Инфинити Ку Икс 50 Отзывы



инфинити ку икс 50 отзывы

5 копеек об Infiniti Q50

Vadim Кочеров Екатеринбург

год, 2000 куб. см. Бензин, Автомат, Задний привод, Premium

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид. Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне продать преимущества этой машины. Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю г стал стоить почти 1,8. А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в рекламном серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!

Infiniti QX50 гранатовые 222 л.с. › Комментарии

Ребята, езжу на QX50 3 месяца. 222 л.с. — это какой то миф. Овощная машина, ну совсем не едет. Даже как то обидно. 7-и ступенчатый автомат тормозной, движок слабый.

Все остальное конечно люкс, но ходовые качества — УЖАС!

Взял супруге в сентябре такой на замену Ауди А4(1.8 вариатор).

Авто по моему мнению явно недооценено, тележка хоть и древняя, но все сделано на очень высоком уровне.

По езде от Аудя отличается как Жигуль от Фольксвагена, едут вроде одинаково, а удовольствие разное.

Управляется очень хорошо и понятно, привод передка подключается незаметно.

По поводу кроссоверности и клиренса, можно сказать следующее.Для города самое оно, на бордюр заскочит, а большего от него и не требуется.

А если надо в дебри, то тогда нужно смотреть в другую лигу.

Расход за 2000 км средний устаканился на 11.5 на 100,но у нее пробеги 50 на 50 трасса-город.

Климат работает супер, после А4 просто сказка, та тварь в мороз просто на холостых отродясь не прогревалась, а если темпер падал ниже 35,то и по трассе не выходила на рабочую температуру.

Посадка за рулем удобная, сидишь явно выше легковушек, боковые лопухи выше всяких похвал, как два монитора.

Звукоизоляция на уровне, ничего не скрепит и не дребезжит.

При выборе сравнивали с Лекарем NX, но так как его не дождались решили взять Финика.

А через месяц удалось тестануть и Лекаря.

Вывод такой, правильно что не стали его ждать.

Инфинитос может уже морально староват, но по езде имеет Лекаря в одну калитку.

Все таки заднеприводная тележка Ниссана едет на порядок интереснее и комфортнее переднеприводной тележки Тойоты.

Движки 2.5 хватает как для города, так и для трассы, ну если вы не потомок Шумахера.

По поводу частого ТО, это конечно не есть хорошо, но лично я к ОД и не поеду вовсе.

Авто достаточно простой, у нас его праворуких братьев Ниссанов на дорогах достаточно, они давно изучены вдоль и поперек, а также есть в свободном доступе все расходники, так что с обслуживанием в альтернативных сервисах проблем не будет.

Этот Финик мне напомнил японские праворукие заднеприводные авто конца 90-х, начала 2000-х в которых было все что нужно, и которые ездили без проблем на наших просторах.

Он как раз из той эпохи.

А все эти новейшие технологии в автостроении как по мне, то уже от них отрыжка наступает.

Объективный отзыв

Предыдущие авто: хендай елантра, фокус3, камри, пассат. и т.д.

как то решил заменить авто и думал о G25(просто внешне и габаритами), но решил для начала пройтись по всем салонам конкурентам (на мой взгляд), бмв 3 и 5, ауди 4 и 6. мерс С и Е, тойота и т.д. везде тест-драйв. мое мнение в кратце: бмв - неоправданно дорого за пустые железки, но управление хорошее, ауди хорошая но как то просто и не молодежная, мерс просто дорого, чего то везде не хватало или много просили. остальное - г. забрел в атосалон инфинити и сев Q50 понял, что вроде некий оптимал - цена-качество.

на данный момент проехал 23 500 км. за 6 месяцев, два ТО, много езжу.

внешне - нравится, спортивно, элегантно, не нравится, что похожа на корейские или мазду)))).

по факту: разгон считаю нормальным, тупит газ на обычном режиме, но хорошо переключает газом. на спорте хорош газ, но плохо переключает кпп, просит выше обороты и плохо реагирует на переключение педалью.

расход: вообще хорошо, за городом в среднем бывает 7-8 литров( в виде эксперемента на круизе по 6 литров было если до 100км ездить), по трассе 9, в городе 10, иногда до 12 если топить. как обычный 2-х литровый на других авто. говорю реально. т.к. езжу за год по 60 тысяч.

как писали другие - чувствует колею. хз, что с этим делать.

двигатель хорош

коробка - уже привык, но на тойоте мягче.

для меня главное надежность, поэтому пока скептически отношусь и жду подвоха.

в общем: современная, красивая, пока надежная, а главное,чтобы владельцу подходило.

Легкий рестайлинг Infiniti QX50 -

В году 3 апреля на Нью-Йоркском автосалоне дебютировал Infiniti QX50 . Изменённый внешний вид и колёсная база, просторный салон и несколько новых гаджетов #8212 все это составляет список обновлений.

Рестайлинг Инфинити QX50 201- года

Как сообщают разработчики Infiniti QX50 #8212 это роскошный кроссовер, который обеспечивает уникальное сочетание правильного размера экстерьера с роскошным интерьером и возможности современных технологий.

Дизайн Инфинити QX50 -

В QX50 был изменён передний бампер, появились новые светодиодные дневные ходовые огни и подпись Infiniti. Изменился стиль арки и передней решётки радиатора, новые боковые зеркала с интегрированными светодиодными поворотниками, обновились боковые пороги стайлинг, а также задний бампер.

Новый Infiniti QX50 -, вид спереди

Новые 19-дюймовые алюминиевые диски добавляют как часть Делюкс туринг пакета. Колесная база была расширена на 3,2 дюйма, и стала 113.4 дюйма. Общая длина увеличилась на 4,5 дюймов до 186.8 дюймов всего. Дорожный просвет также был поднят. Новые фары головного света дополнены адаптивной системой переднего освещения (АСПО), плюс интегрированны противотуманные фары и светодиодные задние фонари.

Есть также стандартный свет интегрированный в водительское наружное зеркало заднего вида, что “приветствует водителя транспортного средства”. Есть широкий задний люк и низкий пол багажника, плюс высоко установленный спойлер с интегрированным стоп-сигналом, и хромированной двойной выхлопной трубой. Стандартные автоматические раздвижные тонированные стекла люка с функцией наклона, раздвижные навесы и доступны рейлинги на крыше.

Инфинити Ку Икс -, на автосалоне в Нью-Йорке

Цветовая гамма:

Существует семь вариантов цветов для выбора, включая чёрный мальбек, темно-гранатовый, графити платина, чёрный обсидиан, лунный свет, белый и новый стальной синий.

Салон Инфинити QX50 -

Приборная панель также имеет 7-дюймовый цветной дисплей с контроллером бортового компьютера, где есть дополнительная информация о транспортном средстве. Доступны Инфинити: жесткий диск навигационной системы, который включает в себя цветной сенсорный экран, навигатор и 3-D графику, navtraffic® в режиме реального времени, который сообщает информацию о движении авто.

салон Инфинити Ку Икс -

NavWeather™ в режиме реального времени сообщает о погоде на 3 дня, есть функция распознавания голоса для аудио и навигации, потоковое Аудио через Bluetooth® беспроводная технология. Другие технологические системы включают Bluetooth® телефон, компания Infiniti также встроила интеллектуальный ключ, кнопку зажигания и siriusxm Спутниковое радио. Есть подогрев сидений, четыре способа их регулировки.

задний ряд сидений Инфинити QX50 -

Каждая модель поставляется с алюминиевыми акцентами интерьера. Премиум тип имее кожаные сидения, доступные в трех цветах: графит, пшеница и каштан. В Инфинити Ку Икс 50 есть усовершенствованные подушки безопасности, на крыше занавес бокового удара и дополнительные подушки безопасности. Есть также ремни безопасности передних сидений, регулируемые верхние анкеры, активные подголовники и ремни для детей.

Габаритные размеры Infiniti QX50 -

  • Колесная база #8212 2880 мм
  • длина -4745 мм:
  • ширина #8212 1803 мм
  • высота без рейлингов #8212 1593 дюймов/ рейлинги #8212 1613 мм
  • передняя ширина колеи-1534 дюймов
  • задняя ширина колеи #8212 1549 дюймов.

Комплектации Инфинити QX50 -

В году у Infiniti QX50 доступен в двух моделях: QX50 и QX50 АВД, с четырьмя пакетами опций. Каждый из четырех пакетов опций поставляется с различным уровнем оснащения.

Премиум-пакет включает: аудиосистему Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами АМ/FM радио/компакт-диск в приборной панели головного устройства USB для подключения к мобильным устройствам продвинутую систему климат-контроля с Plasmacluster очиститель воздуха вход/выход Assist для сиденья водителя и рулевого колеса. Также обратный наклон-вниз функцию для боковых зеркал, авто-затемнение зеркала заднего вида с HomeLink. Универсальный передатчик, цвет клён в интерьере, степенной наклон и телескопическую рулевую колонку. двойную систему памяти для сидений.

Новый Премиум плюс пакет Infiniti имеет жёсткий диск, навигационную систему, а также систему кругового обзора (АВМ). АВМ использует четыре внешние камеры, чтобы дать водителю виртуальных 360-градусов для вида #8212 помощь при парковке.

информационно-развлекательная система Инфинити QX50 -

Делюкс туринг пакет включает электропривод сидения водителя, поясничную поддержку, плечики на сиденье водителя и подголовники, восемь способов регулировки сиденья пассажира, усилитель, складной второй ряд сидений. В Делюкс туринг пакете ксеноновые фары с afs. Премиум пакет включает алюминиевые рейлинги на крыше.

Технология пакет включает большое количество полезных гаджетов, где есть предупреждения о выходе, предупреждения съезда с полосы движения (ЛДП), интеллектуальный круиз-контроль, полный диапазон скоростей, дистанционное управление (ДХК), интеллектуальная система экстренного торможения (МБА), предупреждение об опасности столкновения (ККМ) и предупреждение (БМЗ). БМЗ будет показывать индикатор, если транспортное средство обнаружено в мёртвой зоне, тогда водитель использует поворотник, дальнейшая передача сигналов со звуковым предупреждением. На автосалоне в Нью-Йорке также были показаны новые модели Mitsubishi Outlander . Mercedes-Benz GLE -. Lexus RX , Infiniti QX30 - .

Технические характеристики Инфинити QX50 -

Двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и с возможностью ручного переключения передач, режим DS с понижением оборотов (DRM) и адаптивное управление с переключением. Великолепная управляемость обеспечивается передней независимой двухрычажкой. Есть двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, многорычажная конструкция с прочным корпусом из алюминиевого сплава, а также верхние и нижние тяги и ось корпуса, двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Цена Инфинити QX50 -

В QX50 можно будет купить по базовой цене 35,000 долларов, но ожидается незначительный рост, чтобы компенсировать изменения, которые сделал Инфинити для новинки . Сегодня QX50 остаётся одним из наиболее мощных и универсальных кроссоверов в своём сегменте. QX50 будет конкурировать в основном с BMW X1 и Acura RDX.

Видео Инфинити QX50 - года (рестайлинг) :

Фото Инфинити QX50 - года (рестайлинг) :

Отзыв об автомобиле Infiniti QX50

Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. Вроде бы в сочетании с современным 7-ступенчатым автоматом должен хорошо пулять, однако на практике динамика ниже ожидаемой, время разгона до 100 км/ч - 9,4 секунд. В то же время обгоны даются легко, двигатель приемистый, всегда есть запас тяги.

Поначалу автомобиль расходовал около 14 л на 100 км, но уже через 3000 км пробега, средний расход стабилизировался на 12 л на 100 км, что практически соответствует паспортным данным. Управляемость отличная, благодаря многорычажным подвескам спереди и сзади, правда руль очень легкий и неинформативный. Плавность хода хорошая. Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то образуется большая ровная площадка. Причем спинки складываются при помощи электропривода, что очень удобно. В этой машине почти все оснащено электроприводами, включая рулевую колонку.

В чем QX50 выгодно отличается от конкурентов – это качество отделки и богатое оснащение. Уже в базе есть навигация, аудиосистема Hi-Fi, камеры кругового обзора, биксенон. Фактически по цене массового автомобиля в богатой комплектации получаешь продукт премиального класса. В салоне светлая кожа высочайшего качества, а не из “молодого дермантина” как у многих немецких производителей.

В целом считаю, Infiniti QX50 удобным транспортным средством на каждый день. Только бездорожье из-за небольшого дорожного просвета ему противопоказано. Да и негоже такого красавца в грязи мучить, для этого есть более утилитарные средства передвижения.

Достоинства Infiniti QX50:

Умеренная стоимость

Богатое оснащение

Высокое качество отделки и сборки

Хорошая эргономика

Управляемость

Недостатки Infiniti QX50:

Маленький дорожный просвет

Источники: http://reviews.drom.ru/infiniti/q50/, http://www.drive2.ru/r/infiniti/807119/comments/, http://my.auto.ru/review/4036208/, http://carsuv.ru/infiniti-qx50--/, http://www.carexpert.ru/review/infiniti/qx50/31879.htm








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением