То 1 Рено Дастер 1 6



то 1 рено дастер 1 6

Renault Duster (de dust 1.6) ГБО+Adact › Бортжурнал › ТО1…

Сделано сегодня первое техобслуживание…Делал сам, после мониторинга форумов и после общения с родственником, который работает в РЭНО в ремзоне. Стало ясно, что делать там мне некер…Гарантия -вещь абстрактная, тем более после стольких переделок, надеяться на это просто глупо. Масло принято решение лить ЭЛЬФ 5W40 эволюшен. Нет угара(кручу двиг постоянно, ни разу не доливал), зимой за -30, не сильно уж и густеет…

В авто49 оно стоит 1450р

Вот таким ключиком не удалось мне открутить, могли бы фильтр и подлиннее поставить. Место для этого есть. На выручку, как всегда приходит спецключ, в виде отвертки.

Renault Duster 1.6 4х2 цена, комплектации, характеристики, расход, динамика Рено Дастер 1.6 2WD

Опубликовано 15/06/ | Автор: admin

Кроссовер Рено Дастер 1.6 с передним приводом 4х2 является самым доступным по цене в нашей стране. Характеристики, комплектации и цену Renault Duster 1.6 2WD мы сегодня рассмотрим подробнее.

В настоящий момент версию Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 102 л.с. и моноприводом можно купить за 488 000 рублей. За эти деньги автомобиль предлагается в комплектации Authentique, в качестве коробки передач предлагается механический агрегат с 5 ступенями. Комплектация очень скудная, нет ни кондиционера, ни прочих атрибутов комфорта, даже рейлингов на крыше не будет.

Более богатая версия Рено Дастер 1.6 2WD в Expression имеет цену уже 547 000 рублей. Хотя автомобиль уже с рейлингами на крыше, но все равно без кондиционера, его предлагают установить за дополнительные 27 тысяч рублей. В более дорогих комплектациях переднеприводных версий с двигателем 1,6 просто нет. Автомат с двигателем 1,6 для Renault Duster так же не предусмотрен.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2

Отсутствие полного привода у Renault Duster 1.6 4х2 делает автомобиль легче по массе, быстрее в разгоне. Даже багажник имеет повышенный объем, из-за того, что под полом этого багажника нет элементов трансмиссии. Однако дорожный просвет у переднеприводных версий на пол сантиметра меньше и составляет 205 мм. Характеристики версии Дастер 1,6 2WD далее.

  • Длина #8211 4 315 мм
  • Ширина #8211 1 822 мм
  • Высота с рейлингами/без рейлингов #8211 1 695/1 625 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 1205 кг
  • Полная масса #8211 от 1726 кг
  • Колесная база #8211 2673 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника #8211 475 литров, при сложенных сидениях 1636 литров.
  • Объем топливного бака #8211 50 литров
  • Дорожный просвет Рено Дастер #8211 205 мм
  • Размер шин #8211 215/65 R 16

Что касается силового агрегата рабочим объемом 1,6 литра, то он обеспечивает неплохую динамику кроссоверу и умеренный расход топлива, как на трассе так и в городе. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор разгоняет моноприводный Daster за 11.8 секунд расходуя в среднем около 7.6 литра бензина. Подробные параметры двигателя с переднеприводной трансмиссией Рено Дастер далее.

  • Рабочий объем #8211 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 79,5 мм
  • Ход поршня #8211 80,5 мм
  • Мощность л.с. #8211 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт #8211 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя #8211 распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия #8211 9,8
  • Привод ГРМ #8211 ремень
  • Максимальная скорость 4х2 #8211 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни 4х2 #8211 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу 4х2 #8211 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 #8211 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе 4х2 #8211 6,5 литра

В общем версия Рено Дастер 1.6 4х2 для тех кому нужен практичный, дешевый, компактный, но в то же время вместительный автомобиль с большим дорожным просветом. Не смотря на то что двигатель 1.6 не обладает выдающимися характеристиками, этот силовой агрегат давно используется на разных моделях Renault и проявил себя, как надежный мотор. То же самое можно сказать о 5-ступенчатой коробке переднеприводной версии Daster.

Авто статьи по теме.
  • Рено Дастер передний привод характеристики, цена, комплектации, расход топлива переднеприводного Renault Duster 4х2 Компактный кроссовер Рено Дастер с передним приводом имеет не только минусы по сравнению с версией 4х4, но и ряд неоспоримых.
  • Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel Рено Дастер с дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мечта любителя бездорожья. Большой крутящий момент в 200 Нм уже на.
  • Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л. Базовый двигатель Рено Дастер 1.6 бензин выдает всего 102 л.с. Собственно очень бюджетному кроссоверу большего и не нужно. Двигатель Renault.
  • Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л. Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для.
  • Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без.

    Отзыв Renault Duster 2010 1.6 на механике

    КПП, привод: мех. полный

    Минусы автомобиля:

    -цена далеко не скандально доступная -защиты движка вродеб нет, есть балка, на которую должна крепится раздатка в полноприводной версии. но она не всегда спасет картер -нет подкрылок -включение передач четкое, но с каким-то небольшим, даже не хрустом, просто с неприятным прокручиванием шестерен КПП. Такое впечатление, что КПП вообще без синхронизаторов. Абсолютно на всех Дастерах. Я не придирчив, но попробуйте с выключенным двигателем выжать сцепление и по втыкать передачи. а потом пересядте в том же автосалоне на рено меган, флюенс, лагуну -сравните и поймете о чем я -ну не люблю я реношный прикол с креплением запаски снизу кузова. Нифига это не удобно. была у меня 19-я рено. так я чтоб просто поменять проколотое колесо потратил пол-дня, на открепление прикипевшего за годы эксплуатации болта крепления запаски. -слабая шумоизоляция -дерьмовый звук у Blaupunkt - берите без него, поставите что-то получше -качество салона: - пластик панели приборов уже лучше чем в Логане, но все равно какой-то грубый, гулкий и пустой, и не приятный на ощупь. в Laureate -получше - но все равно как-то черство. - показалось что не приятно пахнет салон? вроде от того-же пластика (Base) - злосчастный болтик крепления накладки внутренней ручки открывания дверей ещё больше ухудшает впечатление от салона - ручки стеклоподъёмниковлюфтят и по-моему даже гнутся - как бы не обламал кто-то - стальные диски дешево смотрятся, а вот литые - неплохо - не все цвета кузова идут этой машине

    Обсудить отзыв про Renault Duster 2010

    Руслан. нереальный отзыв. по моему даже очень хорошо собрана машинка и я планирую в скором времени взять себе в базовой укомплектации за 132 тыс. я просто сразу спрыгну с гарантии,поставлю собственноручно стеклоподъемники,магнитолу с колонками и сабвуфером,затонирую ,поставляю зашиту движка нормальную металлическую и будет вполне хорош аппарат.Считаю что за такие деньги вполне приятный салон и внешний вид мне очень нравится. так что каждому свое,кстати был на тест драйве то машинкой доволен

    Богдан тоже спрыгнул с гарантии, ставил себе стеклоподьемники на сто - теперь плююсь - по началу отлично, с доводчиками - теперь плююсь - не работают нихира, не тянут стекла - так что лучше заводскую установку.

    Boxa только если установка ЗАВОДСКАЯ, а не после сборки машины.

    Руслан. кстати нереальный я имел ввиду что есть что почитать все честно от себя,респектую

    Владимир. Такое впечатление что отзыв написал человек очень далёкий от Реновского автопрома.Дастер машина супер, Реновские дизеля давно адаптированны под нашу соляру. У меня Логан дизель, пробег 150000, доволен как слон,Такой же дизель стоит и на Дастере, вес Дастера 1350кг так что будет он его тягать супер. Для Дмитрия: Уже очень давно, цепи на авто не ставят, скажите другу что везде ременная передача.

    Виталий Такое впечатлений, что вы очень далеки от техники вообще. Цепные передачи ставят на чуть-ли не половину автомобилей.

    Донецкий бандит Солидарен с Виталием. Цепь и в Африке цепь. А ремешки часто менять придется, иначе при обрыве клапан догонит поршень, правда, не у всех производителей..

    Епрост Вот Володя подумай как движок в 1,5л, тем более дизель будет тянуть такую каруцу? Разгон в 15сек до сотни,тебя все будут проклинать на светофорах. Для глубинки монопривод? Лучше уж полный! Сэтим можно согласится,но лучше посмотреть как они себя проявят.

    Марат. Отзыв- огонь! Человек поделился своими впечатленниями, спасибо ему за это. Я покататься не смог(У нас нет тестового авто) но минут 40 Дастеру уделил. Вполне пристойный и снаружи и внутри.

    Андрей. Катаю на Дастере уже 8к км, друг на мазде 3 мпс. Читаю коменты за 15 сек до сотни, тебя будут проклинать итд . Скажу что такой дорожный ритм по городу самое то, особенно в час пик. Расход дизеля просто праздник. Один и тот же путь я на Дастере и друг на Мазде проходим за одно время ибо пробки, вот только мне это дешевле даже не в 2 раза. Я студент, и кидаться деньгами увы не могу. И дастер стал для меня именно панацеей. Дешево и сердито. А как девочки на него смотрят когда ты приезжаешь в универ. )) Да, правду говорят что в нутри довольно скудно, но простите, вы же не хотите за такие деньги получать ИКС 5 или Кайен? Отдельно скажу про ходовую. Дороги в городе дорогами назвать трудно. одни ямы. И при всем при этом машина огонь и работает на ура. Авто прощает очень многое и я не только о ямах. Пару ращ садил за руль девушку. та пару раз тупанув стартовала сращу с 3-ей и ничего страшного, машина пошла даже не козлив. Короче решать вам, но я машиной доволен как слон. Людям далеко не с большим достатком самое то. Особенно советую машинку студентам. Парни, это оно. )))

    baizagir. 2 года на Логане катаюсь. На дорогах не всякую яму объезжаю, за неимением проходимца на охоту рыбалку мотаюсь. Хоть сильно не издеваюсь,но и не жалею. Подвеска неубиваемая. За 65000 несколько лампочек только поменял. ТО в салоне делаю. На запчасти ценами интересовался, в салоне дурят по чёрному. У них цена на вентилятор печки 11000, через дорогу в магазине 5000. Судя по всему Дастер и есть выросший Логан и если он такой же надёжный, то следующая моя машина- Дастер.

    Ольга Хотим добраться к нему для ремонта и незнаем с какой стороны его искать.Подскажите пожалуйста.Спасибо!

    Костик Оля, не рекомендую тебе делать это самостоятельно, вентилятор отопителя монтируется-демонтируется с салона, мастер, который имел дело с печками Рено справится с этой задачей за 1,5-2 часа, там никаких особых проблемм. Владелец Рено-Кенго.

    кенгу под капотом у лобового стекла посредине

    алекс. езжу на Дуське - доволен, а сравнивать мою Дуську с кокой-либо машиной нет смысла, на тусан,спортеж, витару, кайроном - не похожа (ездил на всех), рыбалка, охота игрибы - ее козырь, минус - когда скорость больше130, о надежности не сужу - проехал только12 тыс. пока все в норме

    Олег. Логан 1.4, 75 тыс км. пробега. Езжу 5 лет, в среднем тыс .по 15 в год,последняя поездка на 2.5 тыс км. За все время где-то на 60 тыс. поменял термостат ,перестала выгреваться машина.Больше ничего.От ТО у официалов давно отказался - цены лупят несусветные,а по качеству обслужывания не сказал бы чтобы супер.Масло -фильтра-колодки меняют на гаражном ТО,в том числе ремни и ролик ГРМ. Получается раза в 2- 2,5 а то и 3 дешевле.Ходовая- супер, как раз для наших ям, леж .полицейские проезжаю чуть снизив скорость,да и по бездорожью на рыбалочку приходилось, ланосы и прочие такого класса отдыхают по проходимости.Подвеска- супер.Смотрел на Дастер,внутри - логан один к одному, да и подвеска логановская. Да,бедновато,корявенько,не для понтов, но если по надежности такой-же ,как логан - смело можно брать. Еще не ездил,но на тест-драйве обязательно покатаюсь.Вопрос - дизель или бензин.Вопросы экономии в наше время с нынешней ценой на бензин не последнее дело.Но и ТО вроде бы чаще,через 10 тыс.км. Тут надо считать. Бензиновый движок 1,6 тоже неплох,надежный.Но по городу все равно расход к 10 подбирается. Так что считаю,что нормальная машинка,но это чисто мое мнение. Смотрел и на Корандо, но что -то сомнения возникают,слишком уж новая,чего там у них получилось,непонятно,движок тем более сами клепали. Время появится - прокачусь на обоих. Ну и корейцы цены,конечно не сложат спорьежам и и -икс 35,уж к немцам приближаются. А не сказал бы,что по надежности - супер.Вот так

    КабаН. Взял себе Дустер базовой комплектакции. Внещне машина супер. согласен в салоне грусть и печаль для такой суммы уж слишком печально. Долго думал брать его или нет но после тест драйва однозначно понял что машина стоит этих денег. Мягкая подвеска. отличная управляемость, легкость автомобиля чувствуется. За полный привод дизель топливом цена завышена. Да за комплектацию тоже она особо и не отличается что касается магнитолы кондера и эл стеклоподьемников так все мжно и самому поставить выйдет намного дешевле. Вобщем прокатал уже 4к машиной доволен. ПО городу езжу спокойно расход около 8 литров. Катался на Кашкае и Гранд Витаре не сказал бы что в плане резвости Рено намного хуже них. Единственное немного не нравится шум при переключении передач, и при езде больше 110км в час появляеться такой немного не приятный звук. Желательно конечно сделать обезшумку. В целом автомобилем доволен.

    Николаич Точнее пожалуйста за звук в коробке, что за шум? Может Вы, что не так делаете, авто ведь новое. Там шуметь ничего не должно. Попробуйте переключать пока с двойным выжымом и с перегазовкой на низшую передачу. пока не притрутся синхронизаторы. Или обратитесь на СТО. На моноприводном Дастере стоит коробка TL -4 известная по многим моделям Рено, и переключается она не только безшумно, но и легко и точно.

    вован. Прошел первое ТО.Полет отличный.Пока лучше Дастера 4х4\в полной комплектации дизель\ у меня небыло.Он у меня 14 й.А читать отзывы тех у кого его нет ,не интересно.Для меня важны ходовые качесва,а не навороты типа ручка не того цвета.Кому нужны навороты пусть покупаю кашкаи\поступаясь ценой ирасходом топлива\.Был в грязи ,снегу,на гололеде,на сухой трассе -ставлю оценку 5.И вообще обсуждай,рекомендуйте,советуйте по существу.Желательно читать тех кто имеет эту машину.

    Алексей (автор отзыва). Теперь по теме: 1. Проблему эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине никто не отменял. С одной стороны все наглее и сильнее его «бадяжат» и «обходят» технологии изготовления: сначала НПЗ, потом топливо-трейдеры, затем, как знать, может и на АЗС «грешат» разбавить дорогой «ЕвроДТ» дешевой солярой с сеном и водой из ведра тракториста Васи. С другой стороны технология и европейские нормы не стоят на месте. и чем современнее двигатель на тяжелом топливе - тем он более «зажат», сделан по более прецизионным технологиям, сделан с использованием более дорогих узлов и деталей. Все это в сумме грозит попасть на дорогой ремонт. Не спорю много тех, кто отъездил «по 200 и более тыс. км на таком же дизеле и ничего», но с нашим совковым менталитетом и жадностью, шанс попасть на такое «топливо» увеличивается с каждым годом. Меня пугает именно это. Это я и хотел сказать в своём обзоре. 2. Я очень и очень «близок» к марке Рено. Моя первая машина - Renault 19. Около года рабочая машина у меня была Megane II. И Логаны я люблю и уважаю. Видел как они в такси работают одна машина у 2х водителей (у семи нянек дитя без глазу) - и ничего: живучие логаны. И именно по этому я пришёл тогда смотреть Дастер, а не пошёл за Ниссаном. 3. А теперь сесть всем. Через 2 месяца после написания отзыва я купил новенький дастер. На полном приводе, механике и в комплектации laureate. И чуть не взял дизель! Взял 1,6 бензин. Впечатления есть и много противоречивых. Но в целом положительные.

    Иля. Вот читаю я то что пишет здесь Алексей и только одного не пойму. Почему же он, раз такой шибко умный и все знающий, купил Рено Дастер, а потом практически сразу же его продал, при этом попал как. не буду уточнять кто, на неплохие деньги. Ведь продажа авто которое выехало за пределы салона это уже, если я не ошибаюсь, минус 25% его стоимости. Лучше бы Алексей написал и защитил диссертация на злободневную тему: Проблемы эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине и тогда, быть может, подрос в финансах еще больше и купил бы себе сразу Nissan Murano. особенно вижу о проблеме эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине

    Алексей (автор отзыва) Илья, На дастере я отъездил почти год (внимательно читаем, смотрим даты), а затем продал. По поводу кто как попал - мне решать, а не тебе. Как же мы любим считать чужие деньги! Да, Илья. Вот она, наша типичная славянская черта: жить с голой ж. но всем давать советы и считать чужие деньги. Я тебя, теоретика , разочарую: потерял на разнице покупки-продажи где-то около 10%. Но я деньги зарабатываю. И машина мне косвенно, но помогла заработать намного больше. А те, кто считает приобретение машины как вложение средств, чтоб потом при перепродаже ещё и заработать - вот это наивные лохи (или матерые перекупы - но они в салонах машины не покупают). Когда мы все перестанем считать чужие деньги, а начнем это пустое время тратить на заработок и подсчет своих - вот тогда мы и будем зарабатывать и приобретать автомобили согласно своему статусу и доходам. А не согласно попаду при перепродаже . Да, я купил себе Hond HRV - скоро соберусь и напишу развернутый тест. Всем спасибо.

    BOTSMAN полностью поддерживаю насчет дизелей,видимо любители дизельных дастеров не сталкивались с ремонтом топ.аппаратуры,где одна электронная форсунка стоит порядка 3000 гривен,а соляра на украине не славится качеством,насчет внутреннего убранства в салоне дастера так у меня хонда срв 10-летняя и то лучше смотрится,а металл на кузове за 10 лет ни одной ржавчинки полностью оцинкован,ну если кого и припекло купить дастер тогда хотябы бензин с установкой ГБО,у меня установлен и по экономии финансов намного выгоднее дизеля с его дорогущим обслуживанием,

    памидор не нагоняйте жути. накатал уже 60000 и всем доволен

    lena25011978. здравствуйте меня интересует один вопрос,а если лить жд диз,топливо оно ведь очищено без масла,как будет работать топливная апаратура

    Источники: http://www.drive2.ru/l/3728541/, http://myautoblog.net//06/renault-duster-1-6-4x2-cena-komplektacii-xarakteristiki-rasxod-dinamika-reno-daster-1-6-2wd/, http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2010/1.6-mehanika-suv-id12812.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением