Мерседес Бенц С 500 4 Матик



мерседес бенц с 500 4 матик

Тест-драйв Mercedes E 500 4Matic

Mercedes-Benz E 500 4MATIC.

В ролях: Mercedes E 500 4Matic

Текст: Владимир Смирнов

Фото: Александр Ноздрин

Если события в нашей стране будут развиваться по той же схеме, что и в последнее время, то круг лиц, который может себе позволить тратить деньги на модели, занимающие верхние строчки в прайс-листах, вскоре существенно сузится. Но пока спрос на VIP-машины весьма устойчив. Названия этих марок и моделей произносят с чувством, с толком, с расстановкой. Вслушайтесь! Mercedes. Benz. E 500. 4MATIC. Без комментариев.

Мне по долгу журналистской службы уже много лет приходится чуть ли не ежедневно пересаживаться с одного автомобиля на другой. Ежемесячно набегает десяток-полтора различных моделей. И поэтому нашего брата сложно удивитьчем-либо особенным. Рекорды разгона до сотни бьются один за другим, а от знатности имен и роскоши салонов дыхание уже не перехватывает. Еще древние замечали — ко всему привыкаешь Вот и нынешнийЕ-класс в 211-м кузове уже не в диковинку. Но одно дело 1800 см3, хоть и с компрессором, а другое — пять литров, да еще с полным приводом.

Динамика

Чтобы втопить газ в пол и раскрутить 306-сильный двигатель до упора, большого ума не надо. И опыта тоже. Я бы даже сказал, потребуется выдержка, чтобы ехать очень быстро, но не сломя голову. Хотя Е 500 помогает вам и в этом, подключая электронику, придушивающую мощность и сглаживающую рывки. Бывает, что на некоторых форсированных машинах рывок есть, причем на каждой передаче, а суммарный разгон до сотни — посредственный. Просто ощущения водителя притупляются ревом мотора, дерготней коробки и разночастотными вибрациями кузова, руля, сиденья и т. д. У Mercedes — обратная картина.

Кажется, что разгон лишь в меру интенсивен. А на самом деле он ужасающ! Во-первых, никаких лишних нервных содроганий — уравновешенный мотор V8 даже при резком наборе оборотов почти не отклоняется от заданного положения, а просчитанная до мелочей шумо- и виброизоляция оберегает органы чувств высокопоставленных ездоков. Ну а во-вторых, набор все же не настолько резок — он быстр и плавен. Это и создает иллюзию меньшей скорости перемещения, чем в реальности. Едешь 180, а ощущаешь максимум 120, и, главное — не напрягаешься. Это и уютно, и опасно.

Ведь не стоит забывать, что тормозной путь возрастает пропорционально квадрату скорости. А это значит, что вы, мерно покачиваясь на волнах покоя и самодовольства, можете прозевать момент, когда тормозить будет поздно. Разогнать-то тяжелый автомобиль легко за счет сверхмощного двигателя, а вот останавливать его придется с помощью сравнительно небольшого пятна контакта шин с асфальтом. А если не с асфальтом? Хотя, надо признать, эффективность торможения Е 500 — сверхъестественна.

Спасибо здоровенным исполнительным тормозным механизмам, прячущимся под 17-дюймовыми колесами. Выявить, насколько 4MATIC разгоняется медленнее, чем привычный заднеприводный пятисотый , эмпирическим путем малореально, так как потери на трение в раздаточной коробке минимальны, а лишние 100 кг веса равносильны дополнительному пассажиру в салоне и чемодану в багажнике. Но сухие цифры говорят, что, в сравнении с базовым Е 500, в разгоне до 100 км/ч проигрываются лишь 0,2 с. Согласитесь, что дань невелика. А максимальная скорость и вовсе не пострадала , потому как на обеих модификациях она принудительно ограничена, как это принято у мощных немецких машин, до 250 км/ч.

Управляемость

Вполне очевидно, что именно для лучшей управляемости на Мерседесах»Е-класса уже полтора десятка лет опционно предлагается полноприводная трансмиссия. Надо сказать, что и на традиционном заднем приводе штуттгартские машины проявляют чудеса управляемости. Грациозно перемещая свои увесистые тела даже по льду, они позволяют держать ситуацию с заносом под контролем. И в первую очередь, под контролем противобуксовочной и противозаносной систем. Но все же ощущение классического привода, когда передок не связан передачей крутящего момента, а лишь изменяет направление движения, — одно из главных достоинств Мерседеса , за которое, кстати, держатся его традиционные почитатели. И в этом свете полный привод на любимой марке несколько смещает акценты. Но вот насколько?

Первые ноябрьские морозы наиболее коварны для водителей, отвыкших за лето от внезапного снижения сцепления. В это время бьются больше всего, позже просто приноравливаются. При этом владельцам Mercedes не хочется расставаться с привычными навыками. Выезжаем на практически голый лед — здесь еще вчера прорвало водопровод, всю улицу затопило, а к ночи, как водится, —7оС, и прихватило ледком как следует. Итог — три небольших цепных аварии почти подряд, около 9—10 вечера, а после, к полуночи, накрепко обнявшая столб копейка . Куда летела по белесому ледку? Похоже, то были гости с Юга, впервые узнавшие о сюрпризах российской природы Уже ночью, когда Москва опустела, медленно выкатываемся на этот полигон . Первые попытки развернуться с заносом задней оси заканчиваются ничем! Сначала система контроля тягового усилия (4ЕТS) совместно с системой стабилизации движения (ESP) со звуком абээсовского трыканья подтормозили пробуксовавшие колеса, и почти сразу же двигатель снизил обороты.

Еще попытка. Третья, четвертая Все то же. Ну что ж, раз вас не обманешь, пойдем другим путем. Разгоняемся по прямой до 50 км/ч и резко виляем в сторону. Затем — в другую. И еще пару раз. По определению, автомобиль обязан, если и не слететь с трассы, то хотя бы уйти на заметно большую траекторию. Но этого не происходит! Практически 4MATIC идет аки посуху! Ничего, добавим. 60, 70, 80 Лишь на скорости около 90 км/ч Е 500 начал, нет, не терять контакт, а лишь запаздывать с выполнением моих колебательных команд. Звучит и выглядит это неправдоподобно, но, если не пользоваться тормозами, то фирматику все равно, что под колесами. А если пользоваться, то почти все равно — ABS выручает. Другая отличительная черта этого автомобиля от обычных 211-х мерсов — регулируемая по высоте гидропневматическая подвеска. Правда, она ставится и на моноприводную версию. А уж про 4MATIC даже говорить не нужно — как удобно, при подъезде хотя бы к бордюру, нажать кнопку вверх и, подождав 10—15 секунд накачки, с каменным выражением лица вкатиться на самый высокий тротуар, что доступно лишь полноценным джипам! Одна из главных причин непоколебимого, почти рельсового поведения 4MATIC — постоянный привод на обе оси, с акцентом на заднюю, в пропорции 60:40. Это сохраняет в целом классические ощущения от управления.

Эргономика

Описывать удобство и комфорт Mercedes 500 — то же самое, что расхваливать красоты альпийских пейзажей или гастрономические достоинства блюд от Максима . Нюансы, конечно, имеются, но гамма оценок все равно будет колебаться от 5 до 5+. Но во всех предшествующих моделях и модификацияхЕ-класса мне казалось, что эти машины можно водить самому, но лучше бы доверить водителю. А за driver’s car обычно почитали автомобили основного германского же конкурента. Похоже, теперь роли поменялись, и в новой модели я бы руль никому не доверил — он теперь для активного водителя. Особенно в 500-м фирматике .

Резюме

У каждого истинного автомобилиста есть мечта. Иногда она сбывается, и в гараже фанатика появляется долгожданный экипаж. Первое время он приводит хозяина в экстаз, потом просто доставляет удовольствие, а позже страсть затухает, и прежнее вожделение уже кажется нелепым и чрезмерным. И тогда появляется вероятность, что в конюшне заведется новый любимчик, и так до бесконечности, пока не будет найден вариант, от которого некуда и не к кому бежать. С ним остаются надолго, а мечтать приходится уже о чем-то другом, неавтомобильном. Да-да, а желать большего чем Е 500 4MATIC — извращение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Двигатель: V8, 24-клапанный, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, расположен продольно

Трансмиссия:5-ступенчатая

Рабочий объем, см3: 4966

Степень сжатия: 10,0

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 306/5600

Максимальный момент, Нм при об/мин: 460/2700

Другие комплектации

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Coupe 4Matic

История больших двухдверных Мерседесов насчитывает не один десяток лет. Современная же их история началась в 1981 году, когда впервые представили купе SEC, автомобиль в кузове с индексом C126.

Сразу были заложены краеугольные камни, основы фундамента линейки этих величавых машин. Длина #8212 в районе пяти метров, полноценные четыре места, моторы #8212 бензиновые V8 и впоследствии V12. Классический задний привод, который позже был дополнен версиями 4matic.

И вот тридцать четыре года спустя мы встречаемся с уже пятым поколением роскошной мерседесовской двухдверки. Как обычно, автомобиль построен на укороченной базе S-класса, с использованием его узлов и агрегатов. В очередной раз инженеры компании смещали акценты в настройке исходников в сторону спорта, которого в седане было не так много.

В #171 прищуренных#187 передних фарах блестят на солнце кристаллы Swarovski #8212 атрибут показного гламура и опция, доступная за деньги. S Coupe отличается не только завидной длиной #8212 за пять метров, но и немалой шириной, под два метра #8212 1899 мм! Длинный рифленый капот и передняя часть с почти вертикальной фальшрадиаторной решеткой, украшенной большой трехлучевой звездой, отдают дань уважения спортивным Мерседесам прошлого

На тесте у нас, можно сказать, #171 базовый#187 вариант купе. Выше только версии от AMG. S 500 4Matic можно заказать в салоне дилера, если в кармане есть лишние 7,8 млн рублей. Тестовый экземпляр был дополнительно нашпигован всего на триста с небольшим тысяч рублей, его итоговая стоимость составила чуть больше 8,1 млн рублей.

В каждой передней фаре #8212 по 47 кристаллов Swarovski. 17 прямоугольных кристаллов украшают дневные ходовые огни, они выполнены в форме факела, а 30 круглых кристаллов декорируют указатель поворота. В решетке радиатора, на лобовом стекле и #171 по кругу#187 #8212 множество камер и датчиков, которые в ряде случаев позволяют автомобилю ехать практически самостоятельно. Камера заднего вида элегантно выезжает из-под эмблемы на крышке багажника

Отделка и дизайн интерьера произведут впечатление даже на отпетого скептика и давнего знатока автомобильной роскоши. Повсюду белая кожа, идеальные швы, мягкие поверхности. Комфортабельные сиденья спортивного профиля. Да-да, именно так. S Coupe нежно принимает в свои объятия, обволакивает запахом дорогого парфюма и обещает автомобильную жизнь высшей пробы. Комфорт, роскошь и скорость смешались тут в невероятном коктейле.

Уютные мягкие очертания салона разбавляют элементы в стиле хай-тек. Сдвоенный монитор как будто висит перед выпуклой передней панелью, которая в средней части богато украшена небольшими соплами системы вентиляции. Под левой рукой водителя, на тоннеле, #8212 сенсорный блок управления головным устройством автомобиля. Присматриваюсь к небольшим колесикам регулировки воздушных потоков на торпедо, трогаю их кончиками пальцев, #8212 поверхность холодная. Отделка элементов декора металлом самая настоящая #8212 это действительно гальваника.

Особое впечатление салон производит, когда за бортом немного стемнеет. Подходишь к автомобилю, нажимаешь кнопку на ключе, и сию секунду все внутри озаряется ярким белым светом, а образующие дизайн контуры интерьера подсвечиваются штрихами амбиентной подсветки (цвет можно выбирать в меню). Еще недавно так не выглядели даже концептуальные модели на автомобильных выставках, а сегодня вот, пожалуйста, это базовая версия S Coupe.

Передние сиденья могут не только подогревать, вентилировать и просто массажировать пассажиров, но еще и имитировать массаж горячими камнями. Интересно, что теперь предложат конкуренты? Подогревом здесь снабжены не только кресла и руль, но и подлокотники на дверях, а также части центрального тоннеля со стороны пассажиров. Точно хватит? Правда, не замерзнут?

Mercedes-Benz CL 500 4Matic

Mercedes-Benz серии CL – самый дорогой и престижный автомобиль с трехлучевой звездой на капоте, не считая, конечно, полугоночного SLS. По сути, это двухдверный вариант седана S-класса для тех, кто не любит ездить с наемным водителем. После проведения планового рестайлинга это представительское купе должно стать еще популярнее у сильных мира сего.

Текст: Дмитрий Зайцев

Фото: Олег Карелов, Дмитрий Зайцев

Основные внешние изменения у рестайлингового CL – это фары. Их верхняя часть изогнулась, примерно как у купе-родстера SL, а внутри появились модные гирлянды светодиодов. На капоте появились продольные ребра, а решетка радиатора стала более угловатой и высокой. Последний штрих в «макияже лица» – новый передний бампер с полосками светодиодов, также получивший более резкие очертания.

Корма изменилась не так заметно. Задние фары стали полностью красными (раньше были красно-белыми), а фонари заднего хода расположились отдельно, по бокам от номерного знака. Если очень приглядеться, можно заметить и чуть изменившуюся форму заднего бампера.

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с опционным аэродинамическим обвесом AMG, который отличается более агрессивными бамперами. По сравнению с дорестайлинговой версией AMG-обвес тоже изменился, но на уровне нюансов. В частности, здесь тоже появились светодиодные полоски, а форма бамперов, выполненная в том же фирменном стиле, стала более рельефной.

После рестайлинга задние фары у CL разделились - фонари заднего хода переехали к номерному знаку.

Основные изменения – под капотом. Причем касаются они модификации CL 500, побывавшей у нас на тест-драйве. Вместо 5,5-литровой атмосферной «восьмерки», развивавшей 388 л.с. и 530 Нм, обновленное купе оснащается 4,7-литровым V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого достигает 435 л.с. и 700 Нм. При этом расход топлива уменьшился на целых 22% – в смешанном цикле он составляет смешные для такого мотора 9,5 л на 100 км! Для сравнения, 4,4-литровый битурбо-V8 у BMW 750i развивает 407 л.с. и 600 Нм, а средний расход составляет при этом 11,4 л. Как это мерседесовцам удалось? Все дело в широких возможностях работы на обедненных смесях, открывшихся в результате применения быстродействующих пьезоэлектрических форсунок способных на такте впуска впрыснуть горючее до пяти раз и катушек зажигания умеющих выдавать искру по четыре раза подряд с интервалом в 1 мс. Столь гибкое управление искрообразованием и смесью позволяет реализовать послойное сгорание топлива, что положительно сказывается на экономичности.

Помимо нового мотора, обновленный CL получил кучу электронных «примочек», уже известных по рестайлинговому седану S-класса. Так, единственная в своем роде активная подвеска Active Body Control научилась компенсировать порывы бокового ветра, а различные электронные помощники теперь следят за дорожными знаками, разметкой, мертвыми зонами и даже умеют держать автомобиль в своей полосе с помощью выборочного подтормаживания задних колес, если водителю вздумалось вдруг вздремнуть за рулем. Но мы спать не собираемся - мы будем на этом чуде инженерной мысли ездить. Правда, оценить работу Active Body Control при порывах бокового ветра нам не удалось, так как этой подвеской оснащается только модификация с задним приводом. Нам же досталась полноприводная версия купе, которая оснащается пневматической подвеской Airmatic DC, что, впрочем, тоже неплохо.

Автоматический доводчик с легким шипением всасывает дверь в проем, и мы оказываемся в царстве дорогой кожи, дерева и металла. Дизайн интерьера здесь почти такой же, как в седане S-класса, только центральная консоль другая, да тоннель между креслами выше. А что касается изменений после рестайлинга, то в глаза бросается только руль – его ступица обрела более угловатые черты. В остальном все по-прежнему, правда, производитель уверяет, что качество отделочных материалов стало еще лучше. Но на глаз этого не определить - материалы и раньше были самые дорогие. Пластиковых деталей практически не найти – даже кнопки из настоящего алюминия. Словом, отсюда не хочется выходить.

Достаточно настроить под себя шикарное кресло с огромным количеством регулировок, которое в качестве опции может даже менять жесткость, и можно, например, заняться просмотром фильма или просто… поспать. В общем, как говорит слоган Mercedes-Benz – добро пожаловать домой! Ах да, мы кажется собирались на этом автомобиле ездить…

Источники: http://avtomarket.ru/testdrives/Mercedes/E-class/_mercedes_benz_e_500_4matic_/, http://www.drive.ru/mercedes/models//s/500_l_4matic, http://www.mashinomania.ru//08/mercedes-benz-s-500-coupe-4matic.html, http://magazine.autotechnic.su/tests/mercedes/cl-class/cl500.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением