Тест Драйв Ауди А 8



тест драйв ауди а 8

Тест-драйвы Audi A8 (видео)

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами представительского седана Ауди А8.

Audi A8 относится к высококомфортному классу скоростных седанов. Автомобиль был представлен в 1994 году в качестве флагмана модельного ряда Ауди. Полноприводная версия 2,8 quattro была выпущена уже через год. На автовыставке во Франкфурте в году дебютировало новое поколение седана Audi A8.

Последние обновления Ауди А8 затронули такие элементы экстерьера, как передний бампер, капот и цельная решетка. Хромированная отделка придает кузову авто еще больше элегантности и роскоши.

В салоне приятно удивляет кожаная обивка сидений. Благодаря проекционному дисплею информация для шофера может выводиться на лобовое стекло.

Каждый из силовых агрегатов Audi A8 прибавил в мощности:

  1. Топовым вариантом стала 4,0-литровая бензиновая восьмерка , которая благодаря двум турбинам выдает 435 л.с.
  2. Скромнее выглядят показатели 3,0-литровой модели, мощность которой ограничиваются 310 л.с.
  3. Самым мощным дизельным мотором (385 л.с.) является 4,2-литровый агрегат.
  4. Наиболее экономичным двигателем остается 258-сильная дизельная установка объемом 3,0 л.

Эксперты на тест-драйвах отметили такие достоинства Audi A8, как роскошный экстерьер и интерьер, отличная эргономика и мягкая подвеска. Главным же недостатком Ауди А8 является большое потребление топлива.

Лучшие видео тест-драйвы

Тест-драйвы Audi A8

Задумались о том, чтобы купить Audi A8? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Ауди? Почитайте тест-драйвы автомобиля Ауди А8 на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Ауди. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Audi A8.

Выберите версию Ауди А8

Тесты всех версий модели A8 (31)

Хватит думать о встречных водителях, которых слепят яркие фары, хватит переживать за пешеходов, которые зачем-то вышли на дорогу. Об этом уже позаботились. Встречайте, Audi A8.

Тест-драйв Audi A8 4.2 quattro, Mercedes S 430

Звезды и кольца.

В ролях: Audi A8 4.2 quattro. Mercedes S 430

Текст: Алексей Мочанов

Фото: Александр Ноздрин

Зима 2001-го. Ранним утром несусь на тестовой Audi A8 по заботливо укутанному мокрым снегом Кутузовскому. Левый ряд, 100 км/ч, абсолютный контроль над машиной и дорогой. В крайнем правом осторожно тянутся за хозяевами на Рублевку S-классы. Черные, тонированные, бронированные, оттюнингованные по самую выхлопную. Однако даже наличие бдительной электроники не позволяет хорошо тренированным водителям меринов выдержать темп полноприводной авдотьи . В стране, где почти полгода правят бал белые мухи и сырая непогода, альтернативу легковому полному приводу придумать практически невозможно. Долгое время, когда Audi, словно Золушка к заветной туфельке, прорывалась со своей восьмеркой в премиум-класс, основные конкуренты из Мюнхена и Штуттгарта спокойно реагировали на амбициозные планы Ингольштадта: С наступлением полночи ваша полноприводная карета все равно превратится в тыкву — на этом рынке работают совсем другие законы, и положите вы еще хоть три запасных Торсена в багажник А8, картина продаж в классе от этого ничуть не изменится! Однако довольно скоро, когда потомки Хорьха вернулись к истокам и снова стали выступать в высшем свете по полной программе , настала пора меняться даже Мерседесу .

По иронии судьбы материалы о новой А8 и полноприводном S-классе появились в журнале А V томобили под одной обложкой (N10/2002). После поездки на фирматике наш главный редактор с сожалением отметил, что работая вместе с электронной системой курсовой устойчивости, функционально заменяющей три блокирующихся дифференциала, полный привод, безусловно, делает жизнь водителя в сложных дорожных условиях более легкой однако сравнить и понять в условиях теста на автобане, какие преимущества дает водителю 4Matic и насколько он нужен, возможности, к сожалению, не было А у экспертной группы А V томобилей после появления этих машин в посленовогодней Москве, к счастью, не только появилась возможность разобраться и понять, но и придирчиво сравнить эргономику и ходовые качества полноприводного S-класса с новой Audi A8. Оформляем документы со страховками, заливаем оба бака под горловину — и полный вперед!

Привычно предоставлю возможность выставить оценки экстерьеру профессору Розанову. Однако лично мне пришлись по вкусу оба автомобиля. S-класс — за поразительную легкость и элегантность линий, за стремительный профиль и солидный фас при полном отсутствии даже намека на агрессию. Хватит того, что сто сороковой воспринимался не иначе как бультерьер. Слава Богу, сейчас среди основных потребителей лучшего немецкого продукта в моде другие ценности. И собаки других, менее кровожадных пород. Audi же, наоборот, подкупает едва прикрытой алюминиевыми панелями мощью. Полноприводный Бронепоезд. Такой автомобиль вселяет дополнительную уверенность в хозяина и, безусловно, заставляет с должным уважением относиться к своему появлению на дороге всех остальных обитателей асфальтированных джунглей.

Попадая внутрь этих машин, ощущаешь еще большую разницу между подходом к строительству большого лимузина в Штуттгарте и Ингольштадте. Хорошо знакомый нам уже несколько лет Mercedes выглядит очень органично, но совершенно очевидно, что эта машина ориентирована не на водителя, а на обитателей пассажирских мест, которым как раз совершенно не нужно, чтобы рулевой воспринимал эту глубоко служебную по своей сути колесницу как driver's car . Чем меньше провоцирует водителя производитель, тем приятнее оценивать просторный салон и плавность хода владельцу, оплатившему пользование и машиной, и водителем. И тут уже есть от чего поднять вверх большой палец! Великолепные с точки зрения эргономики сиденья, предусматривающие весь набор возможных регулировок и спереди, и сзади. Очень удобные подлокотники: как ни усаживайся, машина не дает даже намека на дискомфорт. Задним пассажирам еще лучше, чем переднему: можно задвинуть правого под панель , можно пользоваться замаскированным под подлокотник холодильником, можно вытянуть натруженные об офисные коридоры ноги и немного вздремнуть в дороге. Отмечу отдельно, что к нам на тест попал персональный автомобиль главы представительства DaimlerChrysler Rus Герхардта Хильгерта — длиннобазный полноприводный S430 с полным набором опций. Дальше — только тюнинг, бронировка или совсем уже шоколадный Maybach.

С точки зрения водителя, все столь же продуманно, но без души. Я понимаю, что пассажир превыше всего, но находиться за рулем S-класса совсем не хочется. Чувствуешь себя официантом: подайте руль направо, подайте руль налево, завтра будьте любезны быть в белой рубашке и черном галстуке у парадного подъезда к восьми утра! Постоянно тянет отдать кому-нибудь штурвал и перебраться назад, на капитанский мостик. В любом случае окружающие воспринимают вас за рулем S-класса водителем, которого шеф отпустил пообедать или отправил в город с поручениями. Вывод: хочешь гордо ездить за рулем большого Мерседеса — раскошеливайся на CL!

С Audi — прямо противоположная ситуация. Современный, стильный и до самых мелочей продуманный с точки зрения эргономики салон. Причем на каком бы из мест вы ни оказались, создается ощущение, что именно это сиденье придумано специально для вас. Дорого, просто, удобно и, что называется, с заботой о простом человеке . Плюс безупречный, с моей точки зрения, алгоритм работы с MMI — Multi Media Interface. Искусственный интеллект. Концептуальный ответ Audi на i-Drive от BMW. Рискую навлечь на себя гнев поклонников Mercedes, но все-таки отмечу, что эргономика салона А8 просто безупречна — водитель уверен, что управляет эгоистичным купе, а вельможа — что дремлет в недрах комфортабельного лимузина. Кстати, к нам на тест попала обычная — короткая — восьмерка . Длиннобазные версии появятся в России немного позже. Тех, кто предпочитает управлять автомобилем самостоятельно, просьба не беспокоиться — все 127 миллиметров дополнительной длины уйдут на нужды обитателей задних диванов, а по среднюю стойку все в этом автомобиле останется абсолютно без изменений.

Интересная деталь — в багажнике Audi может уместиться больше поклажи, чем в хозяйственном Allroad. Он просто огромный! А вот S-класс мало того что и так не может похвастать выдающимся объемом грузового отсека, так еще и, обзаведясь холодильником, совсем потерял место под багаж. Поднимешь крышку — и обнаруживаешь под ней все то же самое, что можно увидеть, отодвинув домашний холодильник от стены у себя дома. Недоработочка Но хватит стоять на месте! У нас ведь все восемь колес — ведущие, так что добро пожаловать на скользкие дорожки специального полигона! Пора разобраться, как это все работает и передвигается в пространстве, а заодно и определить лидера с точки зрения управляемости и плавности хода — двух основных ездовых критериев, по которым потенциальные покупатели оценивают такие автомобили.

Скажу сразу — с точки зрения плавности хода и комфорта для задних пассажиров царем горы по-прежнему безоговорочно является Mercedes. Способность подвески S-класса гасить колебания и беречь своих ездоков от морской болезни должна быть занесена в Книгу Рекордов А V томобильного Гиннеса! Просто Наутилус , сохраняющий безмятежное спокойствие, несмотря на любые волнения на поверхности Океана! Audi даже в режиме работы регулируемой подвески comfort пусть не на уровень, но все-таки уступает оппоненту. В принципе, это легко объяснимо. Вот уже несколько лет автомобили из Ингольштадта побеждают самых достойных конкурентов в различных европейских и заокеанских тестах с точки зрения управляемости и заряженности на активный драйв . Естественно, цена этому — потеря пассажирского комфорта в угоду правильной быстрой езде. 18-дюймовые зимние колеса только усугубляют эту картину. Нет, это отнюдь не означает, что в недрах восьмерки испытываешь дискомфорт! Но если ты попробовал себя в качестве пассажира Mercedes, вряд ли тебе захочется менять этот задний диван на какой-нибудь другой.

Разница в потребительской философии, само собой, ощутимо отражается на езде. Кстати, говоря о философии, нельзя не отметить то, что, на мой взгляд, совершенно очевидно: основным рынком продаж для А8 станет Новый Свет, который уже вкусил прелестей европейских настроек подвесок, но не остыл к большим, комфортным, быстрым и тяжелым лимузинам. Посему А8 с дифференциалом повышенного трения Torsen в центре и свободные межколесные диффы, где вместо блокировок работает фирменная система EDL, завязанная на электронику и ABS, безусловно, пойдут там на ура! . Так же как и в любой другой части света, где народ понимает толк в правильной езде. С точки зрения управляемости на любом типе покрытия (при условии, что там в принципе может передвигаться автомобиль такого класса) новый А8 можно смело помещать в палату мер и весов. Эталон. Причем, если активизирована система стабилизации курсовой устойчивости ESP, вы застрахованы от дорожных неприятностей полным приводом, на который накинута надежная электронная уздечка. Но стоит отважиться на ESP off , как вы получаете идеально сбалансированный полноприводный снаряд, с которым умелый водитель может делать на дороге все, что душе угодно. Лучше, правда, на полигоне, да под присмотром опытных инструкторов. Но поверьте на слово — А8 умеет на трассе всё.

S-класс 4Matic совсем другой. Очень спокойный, послушный и не провоцирующий на активную езду автомобиль. Не секрет, что мелкое хулиганство на полном приводе, когда все повороты можно проезжать боком, предполагает довольно большой объем работы рулевым колесом. В S-классе баранка этого явно не приветствует — не удобно! Кроме того, у нас уже был опыт, в результате которого мы убедились: в режимах от упора до упора Mercedes быстро заставит вас раскошелится на новый рулевой механизм взамен пришедшего в негодность. Ну и согласитесь: езда в скольжениях на 2-тонной машине со звездой на капоте даже со стороны выглядит идиотизмом, да и в принципе не позволяет Mercedes скольжений в чистом виде! Разве что легкие углы по отношению к идеальной траектории в повороте, после чего в дело тут же вступает ESP и трэкшн-контроль, резко одергивая автомобиль и безапелляционно ставя его на место. Заметьте, что даже нажатие кнопки на приборной панели не отключает электронную систему стабилизации, а просто приводит ее в ждущий режим : стоит машине отклониться от траектории на чуть больший угол, чем тот, который Mercedes считает безопасным — и вы тут же слышите легкий скрежет ABS и TC, в качестве механизмов межколесных блокировок берущих ситуацию под свой контроль. Кстати, в качестве центра Mercedes использует на S-классе несимметричный дифференциал, жестко делящий крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40 на 60. Адептов заднего привода просим не беспокоиться — ваш любимый автомобиль все равно сохранил традиционное лицо .

А вот здесь самое время подвести итоги и заметить, что, наверное, самое правильное было бы не сводить A8 и S-класс в одном тесте. Уж больно это разные во всех отношениях автомобили, да и без семерки BMW большая двойка выглядит несколько сиротливо. Большой полноприводный Mercedes корректнее было бы сравнить с его классическим заднеприводным оригиналом. И вот тут-то всем бы стало очевидно, что с такой опцией, как фирматик , в наших широтах покупка любого другого Mercedes-Benz класса S выглядит недальновидным и непрактичным расточительством. Те преимущества, которые предлагает владельцу трансмиссия 4х4, невозможно не заметить и не оценить. Высший пилотаж! На порядок безопаснее и увереннее, чем задний привод. И в разгоне по любой дорожной каше, и в повороте. Несмотря на то что электроника неплохо справляется и с S600, российский хозяин S500 4Matic будет в куда более предпочтительном положении, а значит, проживет дольше в жизни и бизнесе хотя бы благодаря экономии нервных клеток. Ну а если вы планируете хотя бы время от времени садиться в своей машине за руль и не собираетесь тратить к своему S-классу еще столько же на тюнинговый CL, ваш выбор — Audi A8. Без всякой альтернативы. Может, в свои 34 года я просто еще не настолько взрослый и уставший от жизни, чтобы думать о персональном водителе?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ / AUDI A8 ДВИГАТЕЛЬ

Расположение: впереди продольно / впереди продольно

Тип: бензиновый / бензиновый

Число и расположение цилиндров: 8, V-образно / 8, V-образно

Клапанов на цилиндр: 3 / 3

Рабочий объем, см3: 4266 / 4172

Степень сжатия: 10:1 / 11:1

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 279/5750: 335/6500

Максимальный момент, Нм при об/мин: 400/3000: 430/3500

Длина, мм: 5163 / 5051

Ширина, мм: 1855 / 1894

Высота, мм: 1450 / 1444

Дорожный просвет, см: 15 / 13-17

Диаметр разворота, м: 12,2 / 12,1

Объем багажника, л: 500 / 500

Масса снаряж./полн. кг: 2000/2525: 1780

Размер шин: 225/55 R17: 245/45 R18

Цена испытанного автомобиля в Москве, евро: 129 186 / 112 104

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТКазалось бы, в этом тесте нет места традиционному соперничеству. Просто по одну сторону барьера выстраиваются поклонники марки Mercedes, а все остальные — по другую. Спасибо, можно расходиться. Однако оказалось, что при более внимательном рассмотрении все обстоит не так просто. Короткое слово спорт , встречающееся чуть ли не в каждой фразе фирменной информации о новом Audi A8, спутало карты и помогло найти неожиданный критерий сравнения дизайна двух этих автомобилей. Оба — флагманы, и в этой связи обязаны нести в своем облике ген породы для всей модельной линейки. С этим все в порядке, и действительно, и Audi, и Mercedes демонстрируют ненавязчивое сходство своего дизайна с дизайном каждого из своих родственников . Но делают это по-разному. Рисунок Audi более функционален и выверенно сух. Почти по линейке выполнен рельеф аэродинамического обвеса по низу кузова, а разъемы сочленения крыла и бампера просто безапелляционно технологичны. Техно не техно, но что-то холодновато-механистическое в формообразовании есть. Линии Mercedes, напротив, выглядят более живыми и не такими технически предопределенными. Это заметно и в пластике основной формы кузова, и в деталях. Например, взгляните, каким динамичным клином разгоняется накладка по боку кузова, и как эффектно она уходит навылет . Весьма спортивно, хотя на этой особенности своего автомобиля мерседесовцы и не настаивают. Взгляд Mercedes также более эмоционален, и спутать его флагманский разрез глаз с чьим-то из младшеньких просто невозможно. A8 же спереди легко принять за А6, но, правда, только издали.

СНАРУЖИ:

ИТОГИ:

AUDI A8 QUATTRO — Традиционно качественно для дизайна этой фирмы, но немного холодновато и без особых эмоций. Спортивная ориентация большого представительского седана скорее выглядит декларацией, чем выражает сложившийся стиль.

MERCEDES S430 4MATIC — Традиционно качественно и эмоционально для дизайна последних лет. Очень живые линии и соотношения рельефов. Пластика дышит и излучает жизнь и настроение, что очень точно соответствует предназначению автомобиля.

ВНУТРИ:Как это часто бывает, внутри автомобили производят несколько другое впечатление. По крайней мере, это касается Audi, который во многих решениях и деталях интерьера более решительно заявляет о своей спортивной ориентации. Облик Mercedes поразительно целен и, стоя рядом с машиной, чувствуешь практически то же, что и оказавшись внутри (но, конечно же, не за рулем!). Панель приборов архитектурно монументально Т-образна, двухцветна и умеренно декорирована деревянным шпоном. Панель Audi — полная противоположность, и в ее композиции главенствует горизонталь, подчеркнутая основательной деревянной накладкой, по ширине сравнимой с евровагонкой. Центральная консоль выполнена в стиле классики Гран Туризмо и служит лишь для размещения аудиосистемы и контролера MMI. Блок контрольно-измерительных приборов решен тоже в спортивном стиле: два крупных и два маленьких кругляка в тонких серебристых ободках-рамках, плюс атрибут ХХI века — ясный и четкий информационный дисплей. Все это классически врезано в отделанную шпоном доску . После этого в приборный и информационный блок Mercedes вглядываться особо не тянет, да и зачем? За рулем — водитель, а хозяин сзади, на бескомпромиссном в плане удобства кресле. Рулевые колеса лишь усиливают каждый свою тему: серебристо-облегченной стремительности — Audi и солидно-кожаного достатка — Mercedes-Benz.

ИТОГИ:

AUDI A8 QUATTRO — Верно выбранной тональности комфортного и элитного спортивного стиля несколько мешает дробность деталей, цвета и фактур, что и является единственным минусом решения.

MERCEDES S430 4MATIC — Качественно, солидно и в полном соответствии со всем, что составляет суть этого автомобиля.

Источники: http://tdtv.su/audi/87-a8.html, http://www.infocar.ua/test-drive/audi/a8/, http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_zvezdy_i_kol_tca_/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением