынка у Chevrolet Lacetti. Citroen C-Elysee, нескольких представителей ТагАЗ и др. Для этого у него есть солидные габариты, надежные агрегаты и цена на старте в 429 000 рублей.

Силовой агрегат предусмотрен только один – проверенный временем 1.6-литровый ДВС с отдачей 102 л.с. Сочетаться он может с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом . В первом случае автомобиль способен показать неплохой результат в 10.9 секунды до 100 км/ч.

У нас на тест-драйве версия с автоматом, и ее динамика составляет уже 12.7 секунды. Не звучит, но едет – как ни упадет взгляд на спидометр после старта, уже солидные цифры. Может врет? В любом случае, от разгона Альмеры с этим тандемом получаешь как минимум то, что ожидаешь. Коробка передач с зимним режимом, есть также ручное управление. На автомагистрали автомобиль чувствует себя уверенно, не раскачивается и не ерзает – 130-150 км/ч для него в порядке вещей. На небольших скоростях гидроусилитель удивил своей жесткостью, его отнесем к упущениям в доводке автомобиля.

Находясь в мегаполисе ориентироваться по паспортному смешанному циклу смысла нет, но городских 11.9 л/100 км мы тоже не достигли. Наш результат колебался в районе 10 литров. Кроме этого, автомобиль переваривает самый дешевый в России 92 бензин, что вдвойне приятно.

Объем багажника равен 500 литрам

Запас пространства на заднем ряду, без преувеличения, просто фантастический. Произошло это в результате объединения кузова C-класса c интерьером класса B. Но как-бы то ни было, результат налицо, места с запасом, а значит таксопарки, приобретавшие Логаны и Меганы . теперь могут щеголять японским брендом и беспрецедентным простором в салоне.

Но вместе с этим, в салон Ниссана переместились и недостатки французского интерьера: клаксон расположен на торце ручки поворотника, индикация самих поворотников не дает понять, в каком положении находится переключатель, нет сигнализации об отстегнутом ремне безопасности, подогрев сидений расположен на их боковинах, что не информативно и неудобно. Жаль, что у инженеров не было возможности исправить эти мелочи, ведь многие из них напрямую влияют на безопасность.

Если для входной комплектации это оправдано – привыкнуть к клаксону, быть на чеку и самому контролировать ремень и т.д. то для ТОП версии можно было постараться. В частности, добавить водительскому креслу поясничную поддержку, тому же водителю дать автодоводчик стекол. Хотя бы в качестве опции предлагать датчик внешней температуры и камеру заднего вида, коли уж есть дисплей, или на худой конец парктроники, без них на перегруженных улицах тяжело парковаться и размеры нашего автомобиля из достоинства превращаются в недостаток.

Многое из перечисленного можно отнести к эргономическим просчетам, но нашелся еще один, который точно не придется по вкусу жителям мегаполисов и крупных городов – переключатель рециркуляции воздуха (самая популярная у нас кнопка/рычажок) находится в крайне неудобном месте. Поэтому чадящие грузовики и прочие транспортные средства станут вашими злейшими врагами.

Находясь в новом авто не покидает ощущение, что ты в Рено , а отрезвлять нас призван логотип Nissan на французском руле.

Актуальную вещь разместили разработчики под торпедо – USB разъем. Жаль, что доступен он только в высшей комплектации за 537 000 рублей с МКПП и за 569 000 рублей с автоматической коробкой передач.

Энергоемкость подвески – вот главный козырь этого автомобиля. Сочетание настроек с типоразмером покрышек дали превосходный результат. В нашей стране и в Москве в частности не нужно искать ямы и неровности, они сами тебя найдут.

За время тест-драйва мы смогли лично убедиться в верности этой аксиомы. Отработка Альмерой сюрпризов отечественных дорог выше всяких похвал. Автомобиль бережет своих пассажиров как хороший бизнес-седан. Снимаем перед инженерами шляпу.

Источники: http://tdtv.su/nissan/78-almera.html, http://www.drive2.ru/b/1406095/, http://www.autonews.ru/test_drive/news/1750521/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/test-drajvy/nissan-almera-/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением