Как Подобрать Машину Под Себя



как подобрать машину под себя

BMW M5 ЭмкО › Бортжурнал › Как подобрать себе машину ?

Мытищи, Россия

Рано или поздно любой отчасти вменяемый человек подходит к той грани когда штатной мощности его любимого, Reno Logan, ВАЗ 2105\06\07, Ford Focus перестает хватать. А душа просит огня и комфорта. И где-то глубоко в мозгу появляется желание сменить своего верного ржавого коня на что нибудь. Комфортное, быстрое… Ну и допустим волею судеб выбор пал на BMW M5e39. Благо их на данном отрезке времени продается достаточно… но хорошо ли это. сейчас разберем.

Начнем пожалую с цены. Так уж повелось в Российском менталитете что если машина продается за дорого значит она в идеале , и следовательно если ее отдают за копейки то это хлам. Не стоит так критично смотреть на параметр Цена . И за дорого и за дешево можно купить себе одинаковый геморрой. Безусловно фактор Цена нужно брать в расчет… но слепо опираться на него не стоит. Цены на Российском рынке как правило колеблятся от 550 тыс до 900 руб.

И вот допустим вы нашли интересующий вас экземпляр и поехали смотреть…

Можете не слушать росказни продавца, о том что за машиной следили не гоняли и своевременно обслуживали… Человек продающий машину может быть и честным, порядочным человеком но так уж повелось что владельцы таких машин слабо осведомлены о устройстве своих машин. Даже если продавец поклянется на крови это еще не факт что машина в идеале возможно что просто владелец не знает о ее недостатках…

Визуальный осмотр. Ну тут в принципе банальщина. Смотрим на прокрас кузова и зазоры кузовных деталей.

Далее осмотр лонжеронов, благо их хорошо видно. Открываем багажник. Снимаем облицовку с его пола и облицовку с боковин. (справа находятся электро блоки слева cd-rom навигационной системы. Смотрим на металл он не должен быть свеже крашенным, на нем не должно быть складок и следов не заводской сварки и герметика.

Осматриваем салон. Водительское кресло в M5 служит не теряя своего внешнего вида около 70.000км. После этого пробега на левой подушке боковой поддержки начинает появляться затертость от ремня безопасности. К 100.000км эта затертость уже отчетливо видна. Т.к проступают белесые участки кожи. При пробеге около 100.000 кресло не затертое. Может чуть слегка быть вытянутой кожа. Но это не страшно. Продолжим осмотр. Смотрим на руль и рычаг КП. Если он заполирован до блеска это означает что пробег машины уже побольше чем 100.000км. Так же смотрим на крутилку громкости акустики. Она находится на декоративной вставки. Если вставка алюминий то после 100.000км он начинает протереться. Если же дерево в этом месте лак начинает трескаться.

Смотрим под капот. Отвинчиваем пробку заливной горловины для масла. И осматриваем ее. На ней не должно быть белого налета, пены, и лакового налета. И заливного отверстия не должно пахнуть нечем кроме подгоревшего масла. В запахе масла не должно быть не каких примисей в виде бензина и т.д.

Заводим мотор. Он должен заводится за 2-5 оборота коленвала. Работать ровно. Вибрация у S62 дело нормальное. Но она абсолютно не должна передаваться на кузов. Так же прислушиваемся к звуку работы мотора. Он слегка тарахтит это нормально. Если машина 99года звук похож на дизельный. Не должно быть не каких стуков, посапываний, скржета. Если из под капота доносится цокающий звук похожий на часы. можете смело торговаться с хозяином на замену Ванос'ов.

Теперь можно прокатиться. Передачи должны включаться с небольшим усилием. И без продавливания, сцепление должно хватать уже после 1-2 см хода педали сцепления. На кочках машина должна идти без шумно. Поскрипывания салона это нормально. От подвески не должно доноситься не звука. Работать подвеска должна жестко но упруго. В поворотах машина слегка кренится но тем не менее оставаясь весьма жесткое. Во время поворота руля не должно быть слышно жжужжания и сопения.

Теперь разгон… о том как валит или не валит машина без обьекта сравнения говорить тяжело. Так что опустим это на ваш опыт.

При торможении руль не должно бить. Так же при разгоне и движении от трансмиссии не должно доноситься не звука !

Теперь время гнать машину на СТО для детального осмотра.

ку да смотреть первым делом ?

Сразу же диагностируем работу системы Double Vanos. Следом диагностируем работу датчиков распред-валов.

Смотрим напряжение на ДМРВ и лямбдах (если они есть).

Далее осмотр снизу. Нижние рычаги передней подвески не должны быть поджаты . Далее стандартый осмотр ходовой. Осматриваем выпускной коллектор и приемные штаны. Шпильки не должны быть выбиты. Осматриваем заднюю балку в месте крепления редуктора. Осматриваем верхние опоры аммо. Смотрим на подвесной кардана и его гранату и крестовину. Осматриваем переднюю эластичную муфту.

Теперь выкручиваем свечи. И смотрим эндоскопом в полости цилиндров. Это очень важно. На стенках не должно быть царапин… Т.к блок практически не точится устранить этот косяк придется только гильзовкой или новым блоком, а это геморрой.

Если все гуд. Оформляем… ENJOY

Как выбрать автомобиль?

В наше время машина стала уже не предметом роскоши, а необходимостью. Каждый день в стране покупается огромное количество автомобилей. Благодаря автомобилям класса «A» и «B» машину может себе позволить, пожалуй, каждая вторая семья. Ещё бы, сумма в 7 тысяч долларов крупная, но вполне реальная для среднестатистической семьи.

В виду того, что покупка автомобиля, процедура очень серьёзная, в силу своей специфичности, то к этому необходимо подходить с огромным вниманием и бдительностью. Знайте, что продавцу всегда необходимо продать свой товар, поэтому все рассказы продавца принимать за чистую монету не стоит.

Перед покупкой первой машины у вас, конечно же, есть огромное количество вопросов. Далее мы дадим полную инструкцию по выбору и покупке автомобиля.

В материале будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Анализ

Выбирать автомобиль необходимо исходя из той суммы, на которую вы рассчитываете, от этого вы и будете отталкиваться с выбором класса авто, марки, мощности и комплектации.

Что касается переоборудования машины на газ, то сперва подумайте, сколько и как часто вы будете ездить. ГБО необходимо устанавливать в том случае, если вы будете ездить каждый день и очень много. В противном случае окупаемость этой установки будет более трёх лет.

2. Новое авто или подержанное?

Как вы определили конечную сумму на покупку авто, необходимо решить, какую машину покупать: новую или с пробегом (б/у). Рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов.

Новое авто – есть новое. Если вы подойдёте к его выбору скрупулёзно, то ближайшие 3 года, кроме замены масла, заправки и накачивания колёс - вам делать ничего не нужно. В этом основное преимущество нового автомобиля. Из других преимуществ можно отметить, что езда в новой машине комфортна, ничего не гремит, не стучит, машинка летит, в ней приятный запах новизны. Недостатков у новых автомобилей нет, ну только что период обкатки может внести пару нюансов, но на этом не стоит даже заострять внимание.

Подержанное авто имеет только одно преимущество – это низкую цену. То есть вы можете купить авто такой же марки как и новое, только заплатить от 10% меньше, в зависимости от пробега. Либо же за сумму эквивалентную новому авто, вы можете купить машину более лучше, но б/у.

Правильного ответа здесь априори быть не может, так как оба варианта имеют правильную логику, и здесь необходимо ориентироваться на свои предпочтения. Отметим лишь то, что с новым авто у вас будет меньше проблем как при покупке, так и в период эксплуатации.

3. Выбор первой машины

Многие советуют покупать первую машину недорогую, мотивируя это тем, чтобы её не было жалко, если где-нибудь её стукнете , в виду малого опыта вождения. Отчасти это так, но хорошая машина будет заставлять вас ездить аккуратно и беречь её с самого начала, а купив дешёвую старенькую машину, учиться на ней ездить будет проще.

Выбирая новую машину, ориентируйтесь на сумму, и на личные предпочтения в марках и моделях авто. Если же хотите подержанное авто, то конечно, ориентируйтесь на желаемую марку, но как показывает практика, в этом случае необходимо выбирать из того, что есть на авторынке.

Марку машины необходимо выбирать исходя из:

• личных предпочтений

• отзывов о ней

• комплектации

• стоимости и наличия запчастей

• расхода топлива

• адекватности цены

• количеству посадочных мест.

Посетите форумы автовладельцев понравившейся модели авто. Вы можете прочитать отзывы о машине в общем разделе, но самое интересное и нужное находится в технических разделах, где создаются темы о ремонте и проблемах с авто, вот как раз это и рекомендуем почитать, чтобы получить так называемую «медицинскую» карту. Поспрашивайте также и отзывы реальных владельцев автомобилей той марки, которую вы хотите купить.

Вы можете хотеть решить купить одну марку и модель автомобиля, а приехав в салон или на рынок, купите совершенно другую, поэтому едя за машиной, не нужно быть категорично настроенным, рассматривайте все возможные варианты.

Покупая новую машину в салоне, подождите акцию, чтобы сэкономить на покупке или же получить какой-либо бонус. Покупать машину весной очень выгодно, так как автосалоны делают скидки на модельный ряд, выпущенный в прошлом году.

5. Покупка авто

Для начала коснёмся общих критериев выбора и покупки, а затем рассмотрим более детально особенности покупки нового и подержанного авто.

Когда вы едете за машиной, то должны уже для себя определить приоритеты его комплектации. Рекомендуем, чтобы ваше авто включало в себя:

• Гидроусилитель руля – для того, чтобы руль поворачивался легко, без каких-либо усилий

• ABS – эта система осуществляет ступенчатое торможение при нажатии на педаль тормоза

• Кондиционер – для того, чтобы регулировать температурный режим в салоне своего автомобиля

• Электростеклоподъёмники – для того, чтобы осуществлять подъём и опускание стёкол дверей с помощью кнопок, не крутя ручки

• Центральный замок – когда вы закрываете на замок с помощью кнопки двери авто

• Электроподогрев сидений – (на любителя) данная опция осуществляет подогрев сидений в холодное время года.

Это наиболее значимый перечень функций первого авто. Можно ещё пару слов упомянуть об автоматической коробке передач, которая значительно упростит управление автомобилем, но это уже по желанию, да и автомобиль с АКПП стоит значительно дороже, чем аналог с ручной КПП.

Выбор нового автомобиля

Покупая новую машину, осмотрите её внешне и проверьте на наличие царапин и неровностей. Краска на кузове, дверях, капоте и багажнике - должна быть одинаковой. Проверьте маркировку стёкол, она везде должна быть одинаковой. Зазоры кузова также должны быть идентичными. Это необходимо для того, чтобы внешне осмотреть качество сборки и проверить на наличие ремонтных работ, так как машина во время транспортировки могла получить повреждение, которое впоследствии возможно скрыли.

Загляните вовнутрь автомобиля. Отсутствие целлофана на сидениях и в других местах должно вас насторожить. Возможно, эту машину купили, но вернули, или она проходила тест-драйв. Показания спидометра должно быть не больше 10 км. Если цифра больше, то либо машину перегоняли своим ходом, либо на ней уже кто-то катался.

Определить находилась ли машина на улице длительный промежуток времени, поможет днище двигателя и диски колёс, если на них имеется ржавчина, то ответ очевиден.

Заведите мотор, он должен завестись с первого раза. Мотор должен работать плавно и ровно, без подёргиваний, завываний и рывков. Затем переходим к коробке передач. Передачи должны переключаться легко, без особых усилий.

Прокатка авто. Прогрейте мотор и прокатитесь на площадке. Проверьте работу тормозной системы: ручного и ножного тормозов. При езде обязательно обратите внимание на переключение передач. Сильно разгоняться при этом не стоит. Во время работы мотора и езды, в салоне ничего не должно тарахтеть, особенно пластик.

Это основные аспекты для тех, кто не особо разбирается в машинах. Конечно, возьмите с собой опытного водителя со стажем, а лучше всего, знакомого автомеханика, который прощупает машину не только снаружи, но и изнутри. Такой человек особенно необходим при покупке б/у авто.

Выбор подержанного авто

Решив покупать подержанный автомобиль, старайтесь его купить у того человека, который бережно относился к машине и ухаживал за авто .

Покупая б/у авто, проведите его внешний осмотр, проверьте на наличие: царапин, вмятин, рихтовки и шпаклёвки кузова. Можно взять магнит и завернуть его в мягкую ткань. Если в определённых местах магнит не магнитит, то вероятнее всего там шпаклёвка.

Далее оговорите цену и заведите мотор, послушайте его работу. В это время у владельца узнайте историю машины, какие проблемы с ней были, что было заменено, попадала ли она в аварии. Скажите, что лучше рассказать всё как есть, так как если вам машина понравиться, то вы проверите её на СТО.

Затем проедьтесь на машине. Если она не вызвала особых нареканий, то отправляйтесь на станцию технического обслуживания для полной её диагностики (оплачиваете вы). Если машина не таит в себе тайн, то продавец согласиться проехать на СТО, так как ему нечего скрывать. Если же продавец рассказывает, что машина в идеальном состоянии, а отказывается ехать на СТО – прощайтесь.

Зачем ехать на СТО? На СТО вам проведут полную диагностику автомобиля и расскажут, какие в нём есть неисправности, какие детали изношены и требуют замены, затем назовут ориентировочную сумму ремонта. Как правило, любой неновый автомобиль требует вложения денежных средств. Эту сумму вы можете сторговать у продавца. Но главное, на СТО смогут проветрить так называемую геометрию кузова, которая сразу покажет, попадала ли машина в серьёзные аварии, на какую именно сторону пришёлся удар и что именно было повреждено.

После всего этого, если авто не попадало в ДТП, достигайте консенсуса в сумме и едьте оформлять вашу сделку.

Пару слов хотим сказать за поиск авто на сайтах и газетных объявлениях. Во время просмотра объявлений обращайте внимание на номера телефонов, так как на этих двух ресурсах обитает большое количество перекупщиков, которые выкупают автомобили у владельцев и перепродают их по завышенной цене.

6. Машина для женщины

Самый идеальный вариант для девушек - это микролитражное или малолитражное авто в которое:

• Можно удобно уместить детей

• Расходует мало бензина

• Имеет большой багажник

• Не нужно вкладывать много денег в ремонт.

Может, кто-то из наших читательниц насупился, мол, почему их сажают в «маленький теремок». Вы можете купить любое другое авто классом выше, но а смысл? Микролитражное авто имеет очень маленький расход бензина, тем самым вы сможете больше на нём ездить. На этом авто очень удобно парковаться и оно легко в управлении.

Рекомендуем девушкам приобретать автомобиль с гидроусилителем руля, а также желательно с автоматической коробкой передач. Рекомендуем посмотреть: Kia Picanto, Peugeot 107, Chery QQ и Daewoo Matiz.

7. Цвет машины

Цвет авто необходимо определять на месте покупки, когда вы будете видеть его не на картинке, а своими глазами. Как часто у многих бывает, едут за одним цветом, а покупают другой. Старайтесь не покупать машину яркого цвета, чтобы она несильно выделялась из потока и не бросалась в глаза инспекторам. Учтите, что чем темнее цвет автомобиля, тем больше на нём будет видна грязь и пыль. Любителям чистоты крайне не рекомендую машину тёмного цвета, так как пыль живёт на машине постоянно и вам придётся либо часто её мыть, либо же очень сильно злиться. А вообще, главное - чтобы вам цвет нравился, остальное мелочи.

9. Стоит ли оставаться на сервисной гарантии?

Каждый автоцентр предлагает свои сервисные услуги для нового авто, это так называемая гарантия. Если до определённого километража или промежутка времени (что устанавливает завод-изготовитель) в машине возникнет какая-либо поломка, не по вашей вине, то ремонт будет осуществляться бесплатно. При этом вы должны проходить сервисное обслуживание только в специальных сетях данного центра. Если же установиться, что в машине был произведён ремонт или замена детали вне сетевых центров, то в гарантийных обязательствах вам откажут.

Недостаток заключается в том, что вы не сможете самостоятельно устанавливать ту или иную деталь. Всё это необходимо делать у гарантийщика, на СТО автоцентра, что не всегда дёшево, так как цены на их услуги намного выше, чем у обычных СТО.

Преимущество в том, что вам бесплатно отремонтируют машину в случае поломки, особенно это хорошо в период обкатки авто. Советуем всё же поставить машину на гарантию и пробыть на ней хотя бы год или 10 тысяч километров пробега. Обычно за этот промежуток машина проходит обкатку и у неё проявляются поломки, но это бывает крайне редко.

Ещё одним преимуществом фирменной СТО можно отметить то, что у них всегда есть в наличие запчасти на ваш автомобиль, которые не придётся долго ждать. Также, мастера специализируются именно на вашей марки авто и имеют большой опыт работы с ней.

10. Авто в кредит

Если вы уверены в стабильности своей работы и зарплаты, у вас в ближайшие 5 лет не планируются серьёзные растраты, то можете взять кредит на авто, но это крайне не желательно. На досуге можете посетить сайт любого популярного банка и воспользоваться их калькулятором для расчёта кредита на авто. Вас должна интересовать цифра суммы переплаты. Она будет в районе 40% от стоимости автомобиля. Почему так и что это значит? Банк не будет работать себе в убыток - на альтруизме, поэтому берёт за свою работу вознаграждение, а это значит, что покупая авто в кредит вы за него заплатите как за полторы машины, а иногда и за две. Со своей же стороны мы вам не рекомендуем брать авто в кредит.

Источники: http://www.drive2.ru/l/4062246863888455693/, http://vse-sekrety.ru/485-kak-vybrat-avtomobil.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением