Митсубиси Паджеро Спорт Модельного Года



митсубиси паджеро спорт модельного года

Обзор Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт)

Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово Sport в названии означает, что этот а V томобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части а V томобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности а V томобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии а V томобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого а V томобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот а V томобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ а V томобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего моста на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность а V томобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать а V томобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным автомат»INVECS-II (Intelligent Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения INVECS-II . Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования а V томобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Вся информация о Митсубиси Паджеро Спорт

Официально: Mitsubishi Pajero Sport модельного года

Игры в недотрогу которые вела Митсубиси, ревностно оберегая свой обновленный легендарный внедорожник сильно затянулись. Немало предположений было выдвинуто и шпионских фотографий выложено в интернете. Какие двигатели будут использоваться на возрожденном внедорожнике, что будет использоваться в качестве основы кузова, когда будет представлена премьерная модель

Английская пословица гласит: All good things come to those who wait и всеобщее долгое ожидание вознаградилось. Mitsubishi были выложены фотографии и техническая информация относительно новинки, современного среднеразмерного джипа Паджеро Спорт.

По правде говоря, незадолго до официальной премьеры в интернете уже были фото, не закамуфлированного Pajero, но мы умышленно не стали выкладывать данные изображения, во-первых из-за их крайне низкого качества, во вторых, прекрасная осознавая, что если уж в открытом доступе появляются такого рода снимки, раскрывающие все карты автопроизводителя относительно новой модели, то очень скоро жди официальной премьеры. И в третьих, Mitsubishi распространила информацию о том, что официальная премьера внедорожника состоится 1 августа года. а значит и фотографии появятся высококачественные и технические характеристики официальные. Согласитесь ради такого можно было и подождать.

Так и произошло, 1 августа сего года Mitsubishi подняла завесу тайны над своим долгожданным детищем. Выложила фотографии и приложила к ним технические детали по модели, оставив правда некоторые области технических данных, которые до поры, до времени будут загадкой. Например, мощность для внедорожника идет от 2,4-литрового турбодизельного двигателя MIVEC, работающего в паре с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач, разработанной специально для нового Mitsubishi Pajero Sport.

Но ни слова не сказано о выходной мощности или других спецификациях двигателя, несмотря на то, что этот же двигатель, стоящий на L200 предлагает два типа мощности: 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента или 181 л.с. с 430 Нм. Отсюда можно сделать предположение, если производитель прямо не сказал, что лошадей под капотом новинки останется столько же, сколько было у 2.4 литрового мотора L200, то, скорее всего двигатель был в той или иной степени модернизирован, подвергнут форсировке и определенным изменениям. В Митсубиси также заявили, Pajero окажется на 17% экономичнее старого автомобиля с 2.5 литровым мотором мощностью в 178 л.с. Линейка двигателей со временем будет расширяться, не исключено появление 3.0 литрового шестицилиндрового мотора.

Mitsubishi Pajero Sport, внутри и снаружи

Презентация третьего по счету поколения Pajero Sport произошла в Таиланде.

Архитектура Pajero Sport была позаимствована у пикапа Mitsubishi L200/Triton, поэтому стало абсолютно естественным ходом взять определенные особенности интерьера от утилитарного брата. Это означает, что в Pajero Sport создан практичный интерьер, в определенной степени подходящий для решения насущных задач. Конечно он серьезно отличается от менее дорогого салона L200, плюс ко всему во внедорожнике будет присутствовать огромное количество всевозможных дополнений.

Перво-наперво, салон спортивной Митсубиси стал строже, в версии года он выглядит дороже и качественнее. Вокруг кожа (кожаные сидения), недешево выглядящий пластик (им отделаны ручки, декоративные элементы салона), присутствуют хромированные элементы, обилие различных кнопок управления, новые электронные гаджеты. Большое количество тумблеров, кнопок и переключателей говорит о богатом внутреннем мире электроники на внедорожнике.

Действительно, у Mitsubishi Pajero Sport список электронных систем внушает уважение: качественный цветной 7-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы, 7 подушек безопасности, подогрев руля и задних сидений, система камер кругового обзора, функция контроля за слепыми зонами, система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч. На фотографиях салона видно, автомобиль обладает электрическим стояночным тормозом. И это только верхушка айсберга, которую японская компания раскрыла для затравки . Говорить о том, что на джипе стоят парктроники и камера заднего вида излишне, это само собой разумеется.

Помимо названных электронных систем на внедорожнике дебютирует система Mitsubishi Smartphone Link Display Audio (SDA), сочетающаяся как с Google Android Auto, так и с Apple CarPlay информационно-развлекательными системами. В будущем эта многофункциональная система SDA распространится на другие модели и экспортные регионы . об этом мы писали в предыдущей статье о новом Mitsubishi Pajero Sport.

Идем дальше. Для тех, кто будет использовать автомобиль по прямому назначению, а именно покорять бездорожье, могут всецело положиться на коробку Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала и систему контроля устойчивости на спуске, работающую в автоматическом режиме. Трансмиссия имеет несколько режимов движения, которые будут полезны при проезде бездорожья. Новый Pajero способен преодолевать броды глубиной до 700 мм.

Внешний вид внедорожника с первого взгляда вселяет уверенность, в автомобиле, по сравнению с уходящей моделью поменяно многое. Pajero Sport ездит на колесной базе в 2.800 мм, также как предыдущее поколение, не изменилась ширина- 1.815 мм, но внедорожник стал длиннее на 90 мм (4.785 мм) и несколько уменьшился в высоту, на 35 мм, до 1.805 мм. В Mitsubishi говорят, что клиренс увеличился до 218 мм, на 13 мм.

Разумное количество агрессивного стиля было введено во внешний вид внедорожника. В Mitsubishi применен стиль Dynamic Shield к фальшрешетке радиатора с огромными хромированными вставками с расположенными по бокам от нее фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В задней части автомобиля дизайнеры применили кучу стилистических решений показанных три года назад на прототипе GR-HEV, в Женеве, в том числе и вертикальные задние фонари своеобразного стиля.

В общем и целом стоит почти со 100% уверенностью отметить, многие визуальные решения по Pajero Sport были взяты от GC-PHEV Concept, его стилистики .

Mitsubishi планирует начать продавать Pajero Sport в году в более чем 90 странах.

В РФ Pajero Sport, как предполагают российские авто издания, должен, появиться весной года. Собираться новейший Pajero должен будет на территории РФ на заводе в Калуге.

Стоимость Митсубиши Паджеро Спорт в России

Новый Pajero в Таиланде будет стоить 1.138-1.45 миллиона в местной валюте, что в переводе по курсу в рубли составит 1.95-2.49 млн. рублей, то есть, скорее всего, гораздо дороже предыдущей версии.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Mitsubishi/Pajero_Sport/, http://www.1gai.ru/news/515211-vsya-informaciya-o--mitsubisi-padzhero-sport.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением