Большой Тест Драйв Санта Фе



большой тест драйв санта фе

Тест Драйв Хендай Санта Фе / Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe, вне всяких сомнений, нужно оценивать не с точки зрения водителя, а с точки зрения задних пассажиров. Странно покупать подобный автомобиль для сольных поездок по городу, скорее всего сзади обоснуется значительная часть большой семьи – и ей будет комфортно. Никаких претензий к свободному месту не возникает, крыша высоко, стекла далеко, под ягодицами мягко. Задние пассажиры не лишены теплого воздуха благодаря дефлекторам в центральной стойке, а подушки сидений снабжены двухуровневым подогревом (всего на один меньше, чем спереди). Более того, раздельные регулировки по длине и наклону спинки позволят усесться с желаемым комфортом и для долгой, и для динамичной поездки. Центральное место, конечно, не тянет на полноценное, но и не особо ограничивает в комфорте. Недовольных им можно пересаживать на третий ряд, где кресла мягки и уютны, но

В итоге применение третьего ряда сидений ограничивается короткими перевозками людей небольших габаритов, что подходит, например, чтобы встретить друзей на железнодорожной станции и довезти их до расположенной неподалеку дачи. Предложить им ехать в подобном положении более 10 км может только отъявленный мизантроп. Подобная схема расположения в салоне (не 7, а скорее 5+2) позволит отдать самые задние места на откуп детям, уже выросшим из детских кресел, но еще не переросшим скромные размеры третьего ряда. Остальным там появляться стоит только временно.

JeenHD › Блог › Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Сегодня, пока в Астре меняли лампочку поворотника (бред, но для этого нужно снимать бампер, да и лампа очень редкая), зашел в соседний салон Хенде и оттестдрайвил дизельную Санта Фе в максималке.

В целом хорошая машина. Понравилось как машина рвет с места, достойный салон (хотя и не нравится синяя подсветка, отдающая китайщиной), не премиум, но вполне на уровне. Неплохо рулится и вполне комфортная подвеска. Красивая приборка, при этом информативная. Шумоизоляция хуже, чем в Мурано, но лучше, например, чем в BMW X3.

Проехался мало, как рулится и какая динамика после 80 — не знаю (не сильная сторона дизелей). Но каких-либо серьезных нареканий не заметил.

Что очень не понравилось — в салоне постоянная дрожь от дизеля, пока едешь — ее не замечаешь, но в пробках будет мозг выносить. Ну и ездить активно — не комфортно, двигатель слишком сильно ревет, причем достаточно противно (в отличии от Финика, например), но и не так задорно, как жужжит моторчик Астры.

Удивило, что в машине с такой современной приборкой, камера ЗХ допотопная и не показывает траекторию. И нет каких-нибудь круговых, или боковых камер.

Кстати, понравилась новая решетка радиатора, которая теперь в цвет кузова, с небольшими хромированными вставками. Достаточно стильно выглядит.

Ценник традиционно не радует — 1.8 ляма за дизель в максималке, который по опциям где-то как мой Мурано, который сейчас продается за 1.6 ляма. Конечно, Хенде тоже скидку даст, как минимум в полтинник, но лично я не готов переплачивать за внешний вид 150 тыщ, при этом теряя в комфорте.

Кстати, средний расход тестовый авто показывал в 18,7л, понимаю, что машина тестовая и все тапку жмут не стесняясь, но для дизеля ИМХО многовато.

Еще посмотрел и посидел в Гранд Санта Фе, которая по деньгам дороже где-то на 150тр. Машина больше обычной санты, по цифрам прилично, со слов менеджера в длину на 20см, в высоту на 10см и в ширину на 3. Но не смотря, на приличную разницу в цифрах, визуальная разница не особенно заметна. Если поставить рядом, то её, естественно, будет видно, а вот стояли машины в 15м друг от друга и я бы ни за что не определил бы где какая, если бы менеджер не подсказал.

На заднем сидении в Гранде реальный простор, места больше чем в Мурано, да там и до S-класса недалеко. При этом и багажник большой. Но ценник уже в районе 2 лямов.

Test-drive Hyundai Grand Santa Fe | Тест-драйв Хендай Гранд Санта Фе

Смотрите все видео автора: СИБИРСКИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Просмотров: 36463

Модель пришла на замену паркетнику ix55. «Большой Санта» выпускается в пяти базовых комплектациях. Цены составляют приблизительно от 1 699 000 до 2 069 000 рублей. Двигатель от 2.2 до 3.3, дизельный и бензиновый. Полный привод и автоматическая коробка передач. Производители утверждают, что дизельный Grand Santa Fe достигает 100 км/ч спустя 10,3 с после старта (максимальная скорость — 200 км/), а бензиновый — спустя 8,8 с (207 км/ч).

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Если посмотреть на новый Санта Фе под лучами солнца, то вряд ли можно сразу оторвать от него взгляд, таким сильным и мощным он получился после обновления. Рельефный капот и крылья стали агрессивнее, а плавные линии теперь не напоминают корпоративный стиль, а стремительно несутся по кузову, исчезая на покатой пятой двери.

При желании описать кроссовер несколькими словами сразу на ум приходят эффектный. современный. элегантный и самобытный .

Кроме того, сразу же становится понятно, что модель третьей генерации – это нечто противоположное более спокойным и достаточно неброским автомобилям предыдущих поколений. Похоже, что если бы сзади не было фирменного шильдика с именем, заимствованным от теплого американского городка, то вряд ли можно было бы узнать в этом подтянутом пижоне прямого наследника невыразительных потомков, которые на его фоне теперь кажутся просто серыми мышками.

Что хотелось бы отметить, так это, что кроссовер после обновления остался при своих габаритах, а вот его высота стала меньше практически на 12 см. Хотя на комфорте водителя и пассажиров это практически не сказалось – здесь по-прежнему достаточно места, чтобы с удобством мог разместиться даже рослый мужчина. Да и в целом, своим простором на заднем ряде, с удачным профилем и хорошим диапазоном регулировок наклона сидений, Санта Фе несколько напоминает другого корейца – Киа Соренто .

Кстати, регулировка задних кресел не хуже, чем у водителя, причем они оснащены еще и двухступенчатым подогревом. Разница между ними только в том, что задний ряд, который можно сложить в пропорции 60:40, получил еще и продольную регулировку, позволяющую перемещать кресла вперед-назад на целых 13 сантиметров.

Eсть и недостаток – снаружи эффектная линия остекления, убегающая ввысь, ухудшает обзорность водителю, когда ему нужно посмотреть по диагонали назад и задним пассажирам. Правда, эта архитектура, в которой преобладает металл над стеклом, дарит в то же время такое важное чувство защищенности и безопасности. Такой интимный полумрак, достигаемый подобным дизайном, и темный салон, обитый кожей, вместе с приятной тишиной и легкими покачиваниями могут убаюкать любого.

У корейцев получилось стилистически выдержать центральную консоль, которая здесь максимально функциональна и аккуратна, с внешним видом модели. Для пущего комфорта и современного вида был использован сенсорный монитор, благодаря чему кнопок стало меньше. При всем этом предложен и так называемый ночной режим, который позволит полностью отключить подсветку дисплея.

В общем, кажется, что дизайн салона и внешности выполнен в едином стиле. В них видна одинаковая экспрессия, то же сочетание прямых и ломаных линий, трапеций и острых углов, которые здесь превосходно гармонируют друг с другом.

Если у вас достаточно много мелких вещей и разнообразного багаж, то Hyundai и тут сможет поднять вам настроение. Здесь вполне достаточно мест для такой мелочи: вместительные кармашки в дверях, которые отформованы под бутылку, удобный ящичек в подлокотнике, а также глубокая ниша в центральной консоли, напоминающая такую же как в хетчбеке i30. При этом она имеет еще и прорезиненное покрытие, которое позволит хранить здесь мобильник, хотя вместительный бардачок такую обивку не получил.

Водительское кресло достаточно мягкое и удобное. Что приятно оно оснащено еще и практически всеми возможными электрическими регулировками, и это кроме трехступенчатого подогрева. А широко расставленные валики боковой поддержки помогут с максимальным комфортом разместиться и крупным людям. Одно плохо: чтобы закрыть распахнутую дверь и дотянуться до ручки внутри, надо вываливаться из автомобиля всем телом, демонстрируя всю свою гибкость.

Конечно, с кожаной обивкой садиться приходится в холодный салон, что не очень приятно. Хотя стоит отметить, что кроссовер прогревается достаточно быстро. Правда, руль, обитый такой же мягкой кожей, набирает желаемую температуру не очень охотно, даже удивительно, почему модель не наделили подогревов, который есть, например, на Соренто. Зато у руля есть переменное, хотя и откровенно искусственное усилие, для выбора величины которого можно использовать кнопку на правой спице. Кроме того, рулевое колесо неплохо изолировано от неровностей дороги. А они внутри машины иногда все-таки чувствуются.

Сменив поколение, объем багажника увеличился до 585 литров. Также появились вместительные ниши под полом. А с помощью ручек спинки задних сидений можно сложить прямо из грузового отсека, при этом получив ровную площадку. Правда, от фирменной ручки открывания багажной двери в компании решили отказаться.

Модернизированная подвеска, ставшая более мягкой, практически не замечает мелкие недостатки асфальта, не замечая даже канализационные люки или ямы, внезапно подвернувшиеся под колеса. Но к «лежачим копам» и укатанной снежной дороге у подвески явно негативное отношение, о чем она извещает водителя и пассажиров неприятными ударами.

По части техники прогресса в новом Santa Fe не заметно. Как и раньше, кроссовер будет оснащаться двумя двигателями на выбор – бензиновым атмосферником на 2,4 литра, развивающим 175 «лошадок» и 2,2-литровый турбодизельный мотор с 197 л.с. Если ехать плавно, не торопясь и не выжимая все, то таких моторов будет вполне достаточно для данной модели.

Разгоняется Санта Фе степенно, плавно перебирает передачи и не мешает шумами, уверенно двигаясь с крейсерской скоростью по трассе. Длительные путешествия, кажется тем, для чего и был создан именно этот кроссовер. Но если придется слегка притормозить хоть бы до 80 км/ч, то набрать скорость столь же быстро не получится. «Автомат» медлит, не спеша переходить на низшие передачи, а если попробовать его поторопить ручным переключением, то этого он как будто вовсе не замечает.

Кроме того, есть и еще один небольшой недостаток трансмиссии, который и не сразу можно заметить, а только тогда, когда появится необходимость испытать способности кроссовера, как внедорожника. Если остановиться на уклоне и зажать электронный «ручник», отпустив педаль тормоза, то машина все-таки немного продвинется вперед. После этого селектор «автомата» может заклинить, и перевести его из «паркинга» придется через силу. И это в течении одной поездки может повторяться довольно часто.

Устройство полного привода не очень изменилось – подключение задних колес закреплено за многодисковой муфтой, которую при необходимости можно заблокировать и принудительно с помощью кнопки с левой стороны от руля. Это можно сделать на снежной целине, так как по рассыпчатому снегу или по проторенной колее Санта Фе благодаря 185-миллиметровому дорожному просвету может продвигаться смело, однако с низко расположенным передним бампером на косогор забираться не стоит – страшновато. Хотя он и украшает автомобиль в городских условиях, но на бездорожье это слабый фактор, сильно ограничивающий возможности машины.

Кажется, что корейцы уже давно поняли, что подобрать идеальный баланс между настройками шасси, управлением и комфортом не просто, а значит, не всегда обязательно. Внедорожные же качества достаточно обозначить в ТТХ строчкой 4х4 . Стандартному водителю хочется иметь просто красивый и удобный автомобиль, причем оснащенный массой современных электрофицированных функций, а все остальное чаще всего относят на задний план.

Учитывая все вышесказанное, новый Hyundai по части техники от своего предшественника ушел недалеко, хотя, к общей радости, продвинулся в плане качеств, к которым уже привыкли все автолюбители – он стал немного комфортнее, тише и симпатичнее. Производитель решил, что яркого дизайна, некоторых улучшенных характеристик по качеству и оснащения топовой комплектации будет вполне достаточно для того, чтобы потребовать за авто достаточно высокую цену, за которую можно приобрести и VW Touareg .

Цена Hyundai Santa Fe

То, что за последние пять лет модельный ряд Hyundai ощутимо прибавил в цене, заметно даже невооруженным глазом. Ценники на все автомобили – будь то хэтчбек гольф-класса, среднеразмерный седан или кроссовер – сравнялись, а порой и превзошли, суммы в прайс-листах европейских и японских производителей. Не стал исключением и новый Santa Fe . Со сменой поколений его начальная стоимость возросла сразу на двести тысяч (!), до 1 299 000 рублей .

Однако, если разобраться, прибавка эта окажется не столь значительной. Ведь базовая версия с 2.4-литровым бензиновым мотором (175 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» теперь оснащается полным приводом и доступна в более дорогом исполнении Comfort, куда уже входит шесть подушек безопасности, система стабилизации, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и 17-дюймовые легкосплавные колеса. А вот за автоматическую коробку с шестью ступенями придется доплатить ещё 61 000 рублей .

Цены на автомобиль с 2.2-литровым дизелем (197 л.с.) и «автоматом» начинаются с 1 420 000 рублей. Правда, такой кроссовер будет иметь привод лишь на переднюю ось. Полноприводный вариант обойдется на 70 000 дороже.

Santa Fe в семиместном исполнении Family доступен исключительно с бензиновым мотором, зато с ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, навигационной системой и кожаным салоном. Стоимость – 1 599 000 рублей.

Тестовый автомобиль был в схожей комплектации Sport (1 595 000 рублей), в которой, конечно, не мог похвастать третьим рядом сидений, зато имел в своем активе электронный «ручник», полный набор электрорегулировок водительского кресла и 18-дюймовые диски. Кстати, его дизельная версия будет дороже на 130 000 рублей.

Ну а в топовом исполнении High-tech с адаптивным освещением, автопарковщиком, панорамной крышей, электрорегулировкой пассажирского сиденья и датчиками давления в 19-дюймовых шинах Santa Fe оценивается в 1 710 000 рублей, дизельный экземпляр – в 1 840 000.

Конкуренты нового Hyundai Santa Fe

Выбирать сегодня среднеразмерный кроссовер не легче, чем компактный седан или хэтчбек гольф-класса. Предложений на рынке масса. Поэтому выделим из всего этого множества лишь те, которые имеют максимально схожее с тестовым Santa Fe оснащение. Потому что, если сравнивать по цене, то в конкурентах у корейца могут оказаться Pilot. Highlander и Murano .

Chevrolet Captiva с близким по мощности 167-сильным бензиновым мотором и «автоматом» в версии LT+. которая, правда, не будет иметь камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигационной системы и подогрева задних сидений, оценивается в 1 240 000 рублей.

Mitsubishi Outlander в топовой комплектации Ultimate с вариатором и 167-сильным двигателем тоже окажется дешевле новоиспеченного «корейца» (1 419 000 рублей). Кроссовер будет обделен регулировкой и обогревом задних сидений, зато сможет похвастать электроприводом двери багажника и 215-миллиметровым дорожным просветом.

Самый дорогой Nissan X-Trail со 169-сильной «четверкой» и вариатором, в исполнении Platinum Edition не уступает корейскому кроссоверу и даже имеет панорамную крышу, камеры кругового обзора и аудиосистему Bose. А стоит – 1 513 500 рублей.

Японский кроссовер Subaru Forester со 172-сильным оппозитным мотором и вариатором в версии TV можно купить за 1 469 500 рублей (со скидками даже дешевле на 125 тысяч). Однако навигационной системы и «теплых» задних сидений у него не будет.

Технический двойник Kia Sorento с тем же самым 2.4-литровым 175-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», в комплектации Prestige стоит 1 559 900 рублей. Заднее сиденье Sorento не будет иметь продольной регулировки, зато автомобиль получит «автопарковщик», передние кресла – вентиляцию, а руль – подогрев.

Источники: http://carsguru.net/reviews/353/view.html, http://www.drive2.ru/b/1072680/, http://otopleniehelp.ru/6FrLI21RsQw/test-drive_hyundai_grand_santa_fe__test-drajv_hendaj_grand_santa_fe.html, http://crossoverplus.info/review/1709-test-draiv-hyundai-santa-fe-








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением