Сколько Стоит Пригнать Машину Из Германии



сколько стоит пригнать машину из германии

Как пригнать авто из Германии

+420 234 280 631 +38 (098) 300 31 97 high-traffic +38 (066) 848 71 22 +38 (063) 447 13 78 manager-euroavto@email.ua

Пригнать автомобиль из Германии

Покупка подержанного автомобиля в Украине связана с риском приобрести источник огромных расходов денег, времени и нервов. Не оправданно высокие цены на далеко не идеальные автомобили на украинских рынках все чаще заставляют покупателей задуматься о покупке автомобили из Европы, в частности - из Германии. Покупать автомобиль лучше всего в Германии. это давно всем известный факт, так как подержанные автомобили там сохраняют хорошее техническое состояние.

Наша компания поможет Вам купить автомобиль в Германии осуществляя поиск на автобазарах, интернет сайтах Германии или автосалонах. Любой из вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Наиболее распространенный способ найти авто в Германии для покупки, это поиск автомобиля на интернет сайтах по продаже авто. Объявления на сайте в основном от частных лиц, а покупать автомобили у них лучше и дешевле. Одним из наиболее популярных таких сайтов является mobile.de, ознакомится с пользованием сайта можно тут .

На территории Германии есть множество огромных автобазаров, где в большинстве случаев, каждый сможет найти для себя подходящий вариант. Важно то, что покупатель всегда имеет право детально осмотреть интересующий автомобиль, а при необходимости даже совершить тест-драйв. Помимо этого, на автобазарах в основном можно поторговаться с продавцом и скинуть примерно 10-15% от стоимости, если найти небольшие погрешности или царапины на кузове. Стоит помнить важный момент, большинство немецких автобазаров закрыты по выходным, поэтому сюда стоит приезжать в будний день.

Так же, поиск нужного автомобиля из Германии можно осуществить в местных магазинах по продаже авто, цены тут правда немного выше чем на рынке или в интернете, зато при экспорте автомобиля купленного в таких магазинах можно вернуть НДС, в итоге цена автомобиля близка к рыночной.

Если Вы собираетесь ехать за автомобилем в Германию, стоит учесть, что прийдеться немало потратиться на поездку и другие сопутствующие затраты. Для начала необходимо открыть Шенгенскую визу. Билет на автобус для поездки в Германию обойдется примерно в 80 евро. Помимо этого необходимо учесть расходы на гостиницу (это 30-80 евро), пропитание (20-40 евро) ну и передвижение по территории самой Германии 50-100евро. При оформление документов на автомобиль придется заплатить за оформление, страховку автомобиля, а так же транзитные номера, стоимость которых 150-200 евро. В результате, сама поездка за автомобилем в Германию обойдется Вам примерно в 400-500 евро, это не учитывая дополнительные платежи на таможне.

Важно понимать, что покупка подержанного автомобиля это всегда риск, как в Украине, так и в Германии. Опытные пригонщики нашей компании, на профессиональном уровне проведут проверку автомобиля в Германии перед покупкой, как документальную сторону(TUV, VIN), так и техническое состояние автомобиля.

Пригнать автомобиль из Германии в Украину своим ходом займет примерно 2-3 дня, из которых, как миниммум сутки прийдется провести в Польше - транзитной стране между Польше и Украиной. При въезде в Польшу, необходимо оформить европейскую транзитную декларацию Т2, стоимость оформления которой примерно 70 евро. Декларацию Т2 нужно отметить на границе Польши при въезде и закрыть на другой границе при выезде. Европейскую транзитную декларацию Т2 можно и не оформлять. но в таком случае, будьте готовы, что польские таможенники могут навязать Вам конвой до границы Украины стоимостью 0.5 евро/км. в случае, если у них возникнет малейшее подозрение, что везенный автомобиль из Германии не покинет территорию Польши.

После чего, необходимо пройти обязательную процедуру растаможки автомобиля, в случае если автомобиль покупается на резидента Украины (по поводу покупки и оформлению автомобиля на неризеднта Украины Вы можете почитать тут ). Растаможка подразумевает под собой оплату нескольких видов налогов: это ввозная пошлина, акцизный сбор и налог на добавленную стоимость - НДС. Растаможка автомобиля. осуществляемая нашими сотрудниками, гарантирует быстрое получение полного набора всех таможенных документов, оформленных по установленному образцу с соблюдением всех формальностей, согласно законам Украины.

После уплаты всех сборов, необходимо получить сертификат соответствия транспортного средства стандартам Украины. Стоит это порядка 100 евро.

Подводя итоги можно сказать, что если Вы желаете пригнать хороший автомобиль из Германии. растаможить его и при этом сэкономить, то собственными силами сделать это будет очень сложно, только в случае обращения к нам, профессионалам, покупка и пригон автомобиля из Германии пройдет в кратчайшие сроки, сэкономив Ваше время и деньги.

Воспользовавшись нашими услугами по поиску, покупке и доставке автомобиля из Германии, Вы получите:

  • автомобиль из Германии найденный специально для Вас, учитывая все Ваши пожелания
  • с гарантией на достоверность пробега
  • в указанной комплектации
  • в отличном техническом состоянии
  • с полным пакетом документов необходимых документов для постановки автомобиля из Германии на учет в ГАИ.

ЕВРОАВТО - Компания которую выбирают люди.

С уважением, администрация EuroAvto

Что выгоднее: пригнать автомобиль из Германии или купить на авторынке в Украине?

На любом авторынке можно встретить свежепригнанный из Германии автомобиль в идеальном состоянии с блестящими от силикона пластмассовыми деталями. При этом блестеть могут даже те детали, которые у нового автомобиля не блестят.

Возможные разочарования, ожидающие нового владельца автомобиля:

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Голландии.

В Голландии очень влажный климат. Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии. Срок дальнейшей эксплуатации автомобиля и его рыночная стоимость уменьшается. Стоимость предстоящих кузовных работ - самых дорогостоящих работ - увеличивается.

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Литвы. В Литве недорогие авторемонтные работы и умелые мастера. Аварийные автомобили со всей Европы попадают на восстановление, именно на востановление кузова, а не на мелкий кузовной ремонт, как утверждают продавцы, в Литву. Трехкратный чемпион по ДТП запросто превращается в новенький автомобиль.

Как не попасть впросак при покупке пригнанного из Германии автомобиля?

Нужно выяснить у продавца следующие вопросы:

- является ли продавец владельцем автомобиля или просто продает его по доверенности. Владелец или непосредственный перегонщик автомобиля занимается покупкой автомобиля заграницей, его растаможкой. На его имя оформлен регистрационный талон автомобиля. Владелец может рассказать Вам, в какой стране был куплен автомобиль, какая у автомобиля была жизнь, он может показать Вам сервисную книгу. Просто продавец перекупил автомобиль у перегонщика – человека, который занимался покупкой автомобиля и его растаможкой - сделал капитальную предпродажную подготовку, в результате которой старая кляча превратилась в молодого жеребца. Просто продавцы на авторынке говорят, что они взяли автомобиль на продажу у кума Пэтра или брата Васыля, а сервисную книжку и другие документы забыли дома.

За такой автомобиль Вы переплачиваете как минимум трижды:

- первый раз, когда автомобиль выкупается у немецкого владельца немецким автомобильным посредником

- второй раз, когда у немецкого автомобильного посредника машину покупает украинский профессиональный автоперегонщик

- третий раз Вы переплачиваете продавцу на рынке.

При такой цепочке каждый участник имеет возможность заработать, только если автомобиль куплен заграницей по минимальной цене (а значит с максимально возможным пробегом, с минимальным остаточным ресурсом и другими дефектами) и продан Вам втридорога, по цене почти нового немецкого автомобиля.

При такой цепочке тяжело выяснить историю автомобиля, пусть даже выдуманную или приукрашенную, и невозможно найти крайнего в случае серьезных неприятностей. Представьте себе, сколько раз такой автомобиль подвергался омоложению, что скрывается за наполированным до последнего микрона краски капотом, и какой запас мощности у блестящих от силикона пластмассовых частей. Даже непрофессионал может оценить состояние двигателя зрительно: если двигатель десятилетнего автомобиля блестит ярче нового, скорее всего такой двигатель разбирался и вымывался. Двигатель десятилетнего автомобиля с пробегом в 150 тысяч километров должен быть без замасляности, алюминиевые части двигателя имеют характерный цвет старого алюминия. Десятилетние автомобили с пробегом всего-ничего 150 тысяч километров встречаются крайне редко и стоят дорого. У перекупщика такой автомобиль купит невозможно, потому что основным критерием при выборе автомобиля перекупщиком будет минимальная цена и возможность за инимальные деньги примарафетить автомобиль.

Помимо самого автомобиля внимательно присмотритесь к продавцу. В дружественной беседе во время осмотра автомобиля Вы можете выяснить род деятельности владельца, причину продажи автомобиля.

Первый шаг к победе в поиске автомобиля – если Вы общаетесь непосредственно с владельцем, а не профессиональным перекупщиком, хотя б потому, что Вы можете рассчитывать на более существенную скидку. Простой владелец, возможно, не скрыл все дефекты и следы износа автомобиля.

Если машина пригнана, к примеру, из Германии, поинтересуйтесь немецким договором купли-продажи и немецкой сервисной книгой. В сервисной книге проверьте наличие отметок о прохождении регулярного технического обслуживания на сервисной станции. Вот два типичных примера.

Пример А. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. Каждые 6 месяцев – с интервалом в 15 тыс. км – автомобиль проходил техобслуживание.

Пример Б. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. В течение первых двух лет эксплуатации автомобиль проходил в Германии техобслуживание после каждых 15 тыс. км, с интервалом в три месяца. Последнее ТО было на 120 тыс. км после приблизительно двух лет эксплуатации. Последующие три года, согласно записям в сервисной книге, автомобиль не проходил техобслуживание. Существует большая вероятность откорректированного пробега , потому что за первые два года эксплуатации автомобиль прошел 120 тыс. км, а за последующие три года всего лишь 30 тыс.км. Среднегодовой пробег уменьшился в шесть раз. А так ли это на самом деле? Если продавец утверждает, что все так и было, задайте себе вопрос Почему?

Другие документы, которые могли бы Вам помочь:

- интернациональная книга автомобиля (Internationaler Zulassungsschein) – документ на треть альбомного листа с зеленой обложкой. Такой документ содержит информацию о владельце или владельцах и является немецким аналогом украинского техпаспорта на автомобиль. Этот документ не требуется в украинских государственных органах и остается у владельца на руках.

- таможенная декларация. Этот документ оформляется украинской таможней, в нем обязательно указывается пробег, аварийность, есть подробное описание комплектации. Учтите, существует практика скручивания в большую сторону спидометра перед растаможкой для уменьшения стоимости растаможки. Опытные перегонщики сохраняют копию таможенной декларации для подачи в посольство при получении очередной визы.

Если Ваш продавец забыл эти документы дома, потерял, сдал в МРЕО при постановке автомобиля на учет, их съела собачка соседа, не стоит тратить время на дальнейшие разговоры с продавцом.

Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели автомобилей с пробегом. Автомобиль, пригнанный из Германии и купленный Вами месяц назад, начинает сыпаться, несмотря на то, что на момент покупки он был в идеальном состоянии. Хотим напомнить, что в любой стране мира автомобиль б/у в хорошем состоянии не стоит дешево. Профессиональным перегонщикам экономически нецелесообразно покупать в Европе хороший б/у автомобиль. К стоимости автомобиля добавляются: перегон в Украину, растаможка, постановка на учет, дорога и проживание перегонщика, навар перегонщика, расходы на визу и страховку (автомобиля и его перегонщика) и многие другие накладные расходы. Если перегонщик купит для последующей перепродажи хороший автомобиль б/у, он уйдет в минус. Зато на аварийном авто, автомобиле с неисправностями, скрытыми проблемами, автомобиле- утопленнике и прочем металлоломе можно неплохо заработать.

Кстати, на автосайтах Германии нередко можно встретить объявления типа авто б/у без гарантии - только для экспорта . Немецкие автохаузы обязаны давать гарантию даже на автомобиль б/у. Однако на разваливающиеся автомобили гарантию давать невыгодно. Такие автомобили выгоднее сдать в металлолом или продать за границу без гарантии, что разрешается немецким законодательством. Такой заграницей становится Россия, Украина, Беларусь.

Выход из ситуации: купить новый автомобиль в Украине. Или самому найти автомобиль в Германии . заплатить за перегон и растаможку, предварительно узнав о существующих законодательных ограничениях и стоимости растаможки. Возможно, такой вариант окажется дороже покупки уже пригнанного автомобиля. Но Вы однозначно выигрываете на качестве.

Стоит ли гнать машину из Германии?

Для начала немного истории

Традиция пригонять автомобили из Германии начала зарождаться еще с советских времен. Приблизительно с середины 80-х годов подобную «афёру» могли позволить себе лишь некоторые моряки дальнего плаванья.

В немецких портовых городах покупали все, что подешевле, с расчетом – одна машина на члена экипажа. Хитами того времени были Опель Кадет С, старые (даже для того времени) Мерседесы W114 (еще с вертикальными передними фарами), ну а настоящим лакшари уровнем был Опель Рекорд, приобретение которого, как правило, могли позволить себе лишь капитаны. В результате, предприимчивые моряки грузили на рыболовецкие траулеры по сотне и более автомобилей – сколько вмещалось, и насколько позволял бюджет экипажа.

Настоящий расцвет для «перегонщиков» начался, конечно же, после развала Союза. Таможенные пошлины на то время были минимальными – 0,1 ЭКЮ (европейская виртуальная валютная единица, предшествующая Евро) за 1 см3 рабочего объема. Приезжающих за покупкой иностранной ласточки прямо на вокзалах встречали русскоговорящие зазывалы, а объявления о продажах автомобилей пестрели русскоязычными текстами. В начале девяностых примерно 80 % увезенных из уже объединённой Германии автомобилей имели «голубой овал» Форда (Сиерра, Гранада, Скорпио) или «молнию» Опеля (Кадетт, Аскона, Рекорд, Сенатор). Поколение 90-хх прекрасно помнит обилие всех этих моделей на дорогах Киева и других городов Украины.

В середине тревожных 90-хх, среди престижного сегмента, особой популярностью пользовались БМВ «тройка/пятёрка», Мерседес 123/124-й. Но настоящими массовыми хитами стали Фольксваген Пассат Б3 и Ауди 80, больше известная как «бочка».

Затем пришли времена, связанные с постепенным повышением таможенного сбора, ограничением по возрасту не ввозимые авто, борьбы за «національного виробника». Наступили кризисные катаклизмы и прочие не способствующие для пригона поддержанных авто условия, вплоть до недавно принятого печально известного утилизационного сбора.

Основные риски пригона автомобилей в наше время

Спрос на ввоз автомобилей из Германии и других стран ожидаемо упал. Тем не менее, многие и сейчас задаются вопросом, не пригнать ли себе хороший автомобиль из Германии, - страны с самыми лучшими дорогами и наиболее скрупулёзными и аккуратными хозяевами.

Достойную машину с небольшим пробегом в Германии найти можно. Но на территорию Украины такие экземпляры ввозят редко по разным причинам, в которых попытаемся разобраться ниже.

Дело в том, что автомобили, например, четырехлетней давности, которые эксплуатировались по дорогам Германии могут выглядеть, ну максимум, на 50-60 тыс. пробега по нашим меркам, а на самом деле иметь пробеги в 200-250 тыс. километров. Такое впечатление, что в суровых украинских реалиях сотня пройденных километров отвечают тысяче по дорогам лидера ЕС. Внешний вид у большинства автомобилей с немецкой пропиской идеален: педали, рули, рычаги коробок передач не затерты, радиаторы чистые, сколов нет и т.д. Однако, цена таких экземпляров до 40 % ниже аналогичных авто, но с реальным пробегом в 60-80 тысяч километров. Например, Мерседес Е 220 CDI W 211 2009 г.в. с пробегом в 64 тыс. км стоит в Германии 17.500 тыс. евро, аналогичная машина с пробегом в 190 тыс. км будет стоить уже 11 тыс. евро (обе суммы указанные уже без возврата НДС «НЕТТО»). При этом уменьшение показаний пробега по одометру на многочисленных польских автосервисах занимает пустяк времени и стоит в районе 30 евро.

Думаю, что вам все стало ясно. Следовательно, объявления в специализированных украинских ресурсах с текстом «только пригнан из Германии, 2009 г.в. ездил дедушка, родной пробег 60 тыс. км» не стоит сразу воспринимать за чистую монету. Особенно, если «потеряна» сервисная книжка с отметками о ТО (что крайне нехарактерно для скрупулезного немецкого водителя). При этом, манипуляции с одометром являются в Германии уголовно наказуемым деянием (с 2005 года). За это преступление можно получить год тюремного заключения, что не останавливает некоторых «предприимчивых» коммерсантов из Украины

Чем чреват заниженный пробег – на этот вопрос универсального ответа не существует. С одной стороны, значительный пробег при относительно равномерной нагрузке на узлы автомобиля при правильной эксплуатации по хорошим дорогам оказывает значительно менее пагубное воздействие на автомобиль, чем меньший пробег, но в условиях постоянной перемены нагрузок, частных холостых оборотов, большего числа ускорений, торможений и смены передач. В то же время, большой пробег чреват необходимостью замены дорогостоящих деталей, согласно предписаниям регламента технического обслуживания, о чем новый владелец знать не будет, если не будет знать о реальном пробеге автомобиля.

Как мы видим, автовладельцы Германии – не самые сознательные, когда речь идет о деньгах, вырученных за продажу подержанного авто. Как выяснилось по результатам исследования «Мультимедиаи безопасность», проведенного Общегерманским автомобильным клубом (ADAC) совместно с учеными из университета города Магдебурга, каждый третий автомобиль на вторичном рынке продается с измененными данными о величине пробега.

Исследователи утверждают, что нынешние технологии производства автомобилей позволяют осуществлять соответствующие манипуляции с одометром, а сами автокомпании не сильно переживают по этому поводу. Более того, некоторые автомобили уже на стадии производства «готовы» к проведению подобных манипуляций, передает Deutsche Welle со ссылкой на западные информагентства.

Подводя итоги, мы видим что купить действительно «честный» пригнанный из Германии автомобиль – дело весьма рисковое. Конечно, можно отправиться за покупкой самому, но там вас тоже предостерегают риски и сложности, которые могу иметь разную природу: от возможного языкового барьера, заканчивая различными проблемами на таможне и с местной полицией. Поэтому, если захотите поехать за автомобилем лично, то желательно это делать вместе со знающим человеком с большим багажом знаний в этой области.

Общеизвестная альтернатива пригону автомобилей из Германии

При этом главной выгодой пригнанного именно для вас или даже с вашим участием автомобиля будет не его цена, которая после «растаможки» не будет ниже рыночной стоимости аналогичных моделей в Украине, а состояние и реальный пробег.

Приблизительно такой же достойный б.у. автомобиль можно найти и в Украине, что зачастую так же потребует немалых усилий, но оградит вас от рисков, связанных с поездкой в Германию.

При этом, для поездки в Германию Вам потребуется квалифицированный специалист в подборе автомобиля, личное свободное время, терпение и желание. При отсутствии всех вышеуказанных составляющих, выбирать автомобиль лучше среди представленных в Украине, ведь многие из них имеют резкие тенденции к потере первичной стоимости в краткие сроки и / или не пользуются популярностью среди покупателей, от чего стоят значительно меньше одноклассников, но при этом не проигрывают последним в эксплуатационных качествах.

Следовательно, в современных реалиях пригон автомобиля из Германии значительно утратил свою актуальность. Однако, в будущем, ситуация может измениться как в худшую, так и в лучшую сторону. В частности, на эти процессы может положительно повлиять сближение Украины с ЕС (если оно произойдет в запланированные сроки). В любом случае, выбор способа приобретения автомобиля всегда остается за покупателем.

Источники: http://euroavto.in/kak_prignat_avto_iz_germanii.html, http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/info-dlja-pokupatelej-b-u-avto/chto-vygodnee.html, http://avtopodkluch.com.ua/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE/28-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D0%B7-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением