Мазда Сх7 2 5 Отзывы



мазда сх7 2 5 отзывы

Отзыв владельца

Прошло 10 месяцев с момента покупки Мазда СХ 7 с двигателем 2,5 163 л.с. опишу свои ощущения про данное авто, владельцем которого являюсь.

До этого ездил на Тойота Камри, Джип Гранд-Чероки, Додж Нитро.

Пришло время замены. Мазду CX-7 выдел давно, красивая, нестандартная, после брутального американца спортивные линии японца…

Выбор замер на Мазда CX-7 с атмосферным двигателем 163 л. с. Цвет только белый перламутр — без вариантов. Было это в марте года. Приобретал без тест-драйва, так получилось.

Теперь непосредственно про машину:

Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с. просвет 210 мм.

Покупал осмысленно – не рыбак, не охотник, с асфальта съезжаю редко. Полный привод лишнее, авто легче турбированной на 200 кг.

Из комплектации все как обычно:

климат-контроль с разными режимами в т.ч и полностью автоматический, круиз-контроль, кнопки на руле, MID-дисплей, омыватель фар, руль во всех направлениях, сиденье водителя – туда-сюда, по высоте и выгиб спинки, ESP, EBD и тд.

Дополнительно поставил:

Защиту картера, сигналку, передние и задние брызговики, бронирование фар и капота.

Самое главное: как едет и что сломалось.

Прошел почти год, пробег 12.000 км, без замечаний. Топливо только 95. Зимой проблем с запуском не было. ТО каждые 15.000 или год, масло периодически смотрю (все в норме, ничего не кушает).

Для города авто устраивает на все 100%. Скорость набирает очень шустро. Даже один нюанс – максимальный крутящий момент у ней уже на 2000 об/м, это раньше чем у турбированной. И это на обычном бензиновом атмосфернике.

Многие уступают дорогу, в зеркале хищный вид, спереди же не видно что сзади одна труба.

Непривычно сначала было – ручник ножной, как в американских машинах. Очень удобно, места под рукой больше, но нужно привыкать, несколько раз пытался на ручнике уехать. Дело в том что на ручнике вперед она едет, пищит только, а назад нет.

Расход топлива (после обкатки): зима 12,5…13,5, лето 12…13 – с кондиционером, 70% в пробках, по трассе 8,5…9 при 100…110 км/ч.

Как едет по трассе? Лично для меня нормально. Ездил нечасто, но ездил. Разгонялся до сигнала радар-детектора (спасал реально).

Есть кнопка отключения противобуксовой системы (автоматически отключается при скорости свыше 30 км/ч), при этом легче вылазит в снегу или в грязи. Пользовался пару раз, да и то так – «на всякий случай». Легко можно лазить на бордюры и через них – никогда не цеплял – просвет очень хороший.

По салону:

Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель. Нет, про материалы, отдельный вопрос… Козырек приборной панели и справа вставка – из дешевой пластмассы. Стараюсь там меньше лазить чтобы не поцарапать. Зато удобный и ОЧЕНЬ большой подлокотник. Очень глубокий с двумя корытцами, туда можно сложить все что угодно. Покрытие из прорезиненного материала.

Водительское место действительно супер, сел, посмотрел и сразу ясно что это именно Mazda, не кореец, а zoom-zoom. Хотя два разномастных дисплея перед глазами сначала удивляет, потом привыкаешь, махнув рукой. Японцы уж очень торопились за модой – влепить цветной дисплей, но явно учудили. Можно было бы всю инфу в один большой цветной вставить. Сзади сидеть место есть и для высоких.

Недостатки:

Куда же и без них? Ну не хотят нас слышать производители! Хотя Mazda – молодца.

Как уже писал выше, получше бы отделку приборной панели, пластик поприятнее. Зимой что-то там внутри в воздуховодах начало дребезжать. Весна настала – все пропало, снова нормально. Лезть там клеить панель, шумку делать — не хочу. Еще момент, что никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться. Слышал что у таких кузовов (хэчбек, универсал) это нормально, но для меня как то непривычно. На седанах так быстро не затягивает. Так же не нравится, что садиться в машину не очень удобно: над головой покатая стойка, а просвет большой – высоко. Нужно аккуратно чтобы не испачкаться.

Зимой как запотели задние фонари (не сильно, но в углах конденсат видимый), так только весной с появлением солнца отпотели…

Багажник вместительный для своего класса – 455 л.

Мазда СХ 7 2.5

Листал отзывы и решил написать про данный авто, так как многих пугает (или недопонимают) передний привод на кроссоверах.

Почему решил остановиться на переднем приводе. Когда владел двумя седанами бизнесс класса - тойота камри и ниссан тиана, то постоянно сталкивался с проблемами их зимней эксплуатации даже в Москве, особенно после снегопадов и при движении за городом. Тойота доставляла меньше проблем, так как она повыше, Тиана постоянно ездила на брюхе и была мягко говоря не очень хорошего качества (зацвела после первой же зимы). Да и потом два этих корабля доставляли много проблем при парковках на узких Московских улицах.

Взгляд на Мазду упал после того, как аналогичную но с двигателем 2.3 Т купил родственник. Машина очень нравилась внешне. Заманила цена, которая была снижена в связи с продажей авто предыдущего года. За 1090000 предлагали уже на металлике, с доп пакетом и ковриками. Все остальное (защита картера, брызговики) были куплены оригинальные но в другом месте и дешевле.

Динамика: вопреки расхожему мнению, что автомобиль со 163 л.с. не едет - могу сказать, что это не правда. У него стоит двигатель от мазда 6, правда чуть дефорсированный, но с измененным крутящим моментом. Так, максимальную мощность автомобиль выдает на 2000 оборотах, то есть практически на самом старте, что придает ему достаточную для городу динамику и разгон. Лошадей становиться не хватать при разгоне на больших скоростях, но указанный дискомфорт ощущается редко, да и дискомфортом его назвать сложно, так как особо разгоняться негде в Москве, а на трассу я выхожу редко.

Управляемость: очень хорошая управляемость, лучше чем у вышеназванных авто. Очень резвая при перестроении, минимальные крены на поворотах, управляется как легковой седан. Авто держит дорогу изумительно, на высоких скоростях не приходится вцепляться в руль зубами и нервно подергивать им, чтобы остаться на полосе. Ставлю твердую пятерку! Видимо это достигается за счет стремительного дизайна и обтекаемости.

Салон: удобный, просторный, но есть один минус- на дальней дистанции устает спина, посадка не как в других кроссоверах, сидишь больше как в седане, с чуть заметным наклоном. Немного напрягает опущенная крыша, но к этому быстро привыкаешь. Пластик не мягкий- но честно говоря я не пойму зачем все его пальцами пытаются продавить, какой в этом смысл - он не скрипит и это самое главное! не трещит и не гремит! Сомневаюсь, что владельцы БМВ и меринов садясь каждый день в машину начинают щупать пластик! Велюровые сиденья приятные, зимой не такие холодные, а летом не такие жаркие как кожа. Спина не потеет от кожи, прогреваются очень быстро. Камера заднего вида очень спасает при парковке, все видно. Руль очень удобный, подсветка панели проборов радует глаз и ее можно регулировать в зависимости от освещения. Музыка очень хорошая и басистая, не было ни разу желания ее поменять.

Передний привод: вот о нем хочу поподробнее. Что такое передний привод - это по-сути обычный седан. Как часто приходилось вам застревать на седане - мне ни разу! Как часто вы ездите по такому супер бездорожью, где очень сильно нужен задний привод? Я честно говоря еще ни разу таких дорог не находил. Все то бездорожье со снежными заносами и сугробами - мой переднеприводный кроссовер преодолевал без труда, ведь по сути тут самое важное высокий клиренс, чтобы сам автомобиль не мешал преодолевать высокие сугробы или грязь. Многие думают, что на скользкой дороге полноприводный кроссовер устойчивей - не верная мысль. Задний привод на мазде подключаемый, то есть по -сути, нагрузка на задние полсеса идет примерно 5 -10 %, а на перед 90-95% ТО есть полноприводный авто ведет себя также как и переднеприводный. Подключаемый задний привод призван помогать Вам, если вы застряли в снегу, подталкивать сзади, когда передние колеса буксуют. В городских условиях это реально нужно очень редко, а в случае с СХ 7 переплачивать 150-300 тыщ за полный привод и получать себе в нагрузку двигатель с турбиной и расходом под 20 литров - осмысленное решение только если Вы любите погонять. Я ездил и на переднем и на заднем на СХ 7, ощущается только разница в динамике, каких либо преимуществ связанных с поведением на скользкой дороге или при заносах я не заметил, а как говориться если нет разницы - зачем платить больше. Расход на моей машине по компу составляет 13.7 литров, что очень неплохо для кроссовера. Я ни разу еще не пожалел, что купил передний привод.

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,5 5авт. Touring

Год выпуска:

Расход топлива: 8-13

Достоинства: привлекательный дизайн, просторный салон, удобная трансформация, экономичный двигатель, богатая базовая комплектация

Недостатки: дешевые материалы отделки, неудобные сидения, однозонный климат, маленький багажник

Отзыв:

Выбор именно этого авто был не случаен. Ещё полтора года назад, когда была доступна модель СХ7 только с турбированным двигателем 238л.с. и полным приводом я бы не принимал её во внимание. Продиктовано это чисто практическими соображениями. Да простят меня любители полного привода, которые считают, что кроссовер обязательно должен быть 4WD. У меня на этот счет есть собственное мнение. Никому не навязываю, но считаю необходимым поделиться. Первое, эксплуатация в моем случае 99#37 в городе и по дорогам, имеющим удовлетворительное покрытие. Где в большей степени важен не тип привода, а клиренс, колесная база, размер колес и свесы. Как следствие меньший расход, проще обслуживание и машина существенно легче, сравнивая с CX7 2.3 турбо килограмм на двести. Кстати это далеко не новация, уже многие автомобильные компании выпускают более дешевые, чем 4WD переднеприводные кроссоверы. Возьмите ASX, Outlander, Qashqai, Sportage даже Lexus RX270 и т.п. Второе, тупо привычка, эксплуатирую моноприводные машины с 1997 года, прекрасно это делаю. Даже на рыбалку и охоту #40 если не рыбачить прямо из машины или на охоте прямо в схрон не заезжать#41 , всегда ездил без проблем на обычных пузотерках. Турбина, как и полный привод, элемент дополнительного риска в плане обслуживания и надежности. Дизель с нашей соляркой и опять же обслугой не рассматриваю вообще. А из оставшихся после такой селекции моноприводных паркетников СХ-7 в ценовом сегменте до 1,2 млн. с учетом технических характеристик, дизайна, оснащенности один из самых привлекательных вариантов.

Теперь непосредственно по машине. Сейчас пробег чуть больше 25000км. #40 6 месяцев эксплуатации#41 , что вполне позволяет оценить эксплуатационные и потребительские качества. Когда проходил первое ТО #40 цена вопроса 7000р. с копейками#41 . пока ждал, прямо в кафе автосалона набросал скелет будущего отзыва. И вот теперь предлагаю на суд автомобилистов и сочувствующих мой первый в этом жанре опус:

Кузов.

Слышал разные мнения о дизайне чаще положительные. У нас в семье, да и в кругу коллег по работе мнения не разделились – красивая, современная машина, подчеркивающая к тому же статус. Турбированный родственник уже снискал репутацию агрессивного спортсмена. А отличить их при беглом осмотре сложно. Разницу можно заметить пожалуй только сзади, вместо двух выхлопных труб одна. И простому обывателю невдомёк что под капотом скромный атмосферник.

Салон.

Комплектация предлагается единственная Touring с тканевой обивкой, кожаной оплеткой руля и ручки КПП. Считаю ткань практичнее кожи, имел опыт кожаного салона в Мазде6.

В пики температур некомфортно и очень быстро теряется товарный вид. Места в салоне достаточно и впереди и сзади. Багажник по сравнению с одноклассниками небольшой. Трансформация удобная, в два движения объем увеличивается с 456л. до 774л. В целом салон смотрится хорошо, но по мелочам есть претензии. Пластик отделки выглядит дешево, и качество оставляет желать лучшего. Передние сидения аморфные, подогрев безступенчатый типа вкл-выкл. Задний ряд вообще без подогрева. Климат однозонный, пока сильных морозов не было нормально. Как будут чувствовать себя задние пассажиры в холода вопрос. Летом кондиционер отработал неплохо, хотя алгоритм смущает. Сразу пытается нагнать выставленную температуру, и бешено гонит воздух. Шумоизоляция не порадовала, похоже, дело в арках, когда поставил зимнюю шипованую резину, шум в разы усилился. Днем при включении фар дисплей практически гаснет, разобрать там, что либо, сложно. С этими недочетами можно смириться, со временем привыкаешь, но в автомобиле такого уровня это непорядок.

Двигатель и коробка.

Очень сожалею, что не пришлось попробовать семерку с турбиной. Наверное, заводная штучка. К тому же автомат более современный шестиступенчатый. Тем не менее, мой атмосферник имеет вполне приличную динамику. Стартует бодро, ускорения при городских скоростях мгновенные. На высоких скоростях уже тяжелее, чтобы получить хорошую динамику приходится раскручивать движок. В таком режиме кажется, что двигатель работает на пределе. Отчасти в этом виновата и коробка. Пятиступенчатый автомат уже устарел. Передачи растянуты, что серьезно влияет на скорость переходов. Расход 95 бензина в городе сейчас 13л. с прогревами, летом было 11-12л. трасса до110-120км/ч около 8л. 140км/ч и выше от 12л. Если правда то что пишут в отзывах о прожорливости турбо 2,3л.#40 до 20л. на сотню в городе#41 , то теряя в драйве, выигрываешь в экономичности. А так как машина у меня в основном эксплуатируется в городе, то это серьезный аргумент. По поводу скромного поведения на трассе скажу следующее: я наверное уже вышел из того возраста когда нужно кому-то что-то доказывать, жечь резину, играть на дороге в шахматы, выскакивать чуть не в лоб встречным. Мне сейчас больше по душе спокойные поездки с семьей. Поэтому выбор оправдан.

Ходовка.

Смотря с чем сравнивать. Проданная Мазда6 мягче и в плане управляемости лучше. У брата SX4 4WD жестче, а управляемость примерно такая же. Но, учитывая, что CX-7 крупнее раза в полтора, чем SX4 можно сказать, что по подвеске баланс комфорт - управляемость соблюден. Нет сильных раскачиваний кузова и больших кренов, но физика есть физика просвет 208мм. соответственно центр тяжести высоко. То есть до легкового комфорта не дотягивает, но и не хуже среднего паркетного. Жесткие стыки и рытвины на асфальте отрабатывает жестко, гребенку не любит, а вот скажем, для лесной просеки хода стоек хватает, свесы не напрягают, просвета достаточно. В городе бордюры для меня после легковушек перестали быть непреодолимым препятствием. На проходимости заострять внимание пока не буду. Летом и осенью машина просто не давала поводов об этом задумываться. Когда стало скользко и снежно стандартных систем, антибукс, АБС и системы стабилизации вроде бы хватает. Бездумно в сугробы я не лезу, просто потому что привык к этому на легковых машинах.

Для сомневающихся.

Достойная машина за адекватные деньги. В целом доволен. Остается уповать на легендарную японскую надежность. Первый в моей практике паркетник пока полностью оправдывает ожидания.

Источники: http://www.drive2.ru/r/mazda/398416/, http://my.auto.ru/review/4024172/, http://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX7/1609520.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением