Ford Focus 2000 Технические Характеристики



ford focus 2000 технические характеристики

FORD FOCUS (ФОРД ФОКУС).

Автомобиль марки Форд Фокус пришел на смену модели Эскорт в 1998 году. Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Первое поколение Ford Focus (Форд Фокус) получил выделяющий его среди других автомобилей дизайн, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших кункурентов в классе С . Более низкий профиль усиливает устойчивость и динамичность автомобиля, при этом они не сразу бросаются в глаза, поскольку увеличение пасивной безопасности и жесткости кузова Фокус (Focus), сочетается с расширенной колеей и удлиненной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться чуткой и предсказуемой реакции на повороты руля.

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения коснулись следующих узлов:

- фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.

- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками

- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары

- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками

- Различные расцветки панели приборов

- Новые сиденья

- Различные улучшения в инструментах управления

- TDCi двигатель

- Дополнительный набор опций

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

В 2008 году дизайнеры Форд провели рестайлинг Фокус. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Корма и профиль изменились незначительно:

- Появились подштамповки на дверях

- Обновлен задний бампер

- Добавлен спойлер

- Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

- Эффектные фары

- Рельефный капот

- Выделенные колесные арки

Колесная база, мм: 2640

Колея колес спереди, мм: 1535

Колея колес сзади, мм: 1531

Снаряженная масса, кг: 1230

Полная масса, кг: 1775

Объем багажника, л: 465/525

Размер шин: 195/65 R15 205/55 R16 205/50 R17

Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб.см: 1999

Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000

Новости:

Автор Тема: Американский Форд Фокус, описание, фотографии, комплектации (Прочитано 20727 раз)

#171 : 24 Сентябрь 2009, 17:51:33 #187

Тем кто подбирает себе машину на вторичном рынке, а в частности Фокус американского производства, наверняка будет интересно узнать какие они бывают.

Итак в Америке начали выпускать Фокус в конце 1999 г. это 2000 модельный год. Выпускаются в 3-х кузовах - 3-х дверный хэтчбек и 4-х дверные седан и универсал. С 2002 модельного года к линейки кузовов добавился еще 5-и дверный хэтчбэк. Для хэтчбэков комплектации как таковые не различаются, т.е. есть базовая комплектация и опции. Они называются ZX3 и ZX5 соответственно для 3-х и 5-х хэтчей. Для седанов использовались 3 базовые комплектации LX, SE и ZTS, для универсалов сперва одна - SE, а потом с 2002 года и ZTW. Заряженная версия Фокуса выпускалась только в кузовах хэтчбэк. Разрабатывалась эта версия подразделением Ford Special Vehicle Team, что отразилось в названии версии - SVT. С 2002 года выпускался 3-х дверный, а с 2003 еще и 5-и дверный хэтчбэки.

Фокус в том виде практически без изменений выпускался в течении 5 лет, с 2005 модельного года (а выпуск начался осенью 2004) выпускается сильно модернизированный вариант. Модернизация коснулась и вида интерьера и экстерьера, двигателей и комплектации. Сохранился лишь силуэт с основными чертами. В итоге получилось нечто среднее между европейским Фокусом MkII и американским Фокусом прошлых выпусков.

Пока остановимся на модельных годах 2000-2004.

В каждом модельном году вносились изменения в конструкцию и комплектации. В течении 5 лет были добавлены такие опции как люк, двигатель объемом 2.3л, обогрев сидений и зеркал (погодный пакет), изменен дизайн водительской подушки безопасности, консоль в топ-комплектациях стала окрашиваться в серебристый (под алюминий) вместо коричневого под дерево, добавилась противопробуксовочная система, ксенон и т.д.

Почти каждый год Форд выпускал ограниченные партии машин отличающихся каким-нибудь эксклюзивным признаком. Известны такие версии:

SONY Limited Edition (2000г) SE Sedan

KONA Limited Edition (2000г) ZX3

Street Edition (2001г) SE Sedan Wagon

S2 Limited Edition (2001г) ZX3

MACH Limited Edition (2002г) ZTS Sedan

Centennial Edition (к 100 летию Ford) (2003г) ZTS Sedan

Список опций которые можно было заказать в любую комплектацию:

- Противотуманные фары

- Спортивный пакет (для седанов)

- Пакет курильщика (пепельница и прикуриватель)

- Обогрев сидений и зеркал (с 2002 г)

Ford Focus ZX3 (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:

  • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
  • Ручная 5-ст коробка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
  • Обогрев заднего стекла
  • Подстаканники
  • Тахометр
  • Центральный замок
Опции:
  • Автоматическая 4-ст коробка
  • АБС на 4 колеса
  • ПБС (с 2001 г)
  • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
  • Дистанционное управление замками
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Люк (с 2001 г)
  • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
  • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (с 2003 г)

Ford Focus ZX5 (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:

  • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
  • Ручная 5-ст коробка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
  • Обогрев заднего стекла
  • Подстаканники
  • Тахометр
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление замками
  • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
  • Колеса P205/50R16
  • Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка

    Ford Focus SVT (2002-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 Zetec DOHC 16v (170 л.с.)
    • Ручнная 6-ст коробка
    • Гидроусилитель руля
    • Центральный замок
    • Передние и задние дисковые тормоза
    • Обогрев заднего стекла и зеркал
    • Подстаканники
    • Тахометр
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Центральный замок
    • Дистанционное управление замками
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • АБС на 4 колеса
    • Кожаный салон
    • Колеса P215/45ZR17
    • Европейские - складывающиеся зеркала
    Опции:

    Ford Focus Sedan LX (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка (iB5)
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Колеса P185/65R14
    Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка
    • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
    • АБС на 4 колеса
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал) (с 2002 г)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка (с 2002 г)
    • Круиз-контроль (с 2002 г)

    Ford Focus Sedan SE (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Колеса P195/60R15
    Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка
    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
    • АБС на 4 колеса
    • ПБС (с 2001 г)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Тахометр
    • Люк (с 2002 г)
    • Сигнализация (с 2002 г)

    Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка (MTX75)
    • АБС на 4 колеса (c 2002 г - опция)
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Тахометр
    • Круиз-контроль
    • Колеса P195/60R15 (c 2001 г - P205/50R16)
    Опции:

    Ford Focus Wagon SE (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Колеса P195/60R15
    Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка
    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
    • АБС на 4 колеса
    • ПБС (с 2001 г)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Тахометр
    • Люк (с 2002 г)
    • Сигнализация (с 2002 г)

    Ford Focus Wagon ZTW (2002-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка (MTX75)
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Тахометр
    • Круиз-контроль
    • Колеса P205/50R16
    Опции:

    Отзыв о Ford Focus

    Здраствуйте!решил написать отзыв о своем Ford.

    Начнем.Купил я его в декабре 2009 у очень хорошей знакомой) красного цвета, вобщем, до этого иномарок у меня небыло. ездил на 2110,2105,06,07,и Азлк2140.,вот когда сел ,утонул в сидениях,с моим ростом 204см. подстроил под себя спинку, хотя аль что регулировок мало, вобщем надавил на педаль и полетел,чуства на тот момент зашкаливали. типа машина просто супер по сравнению с нашим автопромом, честное слово, не хочу обижать автовазевцев,но факт фактом), едет она здорово,разгон динамика,торможение,все супер,обзорность хорошая,только справа есть мертвая зона,но это проблема многих,можно решить если поставить парктроник,ноя не ставил)Вместимомсть приличная возил 3 мешка картошки косилку и сумки, и все вошло,это вам не Матиз!

    FOrd Focus Zetec 1998

    1.Заменил аккумулятор,свечи -4000р

    2.Сгорел катализатор,заменил на пламегоситель за 14000р

    3.При парковке поцарапал Дверь,-6000р с покраской

    4.Замена шаровых,колодок,амортизаторов,3 подушек(2 двигателя и одна под коробкой) -8000р

    5.Летняя резина Bridgestone 15000р

    6,из затого что с дуру поставил не оригинал подвеску.пришлось заново всю менять после 10000км

    Шаровые,2 шруза,2 пыльника,колодки передние Brembo сайлентблоки-26500р с работой

    7.накрылся генератор, поставил все кроме ротора, диодный мост обмоткаи тп Motor craft 13000р

    8.Видимо на 90000 пришол капут коробке передач.-замена на новую с работой и то у знакомых 75000р

    9.Колодки передние каждые 3 месяца менять надо,2100р

    10.Масло. LIQUI MOLY 5W50 по нормативу нужно заливать 5W20 но 5W50 гуще для динамичной езды 2150-4 литра

    11.ну фильтры это понятно 1500 за все 3.

    12.из за того что у американцев стоят рассевиватели которые у нкас не катят, поставил Би-Ксенон за 11000р.

    13.Из затого что у нас Г бензин. 2 раза промывал бензобак и ставил новый моторчик и сам бензанасос 12000р за оба

    14.Замена реле зарядки. за оригинал попросили 40000р, поставил за 5000 не оригинал)

    15 замена рулевых реек 3300 за обе.

    16 порвался пыльник, еле нашол его в брянске, это просто кусок рещинки а содрали 5500р.

    17.Заводской тонировки нет, а поэтому поставил тонировку Infiniti с переходом цвета 7000р

    18 поставил чехлы за 5500 кож зам,ну и +_ там ключи,аптечку и прочее.

    19 на светофоре влетел в меня черт на нексии, нексии конкретно хана, у меня просто пару царапин и замок багажника накрылся, ремонт с покраской и заменой замка 8700р, у него не было осаго. поэтому вот такая вот лажа.

    20 надоели мен сугробы и прочее, а так как машинка с Калифорнии днище было открыто, поехал к ребятам. сделали титано-карбоновую защиту за 35000р, теперь все по барабану.

    в Итоге: Мне машина досталась в убитом состоянии, я в нее вложил около 180000р за 1.3 года, Вложил потому что на тот момент были денбьги а всей суммы на новую машину не было, вот, скажу сразу это удовольствие дорогое,тоесть можно смело брать Saab и не кого не слушать хотя там примерно столько же.

    Пока я делал Ford ездил на Lancer,,Auris saab, естстесьтвенно гольф класс сложно сравнитьь с япошками, а с сабом лучше вобще этого не делать, это разные машины, но японцев я терпеть немогу это не машины, да они на дежные и недорогие в обслуживании но в плане комфорта и ездовых качеств это полное Г, без обид люди. вот скоро делаю Т\о и продаю, а что покупать не знаю, наверное Опель этак 2003 омегу машинка класс. но это уже другой обзор)))

    Всем Досвидания и удачи на дорогах)

    Источники: http://www.ford69.narod.ru/foc.html, http://fordclub.by/forum/index.php?topic=552.0, http://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2000/28310/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением