Задние Амортизаторы На Хендай Солярис



задние амортизаторы на хендай солярис

Амортизаторы на Пежо 405 задние подходят как замена штатным задним с некоторыми доработками - отчет автора находки alecs :

Номера по каталогу RECORD:

003920 - масло.

333920 - газ.

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

как всё началось снял родной ам - замерил! Поехал на рынок.Там довел до белой горячки продавца нашли по размеру ам - оказалось от пыжа 405 но газ!

Хотел масло. Ничего не поделаешь надо идти пробовать ставить - втулки временно взял отрезал от трубы металопласта, там как раз наружка 16, а внутренность 12 см НЕЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЯ ОТ АМА .Так проездил 500км и понял надо искать газ - жестковато без груза. Таким же макаром нашёл масло - обрезал низ ама с одной стороны по резинку, чтобы гайка глубже села, а тут и втулки нормальные одел поставил и радуюсь. ОБРЕЗАНОЙ СТОРОНОЙ АМА К КОЛЕСУ.

сверху радной внизу пежо 405

Дополнение от меня: Если посмотреть то на Пыж 405 полно амортизаторов и не оригинальных рекордовских - машина давно в эксплуатации - в том числе есть упоминание в каталоге Каяб - их буду заказывать я, если подойдут - с меня отчет - у меня есть выход на продавца по знакомству - когда то у него брал на Форда - понравилось.

Просьба глобальным модераторам разрешить мне редактировать в этой теме головной топик - я бы хотел туда выкладывать аналоги штатной подвески в виде FAQ - чувствую от Хундая мало чего дождешься.

Правильные задние амортизаторы

#1 - 14 октября в 13:30

Не знаю, было тут это или нет.

Но методом проб и ошибок были найдены амортизаторы, решающие проблему раскачки задней оси.

Оригинальные и не требующие никакого колхоза.

Это амортизаторы от Корейского Акцента модельного года, с которого, собственно, Солярис и был слеплен.

Артикул этих амортизаторов 55300-1R000

Главное отличие их от Солярисовских - сопротивление сжатию. Солярисовские сжимаются навесу..

Остальные артикулы подвески от Корейского Акцента:

Задние пружины - 55330-1R000

Передние пружины - 54630-1R100

Амортизаторы задние - 55300-1R000

Ам. передний левый - 54650-1R000

Ам. передний правый - 54660-1R000

Передние пружины для корейского Акцента существуют в 4х вариациях жесткости (в зависимости от веса двигателя-трансмиссии): 54630-1R000 - самая мягкая, для бензинового двигателя с механикой 54630-1R100 - средней жесткости, для бензинового двс с автоматом 54630-1R200 - аналог предыдущей, в Корее ставится на дизельный двс с механикой и самый жесткий вариант - 54630-1R300, дизель+автомат.

Ниже будут отзывы об этих амортизаторах, оставленные пользователями в этой теме:

Как снять и установить задний амортизатор на Hyundai Solaris(инструкция по замене)

Началась замена амортизатора на задней подвески Hyundai Solaris после того, как владелец автомобиля жаловался на стуки, которые исходили с задней части машины. Но по мимо этого, обычно становиться хуже движение и чувствительность, обычно называют такое: пробив задней подвески.

Для ремонта и замены, кроме новой пружины, нам понадобятся ключи и головки. А также домкрат, способный поднять автомобиль. Можете в добавок провести ремонт акпп или мкпп, но для этого потребуется куда больше мастерства и опыта.

1. Первый шаг, который нужно сделать #8212 поднять полностью, или только заднею часть вашего Hyundai Solaris и лучше подложить несколько кирпичей, так будет надежней чем на домкрате.

2. Откручиваем колесо, с той стороны, где будет менять пружины подвески.

3. Сейчас находим упор, лучше всего прочный и с деревянным наконечником, чтобы подставить его под балку подвески. После этого можно снять один или несколько кирпичей или опустить домкрат немного, таким образом, чтобы нагрузить подвеску.

4. На задней балки находим гайку, которая держит сам амортизатор и кронштейн. Она расположена с нижней части балки, на фото чуть ниже она детально видна.

5. Сейчас снимаем болт, это можно сделать молотком, постучав с противоположенной стороны. Можно убирать нижнею часть пружины в сторону, на себя. Переходим к верхней части, там расположен болт, который удерживает амортизатор на подвеске сверху, откручиваем его.

6. После этих действии, амортизатор легко снимается. Лучше его осмотреть и проверить, обратите внимания на вмятины и дефекты, также практично проверьте ход штока, который должен двигаться плавно и исправно.

Советуем менять сразу парами амортизаторы на Hyundai Solaris, это повлияет на комфорт в управлении.

#1 OFFLINE Самый умный

Самый умный

Ученик

Новобранец 33 сообщений
  • Имя: Вася

Отправлено 27 Май , 23:36

поставил я передние амортизаторы на Accent! Оригинал только по SACHS-у, а предшественника оригинал были от MANDO (какой-то корейский наверняка).

так вот подозреваю, что аммо у нас и на КИА РИО 2 одни и те же.

Честно сказать, что бы я был доволен, вряд-ли! Амортизаторы брал на Укравтозапчасти.

Когда укатаю свои передние, то поеду либо на прокачку, либо куплю новые но уже раскошелюсь. на Бильштайн. Как раз к тому моменту начнут выпускать!

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на Акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для Accent и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы. По номерам 8610-1409. ничего не нашел. Озадачил знакомого, он нашел какие-то каябы по цене 50 енотов передние и 54 - задние. Модель/номер не знает - ему поставщик каябы не сказал. Капец. Кот в мешке. Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, переставки на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек - буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте.

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Какие амортизаторы подходят на Accent?

У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!

Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?

55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE

Кто что скажет по этим амортизаторам?

Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних + 2 передних) - 2980 грн. Сегодня поставил - ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил. Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Интересные факты о Hyundai Solaris

Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой бюджетник Solaris.

В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока - некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Вопреки сложившемуся мнению, бюджетник не был создан специально для российского рынка. Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России. Первыми машину увидели жители Китая. Причём, в Поднебесной модель продаётся со слегка иной внешностью и под названием Verna. В некоторых странах корейский седан продаётся как Hyundai i25 и Hyundai Grand Avega. Но большинство покупателей в мире знает автомобиль как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Название Solaris, как и сама машина, является народным и было выбрано в результате интернет-голосования из пяти предложенных вариантов. В итоге, за солнечное имя (sol с латинского языка – солнце) проголосовало более 27 000 россиян. Новое название было необходимо корейской компании, так как Hyundai Accent второго поколения, выпускаемый в Таганроге, до сих пор продаётся в России под своим именем через дилерскую сеть ТагАЗа.

Hyundai. как один из крупнейших и уважаемых производителей, не экономит на доработке своих моделей под требования и особенности эксплуатации каждого отдельно взятого рынка. Российский Solaris технически немного отличается от своих зарубежных близнецов , в первую очередь, настройками подвески.

Адаптированные версии получили усиленные двухтрубные амортизаторы Mando, а также более жёсткие и длинные пружины. В результате, Солярис стал равнодушнее относится к разбитым дорогам, а его клиренс увеличился до 160 мм.

Кроме того, днище отечественных Hyundai Solaris покрыто антигравием, что является дополнительной антикоррозийной защитой полностью оцинкованного кузова автомобиля. Также увеличен объем бачка омывателя до 4,5 литров, а зона покоя дворников на лобовом стекле имеет подогрев.

Подскок с переворотом

Как это часто бывает, популярность почти всегда сопровождает скандал. И Hyundai Solaris в этом плане не исключение. Погоня корейцев за комфортом обернулась неприятными последствиями. Задние амортизаторы (в дополнение к особенностям конструкции подвески бюджетника ) оказались излишне мягкими, что вызывало слишком сильную вертикальную раскачку и, как следствие, крайне нестабильное поведение автомобиля на дороге, особенно, на высокой скорости.

В итоге корейская компания дважды провела модернизацию. С 15 августа года на Солярисы стали устанавливать более жесткие задние амортизаторы. Вторая ревизия прошла в феврале года: на Hyundai Solaris заменили не только задние, но и передние амортизаторы, а также задние пружины.

Вторая по уровню оснащения комплектация Optima собрала в себе все самые необходимые опции: ABS, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений и аудиоподготовку. И всё же, оправдать название исполнения мешают две вещи: отсутствие какой бы то ни было магнитолы и дистанционного управления центральным замком.

И если отсутствие штатной музыки можно исправить, добавив пакет Аудио за 10 500 рублей, то кнопки на брелоке можно получить, только выбрав более дорогие версии Соляриса.

За год в России было продано 97 243 Соляриса, а за первый квартал года – 27 072. Только в марте года реализация составила 10 592 автомобиля, обогнав по этому показателю даже Lada Priora. На сегодняшний день Solaris – самая продаваемая иностранная модель в России.

Источники: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=5228, http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1740.html, http://rushyundai.com/kak-snyat-i-ustanovit-zadnij-amortizator-na-hyundai-solarisinstrukciya-po-zamene/, http://club-hyundai.com.ua/topic/786-kakie-amortizatory-podkhodiat-na-accent/, http://www.kolesa.ru/article/interesnye-fakty-o-hyundai-solaris--05-11








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением