Lada Xray Cross Технические Характеристики



lada xray cross технические характеристики

LADA XRAY Cross

LADA XRAY Cross #8212 полноценный внедорожник. Основой для его создания стала платформа Renault Duster. По словам президента АВТОВАЗа, по проходимости новый авто составит конкуренцию большей части современных внедорожников и кроссоверов. В отличие от #171 высокого хэтчбека#187 #8212  XRAY, который имеет только моноприводную компоновку (передний привод), новый авто будет предлагаться в двух компоновках #8212  4х2 и 4х4 с более богатым выбором комплектаций.

Отметим, что несмотря на различные платформы представленные кроссоверы практически не будут иметь каких-либо значительных внешних отличий. Основной отличительной особенностью станет именно отношение к внедорожным характеристикам. Сход с конвейера кроссовера LADA XRAY Cross  планируется сразу после начала пуска в производство хэтчбека, ориентировочно в апреле года.

Технические характеристики

Учитывая платформу, на основе которой будет производиться новый внедорожник, рассмотрим характеристики XRAY Cross на примере Дастера. Т.к. есть все основания полагать, что если они и не будут сходными, то уж во всяком случае не будут значительно отличаться по основным параметрам.

Лада XRAY

Lada XRAY — это компактный пятидверный хэтчбек «B-класса», по размеру чуть больший, чем «Калина ». Благодаря увеличенному дорожному просвету (195 мм) и характерным пропорциям кузова, машина будет позиционироваться как «кроссовер», хотя полноприводного варианта у нее не появится.

Конструкция

Основой для «Лады XRAY» послужил хэтчбек Renault Sandero. однако внешне у двух машин нет ничего общего: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. По размерам XRAY чуть длиннее, шире и выше, чем исходник. Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.

Двигатели

Базовая версия хэтчбека получит двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault JH (их сборка уже организована в Тольятти). Более дорогой вариант — с «ниссановским» 1,6-литровым мотором (114 л. с.) и той же пятиступенчатой «механикой». А чуть позже «Лада Иксрей» получит и новый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (123 л. с.), который будет комплектоваться только роботизированной коробкой собственной разработки.

Производство

Сейчас автомобиль проходит доводочные испытания, одновременно идет подготовка конвейера, а полноценное серийное производство должно быть запущено в декабре года. «Ладу XRAY» будут делать на одном конвейере с моделями Renault Logan. Lada Largus и Nissan Almera. По расчетам компании ежегодно будет выпускаться 60 тысяч таких хэтчбеков.

Цены

Точные цены, естественно, пока еще неизвестны, но по предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На «Ладу XRAY» будет распространяться пятилетняя гарантия. АвтоВАЗ официально сообщил, что машина появится у дилеров в начале года, в январе–феврале, более точная дата пока неизвестна.

#171 АвтоВАЗ#187 представил прототип новой модели Lada XRay Cross

На столичном мотор-шоу состоялся дебют сразу двух прототипов, разработанных отечественными специалистами. Речь идет о седане Лада Веста. а также кроссовере Лада Икс Рей, фото которого демонстрируют особенности нового фирменного стиля компании. Уже известно, что и седан, и паркетник будут отправлены в серийное производство.

Новая Лада Х Рей появится на конвейере в начале года, а уже через два месяца после этого стартует выпуск модификации с полным приводом, в имени которой появится приставка #171 Кросс#187 . Соответствующую информацию раскрыл руководитель российского автогиганта Бу Андерссон. Специалист подчеркнул, что оба автомобиля являются #171 революционными#187 моделями в линейке Lada. Раньше новинка была известна под кодовым именем BM-Hatch, а версия с приводом на четыре колеса называлась B-Cross. Оба кроссовера построят на базе шасси Renault.

Сейчас можно утверждать, что кроссовер Лада Х Рей получит ту же платформу, что и известная многим модель Renault Sandero. Речь идет о шасси B0. А вот технические характеристики Lada XRay Cross будут больше похожи на Renault Duster. Например, с последним она разделит шасси.

Руководитель #171 АвтоВАЗа#187  Бу Андерссон сообщил, что за цена Lada XRay (Лада Икс Рэй) составит минимум 430 000 рублей. А вот версия XRay Cros (Х Рей Кросс) будет стоить около 500 тыс. рублей.

Новый Лада Х Рей позиционируется в качестве городского «паркетника», поэтому привода на переднюю ось ему вполне достаточно. А вот его более габаритный собрат XRay Cross уже сможет похвастать наличием четырех ведущих колес. Примечательно, что до этого времени полный привод существовал лишь на одном автомобиле компании – Lada 4#215 4. Правда, и Лада Х Рей Кросс можно будет приобрести в моноприводном исполнении.

Какую именно линейку двигателей предложат для новых автомобилей пока неизвестно. Эксперты ещё рассматривают возможность использования отечественных двигателей, а также разработок инженеров Renault-Nissan. Сборка новинок Lada XRay и Lada XRay Cross будет осуществляться на мощностях завода в Тольятти.

Вседорожный кроссовер Lada XRay Cross

22 Февраля

Если сведений о грядущем хэтчбеке Lada XRay уже предостаточно, то информации о паркетнике XRay Cross пока не слишком много. АвтоВАЗ возит по различным выставкам предсерийные Лада Веста и Х Рей, а вот версию Кросс пока не показывают.

Между тем, старт серийного производства Лады Х Рей запланирован уже на 15 декабря -го, а выпускать XRay Cross собираются начать в марте -го. Отсюда можно предположить, что эти две модели будут не сильно отличаться друг от друга.

На текущий момент известно, что Лада Х Рей Кросс получит систему полного привода, с некоторыми изменениями позаимствованную от Renault Duster. В этом и заключается ключевая особенность модификации Cross от исключительно переднеприводного XRay.

Можно предположить, что снаружи оба автомобиля будут выглядеть практически одинаково, но XRay Cross, вероятно, получит увеличенный дорожный просвет, иные колеса с более высоким профилем шин и защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

Двигатели, скорее всего, у моделей окажутся общими. Таким образом, Лада Икс Рей Кросс станет оснащаться вазовскими моторами объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (123 л.с.) литра, а также 114-сильным движком 1,6 от Renault.

Продажи новой Лады Х Рей Кросс начнутся весной #8211 летом -го, точные цены сейчас никто не скажет, поскольку они сильно зависят от изменчивой российской экономики. Но если за обычный XRay собираются просить 500 000 #8211 600 000 рублей, то версия Cross окажется тысяч на пятьдесят дороже.

Новые данные о технических характеристиках LADA XRAY

Базовым двигателем для переднеприводного «паркетника» станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с. а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. По информации издания, от вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности.

Второй мотор для LADA XRAY – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 114 л.с.

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 123 л.с. и работающий в паре с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Предполагается, что с этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составит 187 км/ч.

Подвеска у вазовской новинки будет от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Старт серийного производства модели намечен на декабрь текущего года. Собирать XRAY будут в Тольятти, на той же нитке конвейера, где делают «Ларгусы» и «Альмеры». Ранее Бу Андерссон рассказал, что базовая версия «Икс-Рэя» обойдется в 500 – 600 тыс. рублей. По данным «Русского автомобиля», цена топовой комплектации модели не превысит 700 тыс. рублей.

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в следующем году в продаже появится полноприводный XRAY Cross.

Источники: http://cross-lada.ru/lada-xray-cross/, http://wroom.ru/cars/lada/xray, http://autofakty.com/avtovaz-predstavil-prototip-novoj-modeli-lada-xray-cross/, http://www.allcarz.ru/lada-xray-cross/, http://vk.com/topic-42443963_27469877








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением