Новый Опель Астра Хэтчбек Отзывы



новый опель астра хэтчбек отзывы

Отзывы об авто Opel Astra H Hatchback

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв новые отзывы Astra H Hatchback Всего 33 отзывов

Opel Astra 2006 1.8 АКП Enjoy, 51.400 км

Машинка - специфический вариант. Мне досталась случайно, никогда даже не думал о такой. Т.е. когда покупал, до конца не понимал что это за автомобиль. Купе с огромными, тяжелыми дверями, жестким.

читать дальше

Отзывы о Opel Astra H (хэтчбек)

    Опель Астра Н брал летом. Изначально брал для езды по городу, но машина не подвела и по внедорожью. В целом машина очень нравится. До этого ездил на отечественных таких как: ваз 2114, 2110 и 2109. Последней была 2110 продал её тут же как прокатился по грязи, очень тяжелая и неповоротливая. После неё вздумался купить иномарку выбор был не велик между фокусом и астрой. Взял астру из-за того что большой клиренс. Честно говоря машина удивила. Думал будет ломаться и придется долго ждать запчасти, оказалось наоборот. Машина практически не ломалась, была одна поломка перегорела передняя фара, починил быстро. В остальном машина прекрасна, по внедорожью ездит для хетчбэка прекрасно, лучше 2114 и 2109 на мой взгляд. На холоде заводится с первого раза. Но на разогрев время уходит не мало. Расход маленький машина очень радует.

    Здравствуйте, у меня опель астра 3-ех дверка 2007 г. Автомобиль очень хороший, но у меня вопрос: У кого-нибудь есть скрип во время поворота руля вправо-влево и что это может быть, подскажите пожалуйста?

    Опель Астра Н. купил в комплектации косма, через 600 км сломалась крышка прикуривантеля, она автоматическая. Интересно, что у дилера сказали, мол обычное дело постоянно ломается, но не гарантия, стоит 1500 плюс работа. Сейчас шумы от системы обогрева, когда машину первый раз на холодную заводишь, что-то в районе приборки скрипит, иногда не включается обдув переднего секла.- похоже надо опять ехать в сервис. У кого нибудь было такое?

    Здравствуйте, купил Опель Астру Family 5D 1,6л в октябре . На сегодняшний день пробег 7400 км #8211 пока никаких проблем. Сначала долго привыкал к электронной педали газа, но после обкатки и адаптации при желании можно сорваться с места быстрее более мощных машин. Машиной доволен.

    Что не нравится: Дорожный просвет высокий (передний бампер примерно 185мм (без гнущейся нашлепки бампера), задний 220мм, но защита движка имеет выступ примерно на уровне середины передней двери, который сокращает его до 140мм), быстрое загрязнение задней двери. Пожилым людям тяжело выходить, тк линия сидений расположена ниже коленей и при вставании выходящие напоминают черепашек пытающихся подняться с панциря.

    Что нравится: Возил 5 человек и не ощутил разницы в динамике, такое ощущение, что движок может вытянуть и шестерых. Сзади трое сидят довольно таки комфортно, возил людей за 70км, жалоб не было. Тормоза просто изумительные, главное правильная дозировка, чтобы носом не клюнуть, но к этому быстро адаптируешься. Хорошее поведение машины на скорости: понятное и предсказуемое управление, хорошая устойчивость на колейности, при обгоне фур машину не бросает (благодаря массе), хорошее освещение дороги, средний расход топлива 7,4 на 100км. В общем машиной доволен.

    У меня астра Н. Проехал за 2 года 96000 км. Никаких нареканий. Только колпаки дорогие 1500 руб. и зеркало боковое (птица попала) и все. Доволен. Купил 26.10.12 г. Работаю т.п. Проблем нету. Вопрос: когда ремень грм менять?

    Отличный немецкий хэтчбек.

    Отзыв рекомендуют: 113 Дата отзыва: -04-14

    Достоинства: Прекрасный дизайн. Надёжность, комфорт, безопасность.

    Недостатки: Не надёжная КПП.

    Практически нет к чему придраться )

    Отзыв рекомендуют: 15 Дата отзыва: -03-05

    Достоинства: оцинкованный кузов, немецкое качество сборки и материалов, стильный и удобный салон, хорошая управляемость

    Opel Astra J (Опель Астра) хэтчбек

    Оценка: (отзывов 47) Оценить?

    367 600 – 458 955 грн *

    * В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

    Opel Astra J - в четвертом поколении выполнена с оглядкой на модель Insignia, особенно это заметно в дизайне салона. По богатству комплектации Astra также не отстает от старшей сестры .

    Opel Astra J — хэтчбек C-класса, производится с 2009-го года. Выпуск модели стартовал в 1991-м году. Эта машина поставляется с бензиновым, дизельным и газово-бензиновым двигателями объемом от 1,2 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения либо 6-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Привод автомобиля — передний.

    За последние 3 года в Украине было продано 1 861 Opel Astra, в рейтинге продаж модель занимает 66 место .

    Отзыв Opel Astra 1.8 (2007 г.)

    1 октября 2009 Пробег 33400 км

    Отзыв: Хороший друг.

    Начну с выбора авто.

    Глаз на Опель Астра хэтчбек положил еще в 2005 году, но финансовые возможности тогда купить его не позволили. Ограничился Лачетти 1,6 МКПП, о чем писал отзыв ранее, но желание купить Астру осталось. Отъездив два года на Лачетти без проблем и хлопот и устав (а может обленившись) постоянно дергать ручку КПП в условиях лавинообразно растущего городского транспортного потока, решил вернуться к идее покупки авто с АКПП. Основной претендент был Опель Астра, хотя с выходом в свет нового Лансера посматривал и в его сторону. Рассматривал и Сивик седан, но очереди в то время на него были приличные. У Лансера не понравился вариатор – при динамичном разгоне обороты двигателя виснут у красной черты тахометра, соответственно этот процесс сопровождается ревом двигателя. Да и душа, честно говоря, не легла. Поэтому особых мук выбора не было, в более дорогой сегмент тоже не заглядывал (не хотелось лезть в большие кредиты), как впрочем и дикого восторга при покупке не испытал.

    Собственно авто: Опель Астра, 5-дверный хэтчбек, 1, 8-140 лс, АКПП, комплектация — Космо+ биксенон, цвет бежево-серый. В салоне оказался авто абсолютно такой комплектации и цвета какой я и хотел, за исключением задних электростеклоподъемников, но это мелочи.

    Бежевый цвет авто выбирал осознанно, поскольку во главу угла ставил практичность, а не понты , о чем впоследствии ни капли не пожалел, грязь и мелкие царапины на моем цвете менее заметны, чем, допустим, на черном. Коллега на черном ФФ-2 каждый раз хватается за сердце после мойки, обнаруживая новые царапины, которые неизбежно появляются из-за неаккуратного открывания дверей соседних машин на парковках, а я их нахожу с большим трудом.

    Внешний облик Астры, даже спустя пять лет после начала производства, очень актуален. Особенно выразителен, на мой взгляд, 3-х дверный хэтчбек. Но поскольку я человек семейный и уже достаточно немолодой, выбирал между практичным и очень практичным, т.е. между 5-ти дверным хэтчбеком и Караваном. Видимо я все-таки еще ближе к молодежи, чем к среднему возрасту, поэтому выбрал 5-ти дверный хэтч.

    Интерьер мне показался несколько мрачноватым и простоватым, но наверное это особенность большинства немецких авто, где в интерьере господствует определенный консерватизм. Отделка передней консоли рояльным лаком в комплектации Космо значительно выигрывает зрительно отделке под алюминий в других комплектациях, хотя на ней более заметна пыль и она требует более бережного обращения (легко царапается). Комбинация приборов достаточно простая и информативная, хотя сначала несколько удивила оцифровка спидометра: большие цифры 0, 20, 40, 60, а потом сразу 100, цифра 80 — маленькая. Сейчас привык. Во многих изданиях в качестве недостатка Астры отмечают неудобство управления климатом, мне это никаких неудобств не доставляет. В основном использую режим Авто добавляя или уменьшая температуру левой крутилкой. В случае запотевания стекол, средней крутилкой выбираешь нужное направление потока воздуха, или нажав на нее входишь в меню включения-выключения кондиционера. Правой крутилкой практически не пользуюсь, стоит в режиме Авто . Все удобно и просто.

    К нефиксируемым подрулевым переключателям привык быстро, сейчас напрягают фиксируемые, когда приходится ездить на других авто. Очень удобные кнопки управления аудиосистемой и БК на рулевом колесе, не представляю, как раньше обходился без них. Датчики дождя и света — хорошая вещь, хотя датчик дождя не всегда адекватен. Особенно это проявляется при небольшом дожде. Боковая поддержка сидений хороша, сидишь как влитой, хотя полным людям тесновато — жалуются. Профиль сидений удачный — спина и шея при длительной поездке не устают абсолютно.

    К недостаткам интерьера отнесу отсутствие полочек и кармашков, сотовый телефон приходится класть под рукоятку ручника (впрочем уже привык), а сигареты – в карман двери. Указанный недостаток в некоторой степени компенсируется вместительным перчаточным ящиком. Аудиосистема среднего уровня, поменял передние динамики на другие — теперь звук устраивает почти полностью, тем более, что громкую музыку в авто слушаю крайне редко. Диски читает практически все, в т.ч. записанные на компьютере. Прием радиостанций хороший. На задних сидениях места конечно не в избытке, но для двоих вполне достаточно (если впереди не баскетболисты), в потолок головой не упираешься. В этом смысле Караван и Астра-седан выигрывают, но, по-моему, только в этом. Вообще дизайн Астры-седан абсолютно не впечатлил.

    Порадовала шумоизоляция, особенно после Лачетти, хотя в области задних арок она явно недостаточна. Можно конечно сделать дополнительную шумоизоляцию арок, но зачем? Все равно Мерседесом не станет. Управляемость отличная, руль острый и достаточно информативный. Тормоза очень цепкие, хотя требуют привыкания. Поначалу с трудом получалось дозировать замедление, но дня за три привык и научился тормозить плавно. Недавно сел в свою бывшую Лачетти, показалось, что тормоза слабоваты, да и шумноватая она, хотя раньше претензий не было. Правильно говорят: все познается в сравнении.

    Тандем двигатель-АКПП обеспечивает достаточно динамичное перемещение, АКПП хотя и четырехступка, но обеспечивает, при определенных навыках работы педалью газа, очень хорошее ускорение. Ездил на такой же Астре с ручкой — та вообще пуля. Хотя коробку хотелось бы пяти-шестиступенчатую. В Европе все Астры идут с пятиступками, а для России видимо сойдет и так. При обгоне в режиме кик-даун есть конечно определенная задержка, но я в последнее время приучился перед обгоном (еще на своей полосе) нажимать кнопку Спорт . В режиме Спорт отклик на нажатие педали газа мгновенный и обгон получается более быстрый.

    Из поломок: уже традиционная поломка заслонки рециркуляции — устранено по гарантии, хотя, по-моему, опять заедает (не знаю, что они там делали), буду обращаться опять, стекло в противотуманке (камень) — заменена фара по каско (около 4 тр) и чистка инжектора (загорелся Чек после украинского бензина в поездке в Крым) — за наличный расчет (около 1 тр) и все. Пробег 33 т.км.

    Расход по городу: летом 12-12,5 (постоянно включен климат), зимой 12-13, по трассе 9-9,5. Стиль езды-умеренный.

    Про техобслуживание могу сказать, что на все недостатки и замечания надо указывать письменно в заявке на ТО, в противном случае поменяют масло и все. Как говорится: Еж — птица гордая, пока не пнешь – не полетит. Стоимость ТО однако в условиях кризиса не забыли поднять почти в 2 раза.

    Подведем итоги: Опель Астра — автомобиль достойный во всех отношениях. Для марки Опель это был серьезный прорыв в дизайне, который не утратил актуальности до сих пор. Хотя до большой немецкой тройки Опелю еще далеко.

    Совет автора покупателю Opel Astra 1.8 (2007 г.):

    Если лежит душа — покупать, хотя цена в условиях кризиса устремилась ввысь (как впрочем и на другие марки).

    Конкуренция в данном сегменте высокая, выбор большой. Астра общем ряду моделей далеко не на последнем месте.

    Источники: http://opel-astra.infocar.ua/reviewp2_astra-h-hatchback_id187.html, http://auto.ironhorse.ru/pyatidvernyiy-opel-astra_145.html?comments=1, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_astra_hetchbek/, http://opel.autoportal.ua/newcars/opel-astra-2009.html, http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/18353/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением